Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.03.2012
1145

Усилить сотрудничество с коллекторскими агентствами намерены в руководстве МУП "Ивановская теплосбытовая компания"

Это коммерческие организации, которые помогают кредиторам вернуть долги.
Ivanovonews на
Поделиться:

Кто не работает, тот не ест. В случае с теплоснабжением принцип соблюсти сложно. Это не электричество, которое выключить очень просто. Если отключать должника от тепла, пострадает весь стояк в приличном смысле слова. Таким образом, несознательные или того хуже, безденежные граждане прерывают цепочку товар-деньги-товар. Для соблюдения заветов Маркса и создана теплосбытовая компания. Дает тепло, отбирает деньги. Ко второй процедуре подключает помощников - коллекторские агентства. В Ивановской теплосбытовой компании уверяют, что все переговоры с должниками ведутся только в рамках действующего законодательства. Никаких методов терморектального криптоанализа, то есть горячих паяльников не применяется. Директор ИГТСК Иван Захаров рассказывает, что в составе его подразделения действует отдел по претензионно-исковой работе, состоящий по большей части из полицейских, вышедших на пенсию. Жалоб, по его словам, не поступало. И не потому, что жертвы не успевали добраться до телефона. «В наш адрес со стороны жителей ни одного обращения не было, - говорит директор МУП «ИГТСК» Иван Захаров. - Были ли к ним - не знаю, не могу сказать. Значит, также могу сказать, что по действиям персонала нашего отдела претензионно-исковой работы можно говорить о том, что все делается в рамках действующего законодательства». Работа по возврату долгов дает свой эффект: полицейские-пенсионеры помогают вернуть примерно половину долгов. У коллекторов КПД пониже - двадцать один процент. Видимо, это связано с тем, что на их долю выпадают самые злостные. Которые дохомутали до трех лет, до срока исковой давности. Процедура проходит тихо, без шума и пыли. «Встречи с должниками и информирование в 1-ю очередь о том, что у них есть долг - многие про это не знают, - объясняет генеральный директор ООО «РДЦ» Павел Тарасов. - О способах его погашения и возможных негативных последствиях, опять же в рамках правового поля, которые будут у должника, если он не заплатит долг. Речь идет о судах и об исполнительном производстве». Карманы должнику сбытовики не выворачивают - обычно дают рассрочку в десять-двенадцать месяцев. А работа с дебитором оказывается профилактическим лекарством - почти в ста процентах случаев человек превращается в добропорядочного плательщика. Но эта сторона работы сбытовиков и коллекторов покрыта мраком, а народ желает разобраться, что к чему. «Самое первое замечание - это незаконная обработка персональных данных, без согласия субъекта никто не имеет права это делать, - напоминает сопредседатель Совета инициативных групп Александр Кротов. - Второй момент, я думаю, может тревожить многих: кому это выгодно, чтобы занималась не управляющая организация, не ИГТСК, а какая-то другая посторонняя коллекторская фирма? Я полагаю, что это может быть выгодно только руководителям этих управляющих организаций». Роскомнадзор, говорят коллекторы, уже все проверил, нарушений закона о персональных данных не нашел. А на второй момент без паяльника вряд ли кто ответит.

Сергей Хохлов, телекомпания Барс.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама