Раньше запреты на проезд общественного транспорта в связи с негодным состоянием сооружения издавали контролирующие органы, теперь хозяин сто тридцатого маршрута, похоже, сам себе сократил путь на несколько километров. Пять населенных пунктов оказались отрезанными от большой земли. Есть в спонтанных журналистских буднях светлые пятна стабильности: темы, которые всплывают регулярно. Например, конкурс проф. мастерства сварщиков или открытие купального сезона. Авдотьинский мост - из этой же оперы. Подрядно-финансовый анекдот в том, что мост перестал дружить с общественным транспортом после реконструкции в две тысячи четвертом году. Сооружение не соответствует нормативам по ширине. Поэтому КАМАЗищам здесь ходить можно, а Газелькам - нет. Проблема еще и в том, что мост находится на спорной территории. Город от него отказывается, район тоже. Хотя нужен он избирателям и левобережным, и правобережным. Возможно, секрет в том, что до следующих выборов - палкой не докинешь. Пообщаться с перевозчиками съемочной группе не удалось. Но там вряд ли можно найти позитив. Ведь его нет и у пассажиров, которые вынуждены и в снег, и в ветер, двигаться до Беляниц, Говядова и еще трех деревень на безотказном одиннадцатом номере. На конечной остановке в Беляницах можно узнать, где купить еврозаборы и тротуарную плитку, о возобновлении работы «Газелей» объявлений нет. В ГИБДД, областном комитете по транспорту, прокуратуре о сокращении сто тридцатого маршрута узнали сегодня. Возможно, властная реакция наступит в субботу.
Сергей Хохлов