Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
01.02.2008
1135

Затея областных властей оснастить общественный транспорт терминалами для приема социальных карт под угрозой

Перевозчики отказываются ставить дорогие устройства на свои машины за собственный счет. Идея убрать из оборота льготные талоны не нова и с успехом реализуется в Кинешме.
Ivanovonews на
Поделиться:

 Перевозчики отказываются ставить дорогие устройства на свои машины за собственный счет. Идея убрать из оборота льготные талоны не нова и с успехом реализуется в Кинешме. Но с принципиальным отличием от ивановских перспектив: терминалы в кинешемских ПАЗиках установлены за счет одного из российских банков. Предполагается, что в Иванове перевозчики осилят покупку сами. Перевозчики не просто в этом сомневаются. Они все просчитали и отнекиваются, как могут. Выяснилось, что сам терминал стоит 27 тысяч рублей плюс программное обеспечение -  5 тысяч. К этой сумме стоит прибавить плату за регулярное обслуживание устройства. А самые выгодные условия приобретения - обычный банковский кредит, который, как известно, сделать покупку дешевле никак не может.

 «Чтоб ни у кого из должностных лиц, кто посмотрит это интервью, не возникло вопросов о том, что или предположений, что мы саботируем постановление губернатора, ни в коем случае. Скажу словами юристов, которые делали анализ данным требованиям, что не может власть проблемы, касающиеся социальной прослойки населения, перекладывать на плечи предпринимателей. Ибо бизнес он когда-нибудь просто загнется», - считает исполнительный директор областной союза перевозчиков Михаил Дрюпин

Перевозчики видят только один рентабельный для себя выход - увеличить стоимость проезда. Которая, по их мнению, совершенно неоправданно ограничена решением региональной службы по тарифам. Но и тогда останется множество вопросов.

Самый главный вопрос, на который пока никто не может ответить: за какой период можно будет отбить терминал и программное обеспечение. Водители примерно прикинули, что на один терминал придется перевезти около 8 тысяч льготников.

Ситуация понятна и хозяевам маршруток, и водителям, которые в этом бизнесе играют определяющую роль.

Пока в связи с грядущей установкой терминалов у водителей больше вопросов, чем ответов. В том числе и по безопасности движения. Обилечивать, как предполагает областной закон, только на остановках, в Иванове по-прежнему никто не собирается.

Чтобы понять техническую сторону вопроса и проникнуться финансовыми деталями, на следующей неделе ивановские перевозчики отправят делегацию в Кинешму. Но, независимо от результатов этого обмена опытом, областные власти исполнены решимости.

«Предполагаются определенные изменения внести в Закон Ивановской области о пассажирских перевозках. В соответствии с этим законом есть ряд требований к оборудованию подвижного состава. Т.е. к автобусам, которые должны работать на маршрутах Ивановской области. Мы предполагаем, что этот перечень должен быть расширен вот как раз средствами для возможности оплаты проезда гражданами с помощью социальной карты», - говорит начальник областного комитета по транспорту и связи Сергей Хватов.

Но власти намерены сделать и шаг навстречу перевозчикам: попытаться договориться с поставщиком терминалов о снижении закупочной стоимости.

 Сергей Хохлов

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама