Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
10.01.2013
1411

Решение Ивановской городской думы резко ограничивает конкуренцию

Так считает ряд предпринимателей, занимающихся наружной рекламой.  Около десяти человек намерены обратиться в правоохранительные органы с целью проверить законность решения.
Ivanovonews на
Поделиться:

Заголовок на сайте «1000INF»Роман Ефремов установил новые правила в наружной рекламе. Еще одна цитата: Похоже, Ефремов с товарищами по думе в преддверии череды выборов с их нескромными бюджетами всерьез замыслил окончательно монополизировать лакомый кусок рекламного пирога. По мнению коллег Ефремова по рекламному цеху, думское решение просто убивает конкуренцию в пользу одного игрока. «Если решение вступит в силу, то это будет выгодно только одному оператору на рынке рекламы в г. Иваново — фирме «Иваново-реклама», - считает директор рекламного агентства Дмитрий Васильев. Думцы ради красот родного города поставили вне закона ряд типов рекламных конструкций. Так, для отдельно стоящего баннера в центре города размер информационного поля не должен превышать десяти квадратов. Формат 6×3 преобладает у конкурентов Иваново-рекламы. Запрещено размещение рекламы на жилых домах. Коммунисты в городской думе заявили, что собственников таким образом лишили возможности подзаработать размещением рекламы на своих домах. Рекламщики доводов думского большинства не понимают - надомные баннеры и брандмауэры все равно проходят жесточайший контроль. «Надо получить разрешение практически у каждого собственника жилья, - объясняет директор рекламного агентства Игорь Шпекторов. - Представляете, 100-квартирный дом, к каждому прийти, у каждого получить разрешение, потом ты идешь в управление рекламы. пишешь заявку, потом все это дело утверждает архитектурный совет... Это 7 кругов ада, которые надо пройти, чтобы получить разрешение на одно панно». В городской думе, правда, не слышали о случаях, когда плата за размещение рекламных конструкций позволяла экономить на тарифах. Вероятно, такие истории всплывут, когда баннеры начнут снимать и статья уйдет из списка доходных. Между тем, от рекламных щитов на зданиях большая польза не только финансовая, но и эстетическая. Они дыры и прочие неприглядности на стенах закрывают. Конкуренты Иваново-рекламы уже подумывают о смене вида деятельности. Но рынок будет переделен не враз. Решение обратной силы не имеет, а разрешения на уже имеющиеся в городе конструкции действуют в течение пяти лет. В любом случае наружная реклама в ближайшее время начнет дорожать - говорят специалисты.

Сергей Хохлов, телекомпания Барс.

С Романом Ефремовым редакции связаться не удалось. Его коллеги по городской думе уверяют, что новые нормативы, регулирующие рекламный рынок, дают решениям исполнительной власти большую юридическую опору. Раньше отказы в размещении рекламных конструкций часто оспаривались в Арбитражном суде. «Отказываем в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций юридическим и физическим лицам, если рекламная конструкция не соответствует архитектурному облику города, - объяснил заместитель председателя думы г. Иваново Сергей Морозов. - Ну, скажем, нарушает определенные соотношения цветов фасадов. Так вот, арбитражный суд отклонял отказы администрации в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций лишь на том основании, что не было установлено на территории города критериев и требований».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама