Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
30.10.2014
1993

Одно по цене двух

Разборки в темном коридоре. Так решаются проблемы с долгами по электроэнергии. Большие очереди, толпы недовольных. С проблемой разбирался наш корреспондент.

Ivanovonews на
Поделиться:

Два «счастливых билета» в свой почтовый ящик получило огромное количество ивановцев. Любовь Башкирова рассказывает, что оплачивала все счета вовремя и имеет документальные доказательства. С удивлением восприняла тот факт, что у нее есть долги в размере более 6 тысяч рублей. Работает учителем, и живут они вдвоем с мужем. Так что потребить электроэнергии на такую сумму она не может в прицепе.

Любовь Башкирова: «Смеются, что это так много - уж не подпольный ли цех у вас?». Любовь Александровна ночами работает. И нигде правды не найдешь».

Проблема не единичная. Сегодня на Жиделёва, 15 было очень много народу. Все получили квитанции по оплате электроэнергии как от «Ивэнерго», так и от «Гаранта». Стояли практически во мраке, и народный гнев нарастал.

«Почему я должна два раза платить за одну и ту же потребленную энергию? Вообще непонятно. Я в деревню не перееду до следующего сезона».

Представители компании объясняют, что проблема связанна с теми долгами, которые образовались перед «МРСК Центра и Приволжья» как гарантирующего поставщика, который был им до 1 июля 2014 года. Теперь таким поставщиком является ЭСК «Гарант». Основная задолженность приходится на рядовых ивановцев. Население должно около 60 миллионов рублей. Выждав трехмесячный период, добровольного погашения долгов энергетики не дождались. По их словам, компания была вынуждена напечатать квитанции для своих бывших абонентов, чтобы напомнить об оплате долгов.

Александр Вольский, зам. директора филиала «Ивэнерго» «МРСК Центра и Приволжья»: «После получения квитанции возникла такая бурная реакция. Сейчас разбираемся с каждым потребителем. Ситуации разные. Иные заплатили уже в «Гарант» за последние месяцы. Некоторые не согласны с начислениями ОДН. Порой просто анекдотические ситуации бывают. Так что, разбираемся».

Очередей не избежать. Проблемы сотрудники решают индивидуально. Для того чтобы разобраться в природе каждого долга, надо просмотреть всю базу данных, проверить преемственность всех квитанций. Затянуться это может на срок от месяца до двух лет.

Денис Сербин, Кирилл Маршов, программа «Губерния»
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама