Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
12.03.2007
1014

В г. Иваново вновь зреет волна недовольства против политики «Центртелекома»

К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах, тогда как раньше это можно было сделать в пунктах приема коммунальных платежей и других местах. «В 2007 году я надеюсь, мы сможем повернуться к клиенту именно лицом. Мы постараемся сделать так, чтобы клиент имел возможность в одной точке решить все свои проблемы», - поведал о своих надеждах начальник коммерческого узла № 2 Верхне-Волжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Игорь Оплачко. Эти слова прозвучали во второй декаде января. С тех пор ивановцы наблюдают уже вторую попытку связистов повернуться лицом к абонентам. В феврале люди осаждали сервисные центры в результате так называемых ошибок при оформлении тарифов. Абоненты писали заявление на один тариф, а счета получили совсем за другой. В марте очереди не уменьшились. Люди до сих пор приходят, чтобы разобраться с тарифами. В сервисном центре на проспекте Ленина таких абонентов по-прежнему большинство. Из трех очередй - две. «По-моему они сами просто в этой тарифной галиматье запутались и запутываются все сами больше», - заметила, стоящая в очереди Людмила Кумеева. «Хулиганство, безобразие и глупость». Так чаще всего оценивают происходящее в сервисных центрах. Очереди в немалой степени удлинились из-за сокращения числа точек приема платежей. Теперь, чтобы предъявить к оплате одну квитанцию, некоторым людям приходится ехать на другой конец города. «Мне 89 лет. Я должна стоять с полдесятого. Это просто хулиганство с нашей стороны, со стороны властей», - выразила своё недовольство Людмила Агафонова. «Творится безобразие. Каждая служба работает только для себя, на свои выгоды, на свои заботы. О людях никто не думает сейчас», ещё более откровенно отметил Евгений Буров. Пока телефонное руководство не комментирует происходящее, но можно предположить, что сокращение точек приема платежей объясняется попыткой сократить издержки. Люди пытаются анализировать последние действия связистов - повышение расценок, создание путаницы с тарифами, уменьшение количества пунктов приема платежей. Вывод напрашивается достаточно парадоксальный. Многие абоненты центртелекома поговаривают, что руководство компании прилагает максимум усилий, чтобы клиенты отказались от стационарной связи, в пользу мобильной. По информации нашей программы, несколько тысяч человек в эти дни из-за очередей не смогли вовремя оплатить счета за стационарную телефонную связь. Руководство коммерческого узла номер два Верхнее-Волжского филиала ОАО «Центртелеком» планирует прокомментировать ситуацию в ближайшее время.</p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама