Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
23.01.2012
1154

Вместо урока - рекламная акция банка

С разрешения руководства одной из ивановских школ финансовая организация собрала с учеников, причем даже не старшеклассников, с тех, кто еще и паспорт не получил, персональные данные их родителей, чтобы впоследствии оформить на мам и пап кредитные карты.
Ivanovonews на
Поделиться:

Неприятно, когда вам на мобильный телефон звонят совершенно незнакомые люди, которые, в отличие от вас, кое-что о собеседнике знают и пытаются навязать ему, собеседнику, некую линию поведения. «В пятницу мне позвонила на сотовый телефон неизвестная девушка, - говорит мама одного из учащихся. - И предложила подойти в банк с паспортом, оформить пластиковую карту, выпущенную на мое имя. Я у нее уточнила, откуда у нее мои данные, мой телефон, как меня зовут. И почему она решила, что мне нужна карта». Оказалось, что персональные данные мамы в анкету, предлагаемую банком, занес ее сын. К ученикам тридцать второй ивановской гимназии сотрудники финансового органа зашли во время уроков, и, со слов женщины, пообещали детям подарки. Предполагается, что кредитка, оформленная на материнское или отцовское имя, будет передана родителями своему ребенку. Который сможет ею пользоваться. И чем больше будет сделано покупок, тем больше баллов получит ученик от банка. Самый транжира станет обладателем сотового телефона. Те, кто истратят меньше, получат лишь сладкие призы. Педагоги гимназии ничего противоправного в визите банковских служащих не видят. Они заранее связывались с руководством школы по телефону и просили разрешения рассказать об акции. Им дали добро. «Акция называется «Карта юниора», - объясняет заместитель директора гимназии № 32 по воспитательной работе Татьяна Ангелова. - Согласно этой акции ребята должны были заполнить анкету и предоставить в этой анкете фамилию и телефон родителей. А уже представители банка по этому телефону связываются с родителями и просят разрешения на участие ребенка в акции». Помимо этого, говорит Татьяна Ангелова, финансисты предлагали ученикам стать слушателями школы бизнеса. Причем обладателям юниорских кредиток гарантировали скидки. Таким образом, педагоги купились на обещание льготного обучения гимназистов основам рынка, дети на телефон и сладости. Родителям ничего не обещали, поставили практически перед фактом. Городское управление образования намерено провести служебную проверку и выяснить насколько правомерно действовали педагоги, разрешив банковским служащим проводить в школе во время учебных занятий рекламную акцию.

Ирина Афонина, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама