Ивановские перевозчики сегодня вышли на митинг протеста

Лента репортажей
19.09.2019, 19:15
557 0
Отопительный сезон: старт
19.09.2019, 19:10
515 0
Сельхозтоваропроизводители к осенней ярмарке готовы
19.09.2019, 16:38
212 0
Спортивные новости. Дайджест
19.09.2019, 16:38
232 0
Вторая жизнь градирни
19.09.2019, 16:37
193 0
«Мордовия» - «Текстильщик». Кто попрощается с зоной вылета?
19.09.2019, 13:55
251 0
Ивановская пенсионерка выпроводила четверых мошенников, но на пятый раз потеряла бдительность
19.09.2019, 13:48
294 0
В Ивановской области «торговки арбузами» подменили все деньги пенсионерки закладками
19.09.2019, 10:55
392 0
Детсад в Рождественском хотят открыть весной
19.09.2019, 10:43
606 0
Врач от бога. Энтузиаст медицины
18.09.2019, 20:30
894 1
Рестораторы выбирают бренд для Иванова
18.09.2019, 20:25
674 0
Полезные открытия института химии растворов
18.09.2019, 19:02
584 0
Федеральный форум «Мой бизнес»
18.09.2019, 19:01
557 0
Бюджет города Иваново: что изменилось
18.09.2019, 19:00
607 0
В Иванове воришка отправил пенсионерку на медосмотр, а сам в это время ограбил ее квартиру
18.09.2019, 17:43
579 0
Ивановцы завоевали 17 медалей на всемирном фестивале боевых искусств
17.09.2019, 19:40
1023 3
Неравный бой: коллекторы против пенсионерки-инвалида
17.09.2019, 18:43
979 0
Готовность к отопительному сезону высокая
17.09.2019, 18:43
899 0
Чиновники мэрии: «Город готов к холодам»
17.09.2019, 18:43
800 0
Кто же его отремонтирует? Он же памятник!
17.09.2019, 18:42
693 0
Разводить рыбу или сливать отходы?
17.09.2019, 17:55
1574 0
Тело молодой женщины в Иванове нашли только через две недели. Убийцу осудили на 20 лет - часть 1
17.09.2019, 17:53
1187 0
Тело молодой женщины в Иванове нашли только через две недели. Убийцу осудили на 20 лет - часть 2
17.09.2019, 14:43
809 0
Всероссийский турнир по теннису
16.09.2019, 19:55
501 0
«Пилот» стартует 20 сентября
16.09.2019, 19:50
780 0
Кладбищенский протест
16.09.2019, 19:17
1173 0
Военные игры в заброшенном лагере
16.09.2019, 18:19
998 0
Более 10 деревень остались без газа
16.09.2019, 18:18
812 0
Чего хотят молодые ученые, выяснил губернатор
16.09.2019, 18:18
543 0
Прощай, черная полоса! «Текстильщик» обыграл «СКА-Хабаровск»
16.09.2019, 18:18
644 0
Настольный теннис по-полицейски
16.09.2019, 18:18
559 0
Фестиваль #ВМЕСТЕЯРЧЕ
16.09.2019, 18:17
367 0
26-й турнир памяти тренера Кирилла Литвинова
13.09.2019, 20:43
945 3
Вторая «Первая фабрика авангарда» открылась
13.09.2019, 17:42
1255 2
Подрядчикам не хватает асфальта
13.09.2019, 17:42
906 0
«Натанцованные мысли»
13.09.2019, 17:42
693 0
Субботник перевозчиков на конечной остановке
13.09.2019, 17:42
950 0
«Детский» долгострой открыли
13.09.2019, 15:42
681 1
Миграционной службе - 300 лет
13.09.2019, 11:01
665 0
Два авангарда!? Рифмы
12.09.2019, 19:40
890 1
Обыски в ивановском штабе Навального
12.09.2019, 18:55
1038 3
Губернатор, помогите с водой!
12.09.2019, 18:42
874 0
В Иванове распространитель наркотиков пытался убедить полицию, что сверток с героином он «просто нашел»
12.09.2019, 18:01
697 0
«Сделай мир безопаснее»
12.09.2019, 18:01
993 0
Работа общественного транспорта в вечернее время
12.09.2019, 18:01
812 0
Будущее ивановского футбола. «Текстильщик-2003» - чемпион
12.09.2019, 18:00
703 0
Соревнования юных любителей леса
12.09.2019, 14:10
610 0
В селе Дуляпино открыли пекарню
11.09.2019, 19:40
919 3
Охота на рекламных хулиганов
11.09.2019, 19:35
933 0
Полный fashion в ИК-7
11.09.2019, 18:05
687 0
Авангардные вышивки бабушки современного искусства
Ивановские перевозчики сегодня вышли на митинг протеста
26.01.2012, :
780 0
Он уже по традиции прошел на бульваре Кокуй. Предприниматели недовольны  ситуацией, которая сложилась в сфере транспортных перевозок и сравнивают происходящее с лихими девяностыми.


На бульвар Кокуй перевозчики приехали на своих рабочих Газелях. Каждая машина на время была перепрофилирована из маршрутки в автомобиль агитпропа. Все лозунги отражают ситуацию, которая сложилась в сфере пассажирских перевозок. Если выражаться очень мягко, она неутешительна. Первое, на чем заострили внимание предприниматели, это льготные поездки, содержание терминалов и все вытекающие отсюда последствия. «Содержание терминалов обходится очень дорого, - говорит перевозчик Андрей Нестеров. - Порядка 3,5 - 4 рублей с одной поездки. Второе, у нас разница между выплачиваемой суммой и проездным тарифом оказалась около трёх рублей. Мы льготников возили практически бесплатно. Начали обращаться в суды. Тех кто обращался в суды, начали прессовать, уничтожать, выдавливать с рынка». Это ещё только полбеды. Есть проблема, которая на порядок острее. Предприниматели объясняют её так. В городе появились компании, у которых нет собственного транспорта. Они заключают с администрацией договор на право использования того или иного маршрута. А затем, за определённую плату, разрешают на них работать владельцам газелей и автобусов. По словам перевозчиков, такса составляет около десяти тысяч рублей с одной машины. Они уже окрестили эту схему крышеванием. «Заключается этой компанией договор аренды, - объясняет перевозчик Андрей Большаков. - За этот договор платит не компания перевозчику, перевозчик платит этой компании за то, что с ним заключили договор. И на перевозчика возлагаются дополнительная финансовая нагрузка в виде этих «услуг». При этом, по словам перевозчиков, чиновники предпочитают заключать договоры именно с такими компаниями. Предприниматели отмечают, что сейчас происходит передел транспортного рынка. Мелких перевозчиков вынуждают либо работать на предлагаемых условиях, либо уходить из бизнеса. Происходит это в лучших традициях лихих девяностых. «Где-то около полутора месяцев назад на маршруте 135 на конечной в Кохме подъехала машина без номеров в вечернее время, - рассказывает перевозчик Алексей Баимов. - Четверо молодчиков с битами подошли к автомобилю госпожи Мочаловой, разбили стёкла, снесли зеркала, сели в машину и уехали. И буквально через недели три повторилось нападение уже на другой конечной в г.Иваново. Подбежали двое людей и ткнули двумя спицами в колёса». Предприниматели уверены, что сокращение числа хозяйствующих субъектов в сфере транспорта вызвано не естественным укрупнением и развитием транспортных компаний, а созданием искусственных барьеров для бизнеса.

Сергей Веселов, телекомпания «Барс».


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость