Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.02.2008
1023

Оплата с переплатой. Часть вторая

Новый поворот в истории о счетах, выставленных ивановцам муниципальным предприятием "Энергосбыт". Напомним, плату за декабрьское электричество энергетики начислили уже по новому тарифу
Ivanovonews на
Поделиться:

Новый поворот в истории о счетах, выставленных ивановцам муниципальным предприятием Энергосбыт. Напомним, плату за декабрьское электричество энергетики начислили уже по новому тарифу. Героя нашего недавнего сюжета - пенсионера Василия Тарасова, обнаружившего такое несоответствие в квитанции, сотрудники Энергосбыта обвинили в непонимании. Они прислали контролера,  которому поручили проверить у пожилого ивановца как счета, так и счетчики. Пенсионер Василий Тарасов решил с энергетиками бороться до конца. Не ради собственной выгоды, а для общегородской пользы. Главный вопрос всё тот же - как муниципальное предприятие могло  выставить счета за декабрьскую электроэнергию по тарифам нового года. Пенсионер не пошел в Энергосбыт за обещанным ему перерасчетом. И был буквально потрясен дальнейшими действиями сотрудников МУПа. Спустя день после выхода сюжета об оплате с переплатой, Василию Тарасову позвонили. Звонившая представилась госпожой Алехиной, заведующей отделом по работе с населением МУП Энергосбыт.

«Спрашивает - это вы организовали репортаж по Барсу. Я. Домашний адрес ваш. Я назвал домашний адрес. А нам нужно с вами разобраться. Вот вы все не так понимаете. У нас компьютерная программа. Вы все перепутали. Я говорю, что со мной не надо разбираться, разбирайтесь со своей компьютерной программой. Она повесила трубку», - рассказывает Василий Тарасов.

Затем к Василию Тарасову нагрянул контролер. Проверить счета и счетчики. Двухтарифный электронный счетчик педантичного Василия Тарасова оказался в полном порядке, счета все оплачены. Контролер ушел ни с чем. Пытаясь все-таки внести ясность в ситуацию, мы снова связались с региональной службой по тарифам. Ее руководство ранее  обещало нам разобраться, что же это за хитрая такая компьютерная программа у энергетиков. В РСТ четко дали понять,  что причина, действительно, в программе. Но трогать эту тему не надо. По новому тарифу за декабрьское электричество якобы заплатили только те, кто платит после указанного в счетах срока. Однако этот аргумент к Василию Тарасову оказался неприменим.

«Счет пришел 9, а оплатить я должен до 25. Оплачен счет 14. Это за потребленную энергию в декабре 2007 года», - говорит он, показывая квитанцию об оплате.

Возможно, у сотрудников Энергосбыта найдутся хорошие контраргументы . По крайней мере, они, сумевшие оперативно прислать к пенсионеру контролера, готовы комментировать ситуацию только в будущий понедельник.

 

Мария Покровская

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама