Машинами Альберт увлекается уже давно. Ездить начал в 14 лет. Сейчас у конструктора собственная мастерская. Первый автомобиль Альберт собрал в 2008-м. Тогда, чтобы зарегистрировать машину, автолюбитель ждал больше года, пока внесут изменения в госстандарт. Единично изготовленные автомобили у нас в стране не сертифицировали. За основу конструктор берет спортивные и гоночные автомобили британской фирмы «Лотус». В качестве комплектующих использует детали отечественных машин. Двигатель кабриолета, например, снял с «семерки». Мотор приходиться менять довольно часто - 2-3 раза в сезон. Покрышек хватает меньше чем на три дня. «Для удешевления конструкции я старался использовать в основном агрегаты отечественного производства, - объясняет Альберт Иванов. - По времени такая работа занимает от года до полутора лет». Самое главное качество конструктора - терпение. Не всем хватает мужества завершить начатое. Но это, по словам мастера, стоит того. Ветер, камешки в лицо и адреналин на крутых поворотах. «Хотелось бы конечно для начала получить удовольствие, - говорит Альберт Иванов. - И, как и любому человеку, необходимо двигаться дальше. Очевидно, эту машину я буду также продавать, и, соответственно, полученные деньги вкладывать в производство таких же машин». В планах Альберта - модифицировать «Шевроле» 39-го года. Конструктор уже приступил к работе.
Марина Зенина, телекомпания «Барс».