Компания «Ивэнерго» открыла в Тейкове первый центр обслуживания клиентов.

Лента репортажей
28.02.2020, 20:00
371 0
Бюрократические препоны при оформлении финансовой поддержки детей уберут
28.02.2020, 19:58
408 1
Работа без гарантий
28.02.2020, 17:59
277 0
«Маленькие радости» марафона «Ты нам нужен!»
28.02.2020, 17:59
171 0
Итоги чемпионата WorldSkills
28.02.2020, 17:59
270 0
Триумф ивановского армрестлинга
28.02.2020, 17:58
283 0
Обновленная «Родина»
27.02.2020, 21:30
2780 6
В шаге от ремиссии. Осталось немного помочь
27.02.2020, 21:25
1626 0
1434 спасенные жизни
27.02.2020, 18:07
820 0
Три думских фракции сплотились против одной
27.02.2020, 18:06
695 0
Индустриальный парк расширяется
27.02.2020, 18:06
512 0
Как преобразится сквер воинов-интернационалистов
27.02.2020, 18:06
712 0
Вандализм и остановки
27.02.2020, 18:06
764 0
Про земельные наделы и работу транспорта
27.02.2020, 17:51
547 0
В Иванове мошенница пристала к пенсионерке прямо на улице
27.02.2020, 16:07
542 0
Ремонт полувека. Как меняется спорткомплекс «Автокраны»
27.02.2020, 14:06
479 0
Баскетбольный турнир памяти Героя Советского Союза
26.02.2020, 19:50
873 0
«Ивгорэлектросеть» продадут, чтобы покрыть долги города
26.02.2020, 19:35
1065 0
Кушать подано. Как будут кормить школьников в новом учебном году
26.02.2020, 19:30
760 0
О развитии образования в области
26.02.2020, 19:25
1141 2
Большегрузы разбили дорогу
26.02.2020, 19:20
685 0
К юбилею Победы: истории и медали
26.02.2020, 17:55
568 0
Молодые профессионалы в деле
26.02.2020, 17:54
751 0
Дорога рушится после ремонта
26.02.2020, 17:54
858 1
Мифы и правда о шифере
26.02.2020, 17:26
891 0
В Иванове возбуждено уголовное дело о краже марихуаны
25.02.2020, 19:50
1725 0
Попытка убийства адвоката?
25.02.2020, 19:45
1429 0
Впервые в финале «Лидеров России»
25.02.2020, 19:44
1875 0
В Иванове задержан вор-обольститель
25.02.2020, 19:40
1486 0
В Гаврилов Посад - на тяжеловозах и за напитками
25.02.2020, 18:22
956 0
Два года ждут ликвидации аварии на водопроводе
25.02.2020, 18:22
801 0
Два новых детских сада в Кохме
25.02.2020, 18:21
620 0
В парке Степанова высадился семейный десант
25.02.2020, 16:22
602 0
Соревнования моржей со всей России
21.02.2020, 20:35
1316 0
Область получит на благоустройство 325 миллионов
21.02.2020, 20:30
965 0
Город трудовой доблести
21.02.2020, 20:25
1246 2
Проспект 70-летия Победы благоустроят в этом году
21.02.2020, 20:25
1226 1
Кормить нельзя, отлавливать
21.02.2020, 20:20
1024 0
Пилюли для льготников. О лекарствах и трудностях их получить
21.02.2020, 17:35
1378 0
Забытая стройка
21.02.2020, 17:35
1151 0
Русские протестанты в истории ивановского края
21.02.2020, 14:35
776 0
«КЭС-БАСКЕТ». Региональные финалы
20.02.2020, 20:00
1591 0
Более 6000 жалоб Путину
20.02.2020, 19:55
1960 0
Свадебный бум по-ивановски
20.02.2020, 19:50
1519 0
Должников отключают от электроэнергии
20.02.2020, 18:06
785 0
Каким будет «Текстильный салон-2020»?
20.02.2020, 18:06
696 0
Экономить энергоресурсы начнут с социальной сферы
20.02.2020, 18:06
575 0
«КЭС-БАСКЕТ». Путь в большой баскетбол
20.02.2020, 18:06
458 0
Концерт в подарок ветеранам
20.02.2020, 18:04
1096 0
В Иванове задержаны два криминальных гастролера с фальшивыми деньгами
19.02.2020, 19:55
1503 2
«Ледовый парк» и обновлённый «Вернисаж»
Компания «Ивэнерго» открыла в Тейкове первый центр обслуживания клиентов.
25.07.2007, 19:01
915 0
Компания «Ивэнерго» открыла в Тейкове первый центр обслуживания клиентов. Его администраторы будут оказывать консультативную помощь населению и координировать вопросы технологического присоединения к электрическим сетям.

></p><p class=c_tn>Первый клиент центра, мать пятерых детей Валентина Луганская давно хотела подключить свой дачный домик к электрическим сетям. Не хватало времени и информации. Администратор центра пообещал, что в течение двух недель оформит документы на присоединение дома к электросетям и даст женщине подробный ответ, куда ей обращаться дальше. Валентина Луганская вздохнула с облегчением. Теперь не придется долго оббивать пороги различных инстанций: «Пришлось бы побегать в очень много контор. Было бы намного дольше и сложнее это сделать» </p><p class=c_tn>Новый центр, по мнению руководства «Ивэнерго», позволит снять ряд проблем, возникших после реформирования энергетики. Управляющий директор акционерного общества Владимир Пасечник заверил, что теперь населению не придется забрасывать письмами энергосбытовую, генерирующую и сетевую компании. Достаточно обратится в центр, который выполняет консультационные и координирующие функции. Процедура рассмотрения заявлений и обращений, в том числе экстренных, не займет больше двух недель. </p><p class=c_tn> «В наши обязанности входит рассмотрение заявлений потребителя по поводу увеличения мощности или присоединения к нашим сетям и , естественно, объяснить, в каком направлении он должен двигаться, что он должен делать, в какие организации обратиться» - рассказал Сергей Кузьмин инженер отдела технического присоединения ОАО «Ивэнерго». </p><p class=c_tn>Вскоре такие центры откроются в Иванове и Кинешме. Они будут работать на бесплатной основе. По замыслу руководства «Ивэнерго», эти офисы должны обеспечить высокое качество обслуживания потребителей. В будущем они станут выполнять прежде всего координирующие, а не консультативные функции. Главное - желание всех энергетических предприятий региона сотрудничать с такими центрами. Управляющий директор ОАО «Ивэнерго» Владимир Пасечник выразил пожелание: «Хотелось бы, чтобы все, кто занят в энергетике Ивановской области, включая транспортные организации, муниципальные предприятия, чтобы все подключались и работали с нашим центром обслуживания клиентов» </p><p class=c_tn>Сотрудники «Ивэнерго» планируют внедрить в работу центра заочные формы обслуживания. Вскоре в тейковском офисе начнет работать собственный. интернет-портал. </p><p class=c_av>Мария Покровская</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость