Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
29.08.2012
967

О проблемах и достижениях в сфере профессионального образования говорили сегодня в Иванове на городском педсовете

Вновь обсуждались недостатки Единого государственного экзамена, а также финансирование малокомплектных школ.
Ivanovonews на
Поделиться:

В первую очередь на общегородском педсовете заговорили о ЕГЭ. Учителя рассказали о проблемах, которые приходится им решать, указали на то, что результаты экзамена зачастую зависят от многих составляющих, в том числе и субъективных: особенностей комплектования классов, заинтересованности родителей в качественном образовании, привлечении репетиторов и, в конце концов, от везения. «Поэтому результаты ЕГЭ не всегда отражают объективное качество образования конкретного учреждения, - считает директор школы № 19 Вера Авцина. - Пушкин точно бы не закончил лицей, если бы ему пришлось сдавать обязательный ЕГЭ по математике, однако роль этого уникального учебного заведения в его жизни и творческой судьбе, конечно, неоспорима». «Единый государственный экзамен обострил проблему доступности качественного образования для учащихся окраинных и малокомплектных школ, а для города это школы, где менее 350 учеников, подчеркнул их неконкурентоспособность», - отметила начальник управления образования администрации г. Иваново Елена Юферова. Поэтому таким школам предложили составить индивидуальные планы развития. В свою очередь, власти обещали поддержать проекты которые будут подготовлены. Учителя же уже могут предложить пути решения проблем малокомплектных школ, ведь те фактически стали жертвами системы подушевого финансирования образовательных учреждений. «Учитель же не виноват, что у него 7-10 человек в классе или двенадцать, - сказал директор школы № 41 Владимир Симунин. - Поэтому наши предложения такие: нужно поднять норматив для окраинных учреждений, избежать оттока кадров и перехода учителей в более привлекательные учебные заведения. Я думаю, можно заняться пересмотром норматива для дистанционного и домашнего обучения». Также, чтобы улучшить систему общего образования, педагоги предложили закрепить за школами определенные профили и активнее привлекать туда учителей-предметников, рассмотреть вариант закрепления за ВУЗами конкретных школ. По заверению организаторов педсовета, озвученные предложения будут учтены и в соответствии с ними будут определены ориентиры на ближайшие годы.

Ксения Коптева, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама