О проведении конкурса на лучшую соцрекламу для троллейбуса объявили в начале сентября. Участники должны были представить жюри макет с промонадписями, рассказывающими жителям и гостям города об интересных местах Иванова и области. Тему и содержание участники выбирали сами. Оценивали конкурсантов по нескольким критериям. «Главный критерий был яркость и узнаваемость того образа, который будет воссоздан на троллейбусе, - объяснил представитель комитета по делам молодежи Дмитрий Платонов. - Потому что одной из целей проекта было создание образа ивановских троллейбусов, так как это довольно популярный вид транспорта среди горожан». Жюри выбрало три макета. Один рекламирует Палех - город мастеров. Проект поддерживает один из брендов Ивановской области. Второй макет, туристический, продвигает ивановские музеи и памятники архитектуры. А третий в первую очередь создает хорошее настроение. «Элементами этого дизайна являются нарисованные сооружения, дома и памятники города, - сказал представитель группы дизайнеров Михаил Клоков. - Очень узнаваемые, но нарисованные в стиле такого детского примитивизма, по-наивному, просто красиво, интересно. Сначала это были просто карандашные наброски, потом родилась идея, что город не должен быть серым». Город раскрасили в золотой, голубой и светлозеленый - по мнению дизайнеров это самые подходящие оттенки. Цвета детства. Процесс оклеики машин - довольно длительный. Но мастера такой работе рады, от них тоже зависит продвижение бренда родного города. Туристические троллейбусы начнут курсировать по третьему, четвертому и одиннадцатому маршрутам на следующей неделе. Сперва на сайте администрации анонсировали, что машины уже ездят по городу. Но, как говорят в пресс-службе мэрии, типография, где заказывали наклейки, задержала выпуск рекламной продукции.
Марина Зенина, телекомпания «Барс».