Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.01.2012
1189

Передел ивановского рынка пассажирских перевозок, вроде бы законный, на основе конкурса, в очередной раз привел к уличному конфликту

Сегодня на конечной остановке пятнадцатого маршрута за право возить пассажиров боролись несколько предпринимателей.
Ivanovonews на
Поделиться:

Скандальная ситуация произошла сегодня утром на конечной пятнадцатого маршрута в районе ЖБК. Со вторника здесь должен был начать работать новый перевозчик. Прежний при этом отказался уходить с маршрута, что, естественно, привело к выяснению отношений. Сами перевозчики уже окрестили сложившуюся ситуацию повторением девяностых. Днём предприниматели встретились на месте, чтобы сообща разрулить ситуацию. В конце декабря городские власти провели конкурс. В итоге перевозчики разделились на тех, кто работает на пятнадцатом маршруте легально, и на тех кто нет. Последних можно отличить по букве С. В результате число пассажиров осталось тем же, а вот количество газелей и автобусов выросло вдвое. Это накалило ситуацию до предела. Утром конкуренты не давали друг другу возможности подъехать к остановке. «Товарищ Денисов блокировал наш транспорт, - говорит новый перевозчик Юрий Головин. - Не давал ездить. Считал, что это должен делать его транспорт. То есть на остановке был бардак». Перевозчик Александр Денисов на это возражает. Говорит, что он лишь призывал встать всех в очередь. На этом маршруте предприниматель работает несколько лет. Договор у него закончился в январе. Декабрьский конкурс он проиграл. Формальным отказом послужило то, что его машины не оснащены системой ГЛОНАСС. Однако перевозчик Денисов с решением не согласен. Говорит, что конкурсный отбор был временным, и что работать он может до проведения основного конкурса. «Администрация вправе проводить временные конкурсы, но при форс-мажорных обстоятельствах, - считает прежний перевозчик Александр Денисов. - Тут форс- мажорных обстоятельств не было, что я считаю нарушением законодательства. И я готов участвовать в конкурсе в обычном отборе, действительно честном отборе. В случае проигрыша я спокойно уйду с маршрута». Между тем похожие конфликты в городе не редкость. Они на протяжении ряда лет происходят на различных маршрутах. И, по словам самих же перевозчиков, отражаются на транспортном бизнесе далеко не в лучшую сторону. Договориться предпринимателям, как правило, не удаётся. «У нас есть похожий пример на седьмом маршруте, - рассказывает председатель ассоциации ивановских перевозчиков Марина Сенякина. - В данный момент там работает 60 автомобилей. У людей, которые работают там, нет договоров. Более того, у них нет даже лицензионных карточек. Он купили машины и поставили туда. И что получается. Устраиваются гонки, что, естественно, вредит безопасности движения и пассажирам». Городские власти в курсе положения вещей. В комитете по транспорту говорят, что пытаются переломить ситуацию как собственными силами, так и с помощью правоохранительных органов. «Два дня в неделю эти проверки осуществляются совместно с органами ГИБДД, - говорит председатель комитета по транспорту администрации г. Иваново Евгений Коренков. - В ходе проверок выписываются штрафы об административных правонарушениях. Этими штрафами наказывают нерадивых перевозчиков. Это действенная мера, и как мы боролись с этим явлением, так и будем продолжать бороться». Жизнь, однако, показывает обратное. Ни возможность быть пойманным, ни размер штрафов не пугают перевозчиков. И разборки на конечных остановках случаются с завидным постоянством.

Сергей Веселов, телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама