Александр Кузьмичёв полон решимости доказать искренность и чистоту своих намерений. Ликвидация второго депо не приведет к уничтожению троллейбусов, а совсем даже наоборот. Численность рогатого транспорта не уменьшится, кадры тоже не пострадают. Даже директора депо постараются пристроить. Незадача только в том, что в путных городах троллейбусных депо - два. И даже в Иванове их останется два. Второе, правда, лишь на генплане. «На сегодняшний день, я считаю, что это пока ну, как бы, перспектива развития, а щас...», - как бы оправдывается директор МУП ИПТ Вячеслав Сидло. А сейчас у Иванова появился редкий шанс догнать и перегнать другие крупные города по числу спортивных объектов на душу населения. Ведь почти миллиард федеральных рублей сам плывет в руки счастливых ивановцев. Пока мы в смысле спорта отстаем, а там - недалеко и до беды. «Та молодежь, которая не занимается спортом, вы знаете о том, что она больше склонна к каким-то правонарушениям и т.д. А потом: здоровый образ жизни - я не знаю. Это доказывать то же самое, что есть необходимость в строительстве детских садов», - разъясняет свою позицию глава администрации г. Иваново Александр Кузьмичев. Шум, который то и дело поднимают вокруг троллейбусов коммунисты - ни на чем ни основан - заявляет городское руководство. Более того, все может получиться с точностью до наоборот. И федеральные средства спугнут, и троллейбус погубят. «Под лозунгом защиты ивановского троллейбуса они своими руками делают все, чтобы прекратить деятельность ивановского троллейбуса», - уверен глава администрации г. Иваново Александр Кузьмичев. Экологические сомнения по поводу места строительства глава администрации развеял при помощи заключений компетентных органов - все в рамках нормативов, ни один спортсмен не задохнется и не мутирует. А восемьсот миллионов - вот они, почти в руках. Расписаны на четыре года. Через четыре года на месте убогонького, ни на что не годного депо будет красавец - Дворец. На рельсы, правда, лечь никто не обещал. Трамвая-то уже нет.
Сергей Хохлов