Екатерина Балацкая обнаружила в своем почтовом ящике странную квитанцию от теплосбытовой компании - ксерокопию уже оплаченного квитка. За октябрь. Бумага показалась женщине довольно необычной - разобрать, что здесь написано, было сложно без специальных приспособлений. «Я пришла домой, взяла очки, лупу и стала сравнивать все - все цифры, счет банковский. Все, что здесь написано, все совпадает», - говорит Екатерина Алексеевна. Она сразу решила обратиться в ИГТСК. Ей сказали - теплосбытовая компания тут ни при чем. После такого ответа Екатерина Балацкая задумалась - возможно, замешаны мошенники. Узнала, есть ли подобные квитанции у соседей. Оказалось, нет. Но женщина боится, что ксерокопии разослали кому-нибудь еще, и может быть, появятся пострадавшие. «Многие пенсионеры платят, не задумываясь, - говорит Екатерина Балацкая. Пришла квитанция - «Ой, надо заплатить». Посмотрели все реквизиты и заплатили. И потом, заплатив деньги,будут ходить по кругу... Если тепловая компания не виновата, деньги вам вернут, а если нет?» И все-таки среди жителей дома нашелся человек, которому тоже прислали такую ксерокопию. Григорий Биндер, правда, еще не платил за прошлый месяц - квитанция не приходила, и вот сегодня такая появилась. И то потому, что мужчина обратился в ИГТСК с просьбой выслать квиток. «Я сегодня позвоню в компанию, - сказал он. - Если мне скажут, что я не обязан платить, я платить не буду. В смысле, по квитанции. Буду ждать настоящую. Платить я не отказываюсь, но, ради Бога, пришлите настоящую квитанцию. Вот и все». В теплосбытовой компании, пусть и не сразу, но в ситуации разобрались. Выяснилось, что ввел сотрудников в заблуждение сам Григорий Биндер: он перепутал номера квартир и вместо своих соседей, которые тоже не получили обычную квитанцию за октябрь, назвал специалистам ИГТСК квартиру Екатерины Балацкой. А ксерокопии, сказал директор Иван Захаров, это непорядок. Будут исправляться.
Любовь Козлова, телекомпания «Барс».