Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
13.04.2012
924

Твиттер позвал в дорогу

Ольга Хасбулатова, как и обещала, во второй раз за неделю отправилась проверять работу ивановских лечебниц, на которые чаще всего жалуются пациенты.
Ivanovonews на
Поделиться:

На что конкретно жаловались в Твиттер, руководитель социальной сферы журналистам не сказала. Поругала практически с глазу на глаз руководство четвертой клинической больницы. И решила пообщаться с больными, которых, правду сказать, было немного. Очереди не было ни в регистратуру, ни в кабинеты. И так здесь всегда, сказали и врачи, и больные. «Мне очень нравится здесь кабинет терапии, - говорит Лилия Тычкова. - Делают капельницы прекрасно. И, вообще, отношение. У нас участковый врач очень хороший». Лилия Тычкова - посетитель в лечебнице частый. Говорит, что наплывы пациентов, конечно, бывают, но временные. А проблема все -таки есть, записаться к невропатологу и окулисту. Самозапись происходит в пятницу. Однако свободные талончики сегодня имелись, и в избытке, ко всем узким специалистам, кроме невропатолога. Причина в том, что этот специалист приходящий, работает на полставки. Отсюда проблемы и с планом приема. «Здесь пока поликлиника не справляется с планом обслуживания, - констатирует первый заместитель председателя правительства Ивановской области Ольга Хасбулатова. - На уровне такого количества, которое необходимо ей по мощности, план выполняется пока, за 2 месяца, на 77 процентов». Причина невыполнения плана оказания услуги - недостаток медицинских работников. В поликлинике «Сосневская», напротив, план выполнен на сто пять процентов. Однако, главный врач Анатолий Митрофанов сетует, что муниципальный заказ достаточно велик, отсюда очереди и в регистратуру, и в кабинеты. Пациенты пожаловались: сидят в очереди к хирургу третий час, хотя пришли по предварительной записи. «К сожалению. не всегда это время соблюдается, - сетует главврач поликлиники «Сосневская» Анатолий Митрофанов. - Бывают экстренные ситуации, когда больной записан на 9.20. Он заходит в 9.20, а там либо фурункул, либо флегмона». «Ходила три раза, - жалуется одна из пациенток. - Вообще не могла записаться. Потому что или талонов нет, или хирург не работает». Вряд ли пациенты знают о показателях оценки лечебниц, им главное, чтобы медики оказали услугу качественно и, желательно, не сидеть в очереди часами.

Ирина Афонина, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама