Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
09.12.2011
1087

Жители одного из домов г. Иванова сумели отстоять свою правоту в споре с управляющей компанией - ОАО "МПЖХ"

Коммунальщики отказываются наладить систему циркуляции горячей воды, ссылаясь на то, что таких коммуникаций нет в проекте дома. Но люди с документами в руках и при поддержке жилищной инспекции доказали обратное.
Ivanovonews на
Поделиться:

У жителей ряда домов в Пустошь Боре проблемы с горячей водой начались в 2002-м году - когда они были переданы из Министерства обороны в управляющую компанию, то есть стали принадлежать городу. И в это самое время система циркуляции горячей воды была каким-то образом нарушена. Коммунальщики предложили жителям сделать ремонт самостоятельно. От каждой квартиры потребовалось по полторы тысячи рублей. Жители дома отказались - ведь это дело управляющей компании. Восстановить систему циркуляции - значит, иметь постоянно горячую воду. Сейчас с этим проблема. Чтобы помыться, нужно сливать воду десять минут - иначе придется пользоваться холодной. Настроение у людей ухудшилось после того, как был поставлен общедомовый прибор учета. Приходится платить больше: если тратишь десять кубов, добавляется еще четыре-пять. «Когда пришла корректировка — оказалось, что помимо того, что мы платим за свою честно пролитую воду, мы должны платить за того парня, - говорит Елена Павлова. - То есть получается, что пятьдесят процентов мы платим дополнительно». Лидия Крюкова - старший по дому. Она принимает активное участие во всех разбирательствах. Женщина рада, что жилищная инспекция помогает восстановить справедливость. Данная структура выдала управляющей компании - ОАО МПЖХ - предписание: наладить циркуляцию горячей воды. В свою очередь коммунальщики обратились в Арбитражный суд, но проиграли. Сама Лидия Ивановна в ванной не моется - слишком здесь холодно, поэтому предпочитает ходить в баню. Да и ждать, пока в трубах появится горячая вода, не хватает терпения. «Плохое отношение управляющей компании, - говорит женщина. - Это самое главное. Нежелание идти на помощь жильцам. Мы деньги платим. Народ у нас все - отставники военные, в общем-то, люди нормальные. А нам услугу не предоставляют». В управляющей компании уверяют - здесь никогда не было системы циркуляции горячей воды. Однако жители сумели опровергнуть это заявление в суде, поскольку нашли проектную документацию своего дома, в которой коммуникации предусмотрены. Но сдаваться ОАО МПЖХ не собирается. И продолжает отрицать наличие какого-либо проекта. «Решение в силу еще не вступило, - сказала директор ОАО «МПЖХ» Ирина Ашурова. - Мы будем обращаться в апелляционные инстанции города Кирова. То есть сами понимаете - надо делать, это не предусмотрено проектом, но за какие деньги?». Однако решать проблему все-таки придется. В управляющей компании предлагают следующий вариант - так называемое софинансирование - часть денег уже имеется (на балансе у дома), и большую сумму все-таки необходимо внести самим собственникам жилья, пусть даже в рассрочку.

Любовь Козлова, телекомпания «Барс»


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама