Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
14.03.2012
1088

Ивановцы могли сегодня пожаловаться напрямую руководителю регионального управления Роспотребнадзора

Александр Минашкин встречался с жителями в приемной Президента. Этой возможностью почему-то воспользовались  немногие.
Ivanovonews на
Поделиться:

Александра Подшивалова еще летом 2010 года купила в небольшом магазинчике босоножки белорусского производства за 1300 рублей. Судя по цене и уверениям продавцов, босоножки кожаные. Померяла, показались удобными и мягкими. Но рассмотреть в магазине товар не смогла. «А у них там приглушенный свет, в том магазинчике, - рассказывает женщина. - А я напротив живу, пришла домой, посмотрела, включила свет. Что-то они блестят . Кожа так не блестит». Затем потребитель прошлась по крупным торговым точкам, обнаружила похожие босоножки по более дешевой цене. И возникла у нее твердая уверенность в том, что ее обувь — не кожаная, обманули. С момента покупки прошли без малого два года. Женщина периодически пыталась увидеться с хозяйкой магазина, но, признается, только по окончании дачного сезона десятого года. Александр Минашкин, отправил даму к своим специалистам. «Мелкая консультация, - объяснил он. - Консультация специалиста по коже. То, что я не могу определить, узкий специалист определяет очень быстро». «Если обувь не кожаная - по заявлению выедем на место», - добавил руководитель. Но только ли кожа причина недовольства, может быть, просто неудобная обувь? Не устроят выводы этого специалиста - придется доказывать свои подозрения в суде самостоятельно. Следующему ходоку посоветовали написать заявление в Роспотребнадзор, на основании документа сотрудники службы попытаются оказать содействие в решении проблемы. Гражданин в мае прошлого года купил мобильник. Жалуется на качество, и не только. «Он покупал его как российский, а мобильник оказался китайским, - говорит Александр Минашкин. - То есть они сейчас в основном идут китайские». Страну-производителя покупатель определил легко, сняв с поверхности упаковки фальшивые этикетки. Продавец, обманувший гражданина, содействия не оказывает, и контакты поставщика мобильников скрывает. «Для нас это не проблема», - уверил Минашкин. - Найдем, и в России и за границей».

Ирина Афонина, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама