Александра Подшивалова еще летом 2010 года купила в небольшом магазинчике босоножки белорусского производства за 1300 рублей. Судя по цене и уверениям продавцов, босоножки кожаные. Померяла, показались удобными и мягкими. Но рассмотреть в магазине товар не смогла. «А у них там приглушенный свет, в том магазинчике, - рассказывает женщина. - А я напротив живу, пришла домой, посмотрела, включила свет. Что-то они блестят . Кожа так не блестит». Затем потребитель прошлась по крупным торговым точкам, обнаружила похожие босоножки по более дешевой цене. И возникла у нее твердая уверенность в том, что ее обувь — не кожаная, обманули. С момента покупки прошли без малого два года. Женщина периодически пыталась увидеться с хозяйкой магазина, но, признается, только по окончании дачного сезона десятого года. Александр Минашкин, отправил даму к своим специалистам. «Мелкая консультация, - объяснил он. - Консультация специалиста по коже. То, что я не могу определить, узкий специалист определяет очень быстро». «Если обувь не кожаная - по заявлению выедем на место», - добавил руководитель. Но только ли кожа причина недовольства, может быть, просто неудобная обувь? Не устроят выводы этого специалиста - придется доказывать свои подозрения в суде самостоятельно. Следующему ходоку посоветовали написать заявление в Роспотребнадзор, на основании документа сотрудники службы попытаются оказать содействие в решении проблемы. Гражданин в мае прошлого года купил мобильник. Жалуется на качество, и не только. «Он покупал его как российский, а мобильник оказался китайским, - говорит Александр Минашкин. - То есть они сейчас в основном идут китайские». Страну-производителя покупатель определил легко, сняв с поверхности упаковки фальшивые этикетки. Продавец, обманувший гражданина, содействия не оказывает, и контакты поставщика мобильников скрывает. «Для нас это не проблема», - уверил Минашкин. - Найдем, и в России и за границей».
Ирина Афонина, телекомпания «Барс»