Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.07.2007
1099

Компания «Ивэнерго» открыла в Тейкове первый центр обслуживания клиентов.

Компания «Ивэнерго» открыла в Тейкове первый центр обслуживания клиентов. Его администраторы будут оказывать консультативную помощь населению и координировать вопросы технологического присоединения к электрическим сетям.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Первый клиент центра, мать пятерых детей Валентина Луганская давно хотела подключить свой дачный домик к электрическим сетям. Не хватало времени и информации. Администратор центра пообещал, что в течение двух недель оформит документы на присоединение дома к электросетям и даст женщине подробный ответ, куда ей обращаться дальше. Валентина Луганская вздохнула с облегчением. Теперь не придется долго оббивать пороги различных инстанций: «Пришлось бы побегать в очень много контор. Было бы намного дольше и сложнее это сделать» </p><p class=c_tn>Новый центр, по мнению руководства «Ивэнерго», позволит снять ряд проблем, возникших после реформирования энергетики. Управляющий директор акционерного общества Владимир Пасечник заверил, что теперь населению не придется забрасывать письмами энергосбытовую, генерирующую и сетевую компании. Достаточно обратится в центр, который выполняет консультационные и координирующие функции. Процедура рассмотрения заявлений и обращений, в том числе экстренных, не займет больше двух недель. </p><p class=c_tn> «В наши обязанности входит рассмотрение заявлений потребителя по поводу увеличения мощности или присоединения к нашим сетям и , естественно, объяснить, в каком направлении он должен двигаться, что он должен делать, в какие организации обратиться» - рассказал Сергей Кузьмин инженер отдела технического присоединения ОАО «Ивэнерго». </p><p class=c_tn>Вскоре такие центры откроются в Иванове и Кинешме. Они будут работать на бесплатной основе. По замыслу руководства «Ивэнерго», эти офисы должны обеспечить высокое качество обслуживания потребителей. В будущем они станут выполнять прежде всего координирующие, а не консультативные функции. Главное - желание всех энергетических предприятий региона сотрудничать с такими центрами. Управляющий директор ОАО «Ивэнерго» Владимир Пасечник выразил пожелание: «Хотелось бы, чтобы все, кто занят в энергетике Ивановской области, включая транспортные организации, муниципальные предприятия, чтобы все подключались и работали с нашим центром обслуживания клиентов» </p><p class=c_tn>Сотрудники «Ивэнерго» планируют внедрить в работу центра заочные формы обслуживания. Вскоре в тейковском офисе начнет работать собственный. интернет-портал. </p><p class=c_av>Мария Покровская</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама