Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
24.01.2012
1181

Качество работы многофункциональных центров - это своего рода лакмусовая бумажка для работы чиновников

Чем меньше у жителей претензий к  МФЦ, тем эффективнее в регионе реализуется административная реформа. О снижении чиновничьих барьеров и качестве предоставления государственных и муниципальных услуг шла речь на заседании регионального правительства.
Ivanovonews на
Поделиться:

В идеале, говорят чиновники, многофункциональные центры должны равномерно расположиться по территории региона, чтобы любой житель области мог свободно получить необходимую ему государственную или муниципальную услугу в режиме одного окна. Первый центр открылся в Иванове в апреле 2009 года. Затем появились еще пять в муниципалитетах. Чиновник Минэкономразвития, принимавший участие в заседании, отметил, что все-таки первая попытка оптимизировать услуги была сделана отнюдь не в областном центре. «В городе Тейково, - уточнил начальник отдела Минэкономразвития Михаил Кирсанов. - Замечательное место, которое, начиная с 2006 года, входит в число приоритетных в рамках административной реформы». Кстати, в этом году, обещают власти, откроется еще один, седьмой центр, но где - пока не говорят. Для того, чтобы отследить качество работы ивановских МФЦ, федералы провели мониторинг и составили рейтинг организаций, предоставляющих услуги. «Высокие показатели и по площадям, по количеству окон, по количеству услуг, предложенных МФЦ, по удовлетворенности населения Ивановской области, обращающихся в МФЦ, позволяет занять в целом Ивановской области передовые позиции среди субъектов федерации, входящих в ЦФО», - считает представитель департамента государственного консалтинга г. Москва Ольга Кожемякина. Глава региона Михаил Мень также решил собрать отзывы о работе структур, поэтому перед началом заседания обратился к потребителям услуг через социальную сеть Твиттер с просьбой написать отзывы о работе МФЦ, и положительные, и отрицательные. «Какие здесь замечания, предложения?, - сказал губернатор. - Позитивные отзывы даже были, как ни странно. В социальных сетях немного увидишь положительных отзывов о работе любой госструктуры. Работа МФЦ в Иванове приятно удивила. Минимум затрат времени, вежливый персонал. С ума сойти». Однако, были и предложения, к примеру, оплачивать услуги банковскими картами. Обещали подумать. жаловались на длинные очереди, но в МФЦ других регионов. Что губернатора порадовало, он обещал передать информацию сотруднику министерства, для общего развития.

Ирина Афонина, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама