Для контроля и улучшения качества сервиса в современном мире используется множество методик и техник. В первую очередь, это мониторинги качества обслуживания, экспертные оценки, тренинговые программы внутри компании, которые помогают сотрудникам совершенствовать свои навыки, лучше и качественнее справляться с работой, и даже метод «таинственный покупатель» (когда для оценки уровня оказания услуги эксперт отправляется инкогнито и действует под видом обычного клиента). Однако крупные компании не забывают и про самых главных экспертов – потребителей, ведь кто как не они, ежедневно пользуясь товарами и услугами любимых марок, могут дать компаниям объективную оценку их продуктам, посоветовать, что можно улучшить, на что обратить внимание. Недавно к своим клиентам решила обратиться сети АЗС «Газпромнефть» и предложила им поучаствовать в акции «Открытая экспертиза сервиса».
По условиям акции, любой автолюбитель, заправляющийся на автозаправочной станции сети мог стать «экспертом сервиса». Клиенты могли высказать своё мнение о том, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС «Газпромнефть» заявленным высоким стандартам. Чтобы стать экспертом сервиса, автомобилистам достаточно было заправиться на любой станции «Газпромнефть» и ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса.
В конце лета среди самых активных экспертов будут разыграны ценные призы, главный из которых – путешествие по российским городам присутствия, в ходе которого победители смогут оценить качество сервиса на АЗС компании «Газпром нефть».
За 5 недель проведения акции, проект вызвал у автомобилистов неподдельный интерес: «экспертами сервиса» побывали более 50 000 человек по всей России. В нашей Ивановской области качество сервиса на АЗС «Газпромнефть» положительно оценили 90% участников акции. Участники оценивали дружелюбие сотрудников, качество топлива, скорость обслуживания и чистоту на территории заправок.
«Мы искренне рады, что акция «Открытая экспертиза сервиса» пришлась по душе нашим клиентам. Именно на доверительных отношениях с потребителями строится стратегия развития сети АЗС «Газпромнефть». Но еще большее удовлетворение вызывает тот факт, что абсолютное большинство ярославских автолюбителей положительно оценивают и уровень обслуживания на АЗС, и дружелюбие их сотрудников, и качество нашего топлива, и чистоту на территории станций. Значит, наша работа эффективна, мы движемся в правильном направлении», - резюмирует генеральный директор ОАО «Газпромнефть-Нижний Новгород» Николай Кузин.
Анна Плетнева