В г. Иваново вновь зреет волна недовольства против политики «Центртелекома»

Лента репортажей
20.02.2020, 20:00
418 0
Более 6000 жалоб Путину
20.02.2020, 19:55
530 0
Свадебный бум по-ивановски
20.02.2020, 19:50
413 0
Должников отключают от электроэнергии
20.02.2020, 18:06
214 0
Каким будет «Текстильный салон-2020»?
20.02.2020, 18:06
221 0
Экономить энергоресурсы начнут с социальной сферы
20.02.2020, 18:06
150 0
«КЭС-БАСКЕТ». Путь в большой баскетбол
20.02.2020, 18:06
128 0
Концерт в подарок ветеранам
20.02.2020, 18:04
266 0
В Иванове задержаны два криминальных гастролера с фальшивыми деньгами
19.02.2020, 19:55
957 2
«Ледовый парк» и обновлённый «Вернисаж»
19.02.2020, 19:50
682 0
Мемориал Героям фронта и тыла готовят к празднику
19.02.2020, 18:23
1215 0
История однорукого блогера. Как живут Бобовниковы после приговора виновнику ДТП
19.02.2020, 17:30
1174 4
Убитые дороги
19.02.2020, 17:30
1114 2
Улицы Станко и Дзержинского теперь достопримечательные места
19.02.2020, 17:30
854 0
Испытания для педагогов
19.02.2020, 17:30
514 0
«Горжусь тобой, Отечество!»
19.02.2020, 17:27
838 0
В Иванове ночной вор три часа грабил престарелую пенсионерку
19.02.2020, 15:29
743 0
Как музтеатр отметит 85 лет
19.02.2020, 14:30
372 0
«Урарту» 1:2 «Текстильщик»
18.02.2020, 22:10
1240 1
Девочку лечат от рака крови в Китае
18.02.2020, 22:00
1438 0
Средняя температура по больнице
18.02.2020, 20:10
929 0
Итоги конкурса стартапов подвели. Кто победил
18.02.2020, 18:11
482 0
«Арарат» 0:0 «Текстильщик»
18.02.2020, 18:11
1344 2
Новые аварийные дома: кто строил
18.02.2020, 18:11
1132 0
19 медалей тхэквондистов
18.02.2020, 18:10
1543 0
Трещит и разваливается. Жалоба Путину на новый аварийный дом в Комсомольске
18.02.2020, 17:48
798 0
В Иванове задержали шуйских распространителей героина
18.02.2020, 17:47
993 0
Ивановский таксист спас пожилую женщину от мошенников
18.02.2020, 17:10
770 0
Росгвардейцы спасли на пожаре мужчину
18.02.2020, 15:11
347 0
55-я «Фурмановская лыжня»
17.02.2020, 21:40
1337 1
Сдобная плесень
17.02.2020, 19:55
1342 0
Массовые увольнения в 3-й больнице. Правда ли это?
17.02.2020, 19:43
1027 0
Центр Сколково проводит конкурс стартапов в Иванове
17.02.2020, 19:40
669 2
ЛДПР требует отставки мэра Шуи
17.02.2020, 19:35
1195 1
Город ушёл под воду
17.02.2020, 19:35
1546 0
Вход за деньги. О детских площадках в городских парках
17.02.2020, 17:44
1149 0
Бригада химзащиты. 20 лет спустя
17.02.2020, 17:44
823 0
Господдержка и освоение земель
17.02.2020, 17:44
550 0
Новые победы. Спортивный дайджест
17.02.2020, 17:44
459 0
Волонтеры борются с незаконной рекламой
14.02.2020, 20:00
1990 2
Ветераны Великой Отечественной живут в нечеловеческих условиях
14.02.2020, 19:55
1632 0
Что не так с уборкой частного сектора?
14.02.2020, 19:50
1228 0
Стаи собак терроризируют Курьяново
14.02.2020, 17:38
1239 0
В Иванове начала работу уникальная модельная студия
14.02.2020, 17:38
1376 0
Чемпионат области по ММА
14.02.2020, 17:37
951 0
Воздвиженье ждёт обещанный газ
14.02.2020, 15:38
580 0
Открылась выставка винтажных открыток
13.02.2020, 22:40
1549 3
Сгорел дом рекордсмена мира
13.02.2020, 20:15
1749 0
Будет ли повышена зарплата "региональным" пожарным
13.02.2020, 19:55
905 0
Губернатор встретился с ветеранами
13.02.2020, 19:40
820 0
Почти 5 миллионов на безнадзорных собак
В г. Иваново вновь зреет волна недовольства против политики «Центртелекома»
12.03.2007, 18:34
802 0
К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах.

></p><p class=c_tn>К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах, тогда как раньше это можно было сделать в пунктах приема коммунальных платежей и других местах. «В 2007 году я надеюсь, мы сможем повернуться к клиенту именно лицом. Мы постараемся сделать так, чтобы клиент имел возможность в одной точке решить все свои проблемы», - поведал о своих надеждах начальник коммерческого узла № 2 Верхне-Волжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Игорь Оплачко. Эти слова прозвучали во второй декаде января. С тех пор ивановцы наблюдают уже вторую попытку связистов повернуться лицом к абонентам. В феврале люди осаждали сервисные центры в результате так называемых ошибок при оформлении тарифов. Абоненты писали заявление на один тариф, а счета получили совсем за другой. В марте очереди не уменьшились. Люди до сих пор приходят, чтобы разобраться с тарифами. В сервисном центре на проспекте Ленина таких абонентов по-прежнему большинство. Из трех очередй - две. «По-моему они сами просто в этой тарифной галиматье запутались и запутываются все сами больше», - заметила, стоящая в очереди Людмила Кумеева. «Хулиганство, безобразие и глупость». Так чаще всего оценивают происходящее в сервисных центрах. Очереди в немалой степени удлинились из-за сокращения числа точек приема платежей. Теперь, чтобы предъявить к оплате одну квитанцию, некоторым людям приходится ехать на другой конец города. «Мне 89 лет. Я должна стоять с полдесятого. Это просто хулиганство с нашей стороны, со стороны властей», - выразила своё недовольство Людмила Агафонова. «Творится безобразие. Каждая служба работает только для себя, на свои выгоды, на свои заботы. О людях никто не думает сейчас», ещё более откровенно отметил Евгений Буров. Пока телефонное руководство не комментирует происходящее, но можно предположить, что сокращение точек приема платежей объясняется попыткой сократить издержки. Люди пытаются анализировать последние действия связистов - повышение расценок, создание путаницы с тарифами, уменьшение количества пунктов приема платежей. Вывод напрашивается достаточно парадоксальный. Многие абоненты центртелекома поговаривают, что руководство компании прилагает максимум усилий, чтобы клиенты отказались от стационарной связи, в пользу мобильной. По информации нашей программы, несколько тысяч человек в эти дни из-за очередей не смогли вовремя оплатить счета за стационарную телефонную связь. Руководство коммерческого узла номер два Верхнее-Волжского филиала ОАО «Центртелеком» планирует прокомментировать ситуацию в ближайшее время.</p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость