Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
07.12.2011
1000

Ивановские таксисты пытаются научиться работать в новых условиях 69-го федерального закона

Ивановские таксисты пытаются научиться работать в новых условиях 69-го федерального закона
Ivanovonews на
Поделиться:

Тяжела и неказиста... Это понятно при одном взгляде на названия учреждений, с которыми приходится иметь дело перевозчикам. УГИБДД, УГАДН. Комитет по транспорту звучит всех проще и понятней. Новый закон, считают таксисты, слишком многого от них хочет. Чтобы водитель, чья задача - водить, стал вдруг и директором, и бухгалтером «Это разношерстная публика, да?,- спросил генеральный секретарь союза профсоюзов России Евгений Куликов. - Поэтому им тяжело. Одному тяжело с высшим образованием переключиться на крутить баранку, да? Другому тяжело понять, как вообще светофоры даже работают». Московский профсоюзный генсек слегка преуменьшает возможности ивановцев. Некоторые умудряются еще и детей растить, как, например, Елена Антонова. Но закон действительно добавил хлопот, на взгляд таксистов, совершенно пустых. «При ДТП, при всем прочем, мы, как индивидуальные предприниматели, несем за это ответственность, опять -таки, в гражданском законодательстве, в уголовном и административном, - сказал предприниматель Владимир Калачев. - К чему нужно делать надстройки, чтобы получить с предпринимателей дополнительные деньги, мы просто не понимаем». Но закон есть закон. Люди стали интересоваться у власти деталями своего будущего существования. Оказалось, что даже на шашечки для фонарика есть свой ГОСТ. Но выяснился и способ, как перевести полмашины с жены на себя, не становясь вдовцом. Ведь разрешение дают только собственникку. Судя по вопросам, таксисты поделились на два лагеря. На тех, кто надеется найти лазейку и обойтись без трудоемкой легализации, и тех, кто смирился с участью. Лазейки, как говорят, все заткнуты, хотя особого фанатизма при проверках с первым же ударом курантов ждать не стоит. «Мы, как контрольно-надзорный орган, никаких установок не получали, - заявил начальник областного управления дорожного надзора Владимир Цыганков. - Чисто в плановом порядке мы, ежемесячно планируем свою работу на очередной период. Ну, будут контрольные проверки. Прямо вот жесткого такого не предусматривается». Вполголоса говорили и о некоей службе такси, которая при помощи нового закона весь рынок подомнет под себя. Но и без этих разговоров судьба рынка понятна. «Когда есть дефицит, возрастает цена, - напомнил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. - Опять же, будут интересные действия проверяющих органов. За кого в первую очередь они возьмутся?» Московский опыт показал, что проще взяться за легальный бизнес, который легче поймать и ошкурить. Хотя и против бомбил, как говорят, у правоохранителей есть свой винт с хитрой резьбой. На сегодня разрешение на работу получили около 160 таксистов. До вступления закона в силу - чуть больше 3-х недель. За это время комитет по транспорту вряд ли успеет оформить еще хотя бы тысячу.

Сергей Хохлов, телекомпания Барс

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама