Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
26.01.2012
1080

Ивановские перевозчики сегодня вышли на митинг протеста

Он уже по традиции прошел на бульваре Кокуй. Предприниматели недовольны  ситуацией, которая сложилась в сфере транспортных перевозок и сравнивают происходящее с лихими девяностыми.
Ivanovonews на
Поделиться:

На бульвар Кокуй перевозчики приехали на своих рабочих Газелях. Каждая машина на время была перепрофилирована из маршрутки в автомобиль агитпропа. Все лозунги отражают ситуацию, которая сложилась в сфере пассажирских перевозок. Если выражаться очень мягко, она неутешительна. Первое, на чем заострили внимание предприниматели, это льготные поездки, содержание терминалов и все вытекающие отсюда последствия. «Содержание терминалов обходится очень дорого, - говорит перевозчик Андрей Нестеров. - Порядка 3,5 - 4 рублей с одной поездки. Второе, у нас разница между выплачиваемой суммой и проездным тарифом оказалась около трёх рублей. Мы льготников возили практически бесплатно. Начали обращаться в суды. Тех кто обращался в суды, начали прессовать, уничтожать, выдавливать с рынка». Это ещё только полбеды. Есть проблема, которая на порядок острее. Предприниматели объясняют её так. В городе появились компании, у которых нет собственного транспорта. Они заключают с администрацией договор на право использования того или иного маршрута. А затем, за определённую плату, разрешают на них работать владельцам газелей и автобусов. По словам перевозчиков, такса составляет около десяти тысяч рублей с одной машины. Они уже окрестили эту схему крышеванием. «Заключается этой компанией договор аренды, - объясняет перевозчик Андрей Большаков. - За этот договор платит не компания перевозчику, перевозчик платит этой компании за то, что с ним заключили договор. И на перевозчика возлагаются дополнительная финансовая нагрузка в виде этих «услуг». При этом, по словам перевозчиков, чиновники предпочитают заключать договоры именно с такими компаниями. Предприниматели отмечают, что сейчас происходит передел транспортного рынка. Мелких перевозчиков вынуждают либо работать на предлагаемых условиях, либо уходить из бизнеса. Происходит это в лучших традициях лихих девяностых. «Где-то около полутора месяцев назад на маршруте 135 на конечной в Кохме подъехала машина без номеров в вечернее время, - рассказывает перевозчик Алексей Баимов. - Четверо молодчиков с битами подошли к автомобилю госпожи Мочаловой, разбили стёкла, снесли зеркала, сели в машину и уехали. И буквально через недели три повторилось нападение уже на другой конечной в г.Иваново. Подбежали двое людей и ткнули двумя спицами в колёса». Предприниматели уверены, что сокращение числа хозяйствующих субъектов в сфере транспорта вызвано не естественным укрупнением и развитием транспортных компаний, а созданием искусственных барьеров для бизнеса.

Сергей Веселов, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама