Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
27.03.2012
2008

Городские и областные власти планируют обсудить перспективу строительства Западного обхода вокруг Иванова

Такая необходимость назревает в связи с ростом транспортной нагрузки на Ярославском направлении. Строящийся Восточный обход избавит город от автомобилей со стороны Костромы и Нижнего Новгорода.
Ivanovonews на
Поделиться:

Впрочем, пока график работ на строительстве развязки возле деревни Бурмакино на шуйской трассе не соблюдается по финансовым причинам. Власти предполагают, а финансы располагают: из-за их нехватки пришлось перенести окончание 1-го этапа 1-го пускового комплекса с 11 на 12 год. Сейчас на эти цели выделено 72 млн. руб. Всего таких комплексов должно быть 3. Сейчас здесь межсезонная пауза. Литой асфальт, который якобы можно лить в любые лужи, тут не применяется. Здесь все только по высшему разряду. Потому что задачи серьезные. Ведь без обхода Иваново остается единственным в ЦФО городом-сиротинушкой, через который прут все тяжеловозы. Затраты соответствуют. В областном правительстве мечтают, чтобы скинуть этот хомут на федерацию. «Мы бы с удовольствием отдали на федеральный уровень строительство этой дороги, - говорит заместитель председателя правительства Ивановской области Александр Фомин. - Чтобы они строили и содержали за свои, федеральные, деньги. Такой вариант тоже, в общем-то, прорабатывается, но пока эту дорогу строим мы». Власти не скрывают, что есть здесь и политическая цель - не ударить в грязь лицом. Чтобы не вышло, как с кинешемским мостом, который радует только жителей Заволжска, да и то не всех. Это сооружение открывали три раза, но за ним - сорок километров бездорожья. Только на гусеничном вездеходе. Который не пустят через мост. Восточный обход окажется все же полезней - уверяют в правительстве. «Дальше - 6,5 км - это следующий этап - в сторону московской дороги, - рассказывает Александр Фомин. - Эти работы обойдутся в миллиард рублей. Будем продолжать строить до выхода на Московскую трассу». Между тем сейчас становится понятно, что полукольца, которое представляет из себя Восточный обход, для полного счастья может не хватить - увеличивается транспортная нагрузка на Иваново с ярославской стороны. А люд там деловой, торговый, норовит все фуры послать, которые дороги бьют. «При разработке ПСД были проведены соответствующие изыскания и расчеты, которые говорили о том, что именно эти региональные дороги и федеральные трассы будут развиваться в 1-ю очередь, - объясняет начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Андрей Шушкин. - Хотя, конечно, интенсивность движения автотранспорта со стороны Ярославля очень высокая». Западный обход, собственно, - это окружная на улице Станкостроителей. Сейчас обсуждается подготовка проектно-сметной документации. Правда, под силу ли это окажется городу, в чьем ведении находятся эти территории, сказать сложно.

Сергей Хохлов, телекомпания Барс.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама