Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
12.11.2007
994

Новая система оплаты труда педагогов: вопросов больше чем ответов

Вопросов больше чем ответов, но мы сохраняем оптимизм, -  так отозвались участники эксперимента по введению новой системы оплаты труда школьных педагогов. По замыслу, новый механизм должен избавить школу от уравниловки единой тарифной сетки и простимулировать творческий рост учителей
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Вопросов больше чем ответов, но мы сохраняем оптимизм, -  так отозвались участники эксперимента по введению новой системы оплаты труда школьных педагогов. По замыслу, новый механизм должен избавить школу от уравниловки единой тарифной сетки и простимулировать творческий рост учителей. О первых итогах эксперимента, начавшихся в двух ивановских школах, рассказали представители ивановской мэрии и директора этих школ. Вы, главное, не пугайте учителей новой системой оплаты труда. В числе прочих к журналистам прозвучало и такое обращение. Пугать особенно нечем. Ведь цели эксперимент преследует исключительно благие. Стимулировать инновационную деятельность учителей, повысить их профессиональный уровень и в итоге - образовательный уровень учащихся. Суть новинки в том, чтобы оценить работу учителя не по разрядам Единой Тарифной Сетки, а по реальным результатам работы. К базовой части фонда заработной платы с нового года в тридцать седьмой и шестьдесят седьмой школах добавится стимулирующая часть - примерно десять процентов от базы. Сейчас идут теоретические исследования - какие же критерии учитывать при оценке вклада учителя в образовательный процесс. К этому даже привлекают родительскую общественность. </p><p class=c_tn>«Родительские собрания, которые у нас пойдут в ноябре, они уже подведут итоги вот этой работы, которую ведут наши родители. Мы надеемся, что к концу ноября на нашем школьном родительском комитете мы получим те критерии, которые хотят оценить родители, и мы надеемся, что это будет социальный заказ», - говорит директор ивановской школы № 37 Наталья Мамонтова.</p><p class=c_tn>Пока известны 17 критериев, по которым оценивается работа учителя. Например, количество успевающих на едином госэкзамене, динамика успеваемости в целом. Какого-то сопротивления со стороны учителей пока не наблюдается. Но не факт, что в других школах его не будет. Ведь новая система нацелена на то, чтобы заставить учителя развиваться. И те, кто этого не захочет, останутся у разбитого корыта.   </p><p class=c_tn>«Это выдавливание как раз неквалифицированных, непризнанных урокодателей. Практически рынок вступает в ту самую святую сферу образования, мы надеялись, что это долго не произойдет, но вот уже рынок вступает в образование», - считает начальник управления образования г. Иваново Елена Юферова.</p><p class=c_tn>Участники эксперимента признают существование ряда вопросов, которые потребуют радикального решения. Как оценивать работу оценщика труда, то есть завуча, вмешиваться ли в вузовскую подготовку будущих педагогов. И насколько 10% оттого, что есть сейчас, можно считать стимулом. </p><p class=c_tn></p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама