Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
08.02.2008
944

Новый документ. Решение проблем

«Мы не враги, и стенка на стенку не пойдем», - так описала взаимоотношения с перевозчиками по поводу установки терминалов для приема социальных карт заместитель председателя правительства области Ольга Хасбулатова
Ivanovonews на
Поделиться:

«Мы не враги, и стенка на стенку не пойдем», - так описала взаимоотношения с перевозчиками по поводу установки терминалов для приема социальных карт заместитель председателя правительства области Ольга Хасбулатова. На специальной пресс-конференции чиновники и представители банка «Уралсиб» рассказали о том, как будет проходить процедура введения в обращение нового электронного документа. Организаторы пресс-конференции для наглядности подготовили макет увеличенной социальной карты. Она похожа на банковскую либо телефонную карту. Естественно, в оригинале она выглядит в десятки раз меньше.

Однако власти возлагают на электронную малютку большие надежды. В первую очередь, транспортные. Талоны должны уйти в небытие, как себя не оправдавшие. По словам Ольги Хасбулатовой, некоторые предприимчивые жители губернии превратили социальное начинание в криминальный бизнес. В итоге бюджет начал нести колоссальные потери. Главный дефект талонов - их незащищенность от подделки.

«Несколько уголовных дел заведено по подделкам этих талонов. Карту подделать  практически невозможно. У нее высокая степень защищенности», - считает руководитель комплекса социального развития Ольга Хасбулатова.

Самих чиновников введение карты избавит от огромных мешков с талонами, которые по закону нужно хранить три года. Но в основном речь шла о минусах, вызванных человеческим фактором в лице перевозчиков. Те в массе своей не хотят тратиться и приобретать за свой счет терминалы для считывания карт. Говоря чиновничьим языком - не хотят проникнуться социальной ответственностью и помочь государству выполнить свои обязательства перед льготниками. Но драки не будет. Ольга Хасбулатова выразилась примерно в этом смысле: «Мы в любом случае найдем взаимоприемлемое решение. Поэтому о тонкостях, которыми мы это сделаем, нет смысла сегодня говорить».

Ивановские маршрутчики на днях совершили вояж в Кинешму, где в качестве плотного проекта социальные карты введены давно. К претензиям по дороговизне терминалов добавились другие замечания. По расхождениям в расчетах при считывании показаний - в некоторых случаях центр обработки транзакций показывает на сотни поездок меньше, чем это выдает терминал. 

И даже по качеству приборов, которые часто выходят из строя. Выяснилось, что нужно наготове держать работающий терминал и машину для его доставки.

«Скорая помощь - очень хорошее наименование для этого. Потому что я полагаю так, что это должно быть именно в таком режиме - скорой помощи. Ну, представьте ситуацию, когда терминал неисправен у транспортного средства. Он фактически не может двигаться по маршруту, а перевозить людей нужно, чтобы не потерять доходы и не принести неудобство пассажирам, все надо делать быстро и оперативно», - отметил председатель областного комитета по транспорту Сергей Хватов.

Опыт Кинешмы будет учтен при подготовке водителей. В ближайшее время в планах властей  наладить работу пунктов выдачи социальных карт. Они начнут действовать  уже в середине февраля. Сами карты будут приниматься в транспорте с 1 апреля. Уже по одному этому совпадению перевозчикам следует отнестись к ситуации с юмором.

 

Сергей Хохлов

 

     

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама