Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
12.04.2012
1042

На дорогах области начали работать специалисты профильного департамента

Вместе с представителями подрядных организаций они оценивают степень разрушения транспортных путей. Сегодня дефекты считали на родниковской трассе.
Ivanovonews на
Поделиться:

Специалистов с дорожным курвиметром - прибором для измерения расстояний, в течение недели можно будет встретить на многих областных трассах. Чиновники департамента дорожного хозяйства вместе с подрядными организациями составляют своеобразные дефектные ведомости - проще говоря считают выбоины и измеряют их. «На этом участке мы видим, что повреждение проезжей части составляет более восьмидесяти процентов, - объясняет начальник отдела областного департамента дорожного хозяйства Алексей Гадалов. - Здесь будет использоваться такая техника, как асфальтоукладчик». Но с капитальным ремонтом из-за погоды придется подождать. Пока наиболее проблемные участки на всех проверенных специалистами дорогах подвергнутся ремонту ямочному. «По приблизительным подсчетам департамента необходимо выполнить ямочный ремонт более двухсот тысяч квадратных метров, - говорит начальник областного департамента дорожного хозяйства Андрей Шушкин. - Сейчас эти объемы подтверждаются и, если погода позволит, со следующий недели приступим к ямочному ремонту». Дорожники говорят, что в этом году работы прибавится вдвое - в связи с масштабным разрушением полотна на большинстве трасс. Асфальт залитый в ямы зимой, лишь помогал продержаться до весны. «Зимой мы непосредственно работали по холодному типу асфальта, устраняли погрешности дорог, которые не соответствовали ГОСТУ», - рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Дормостстрой» Алексей Арипов. Капитально ремонтировать выявленные дефектные участки начнут в мае. Как и раньше, в основном применяться будет далеко не лучшая смесь типа В. От нее надо уходить - уверены специалисты. Но она дешевле. В среднем километр такой дороги обойдется в четыре с половиной миллиона рублей, с использованием более современной смеси - в пять с половиной. Экспериментировать с добавками - тоже дело не дешевое. Свои надежды чиновники и подрядчики связывают с восстановленным дорожным фондом, правда, скорого эффекта ждать не приходится. «Эффект, по нашим оценкам, в регионе будет в ближайшие пять лет, - считает Андрей Шушкин. - Потому что, я вами скажу, у нас запланировано отремонтировать 60 км дорог а нужно 350. Поэтому сразу, в течение года-двух, эффект . Конечно, будет малозаметен». Не решит дорожный фонд и проблему нерадивых подрядчиков. В прошлом году за несоблюдение технологии и применение некачественных материалов было выписано штрафов почти на миллион рублей. При этом никакого черного списка, по словам Андрея Шушкина, не составляется. Предприятие с подмоченной репутацией может спокойно участвовать в торгах и победить. Конкурсная комиссия, следуя букве закона, прошлое участника в расчет не берет. На федеральном уровне только сейчас заговорили о возможных изменениях в соответствующих нормативных актах.

Татьяна Прокопенко, телекомпания «Барс».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама