Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
27.08.2007
999

В новый телевизионный сезон - с телеканалом «Барс»

Расценки на рекламные услуги телеканала Барс по ряду позиций вырастут вдвое. Об этом заявило руководство телеканала сегодня, 27 августа на пресс-конференции. Генеральный директор Барса Олег Алалыкин считает, что делается это вполне обоснованно
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Расценки на рекламные услуги телеканала Барс по ряду позиций вырастут вдвое. Об этом заявило руководство телеканала сегодня, 27 августа на пресс-конференции. Генеральный директор Барса Олег Алалыкин считает, что делается это вполне обоснованно. «К повышению цен на рекламные услуги нас толкает конъюнктура», - сказал Олег Алалыкин. Зрительская аудитория Барса выросла со сменой сетевого партнера. Программы ТНТ оказались более интересны ивановцам, чем передачи Рен-ТВ. Сами рекламодатели обращали внимание на несоответствие высокого рейтинга и расценок среднего уровня.  </p><p class=c_tn>«Самое главное, что не только собственные программы Барса, которые всегда смотрели, но и остальные продукты на канале зрители стали смотреть гораздо больше. Исследования, которые мы проводим, это подтверждают. Исходя из этого, стало совершенно логичным повышение стоимости рекламы», - сообщил генеральный директор ТРК Барс Олег Алалыкин.</p><p class=c_tn>Губернский наблюдатель Виктор Ломосков выступил на пресс- конференции в роли главного продюсера телеканала. Он не только рассказал, но и показал программные продукты, которые предстоит увидеть на ТНТ в новом сезоне. «Бешнал Джиогрэфик» и «Убойная Лига» пополнят нишу, которую занимает Камеди Клаб. Кстати, ироничный взгляд на путешествия представит ивановцам наш земляк Макс Перлов, некогда сотрудничавший с телеканалом БАРС  Новое появится и в сетке вещания Барса. Это будут программы познавательного плана:  Гордость губернии и Сокровища ивановских музеев. «Это будут короткие 3-4-х минутные программы, которые рассказывают о каком-то очень интересном, по настоящему ценном экспонате из музейных коллекций. Это будет такая краткая, очень сжатая, емкая история», - рассказал о новых проектах Олег Алалыкин. </p><p class=c_tn>На вопрос журналистов о том, как отреагировали рекламодатели на известие о повышении расценков, Олег Алалыкин ответил так: реакция парадоксальная. Объемы заявок на рекламу увеличились и появились новые клиенты. </p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама