Лента репортажей
15.01.2021, 19:42
1027 0
Начинается массовая вакцинация от COVID-19
15.01.2021, 19:40
1190 0
Мэр в гневе: сад не построен в срок
15.01.2021, 19:35
1176 0
Дистант или традиционное обучение?
15.01.2021, 19:30
1423 0
Несладкое катание с горки. Жертвы «ватрушек»
15.01.2021, 19:25
1235 2
Самый проблемный дом покрылся инеем
15.01.2021, 19:20
1138 0
Расселение бараков: какие дома пойдут под снос?
15.01.2021, 19:15
1076 0
Директор риелторской фирмы отправится в тюрьму за мошенничество
15.01.2021, 19:03
1136 0
Мусорный полигон в Заволжске продолжает дымить и пахнуть
15.01.2021, 18:47
1176 0
Малообеспеченных школьников научат создавать сайты
15.01.2021, 18:32
1060 0
Кресла на экспорт: закачаешься
15.01.2021, 18:06
981 0
В Чернореченском готовы перекрыть трассу, чтобы добиться транспорта
14.01.2021, 19:40
1851 6
Секрет Полишинеля: один из них станет мэром
14.01.2021, 19:35
2150 1
Начальник почты замерзла на рабочем месте
14.01.2021, 18:52
1902 0
Утиная история: нуждаются ли пернатые в подкормке?
14.01.2021, 18:44
1628 1
Сугробы и каша на дорогах: город чистят
14.01.2021, 18:40
1546 1
Скользкое ДТП. «Газель» и два автобуса въехали друг в друга
14.01.2021, 18:16
1030 0
Школа каратэ в новом здании
14.01.2021, 18:11
841 0
Статистика по COVID-19
14.01.2021, 17:52
1044 0
Дольщикам рассказали, как будут достраивать их дома
14.01.2021, 15:34
1311 0
В Иванове задержали молодую активную наркозакладчицу
14.01.2021, 15:30
911 0
В Иванове женщина дважды отдала мошенникам по 40 тысяч рублей
13.01.2021, 20:21
1436 0
Отравление в пучежском «Колокольчике»: как себя чувствуют дети
13.01.2021, 20:21
2193 1
Записаться на вакцинацию от коронавируса
13.01.2021, 20:20
2178 0
Дымит и пахнет. ЧП на мусорной свалке в Заволжске
13.01.2021, 20:15
2136 2
Хочу выжить: дед разбирает в доме полы и топит ими печь
13.01.2021, 18:33
1803 0
Доверчивые ивановцы отдают мошенникам миллионы рублей
13.01.2021, 18:27
1443 0
Помогают всем миром
13.01.2021, 18:16
1005 0
На карту ДТП Ивановской области нанесены данные за 2020 год
13.01.2021, 18:05
1032 0
«Всё так и было»: новый взгляд на революцию 1905 года
13.01.2021, 17:58
1049 0
В Иванове сын пытался «закодировать» мать табуретом по голове
12.01.2021, 20:50
2321 0
ЧП с «Ласточкой»
12.01.2021, 20:45
2195 0
Инцидент: 11 тысяч человек чуть не замерзли
12.01.2021, 18:33
1631 0
Операция «Лебедь»: шуяне спешат на помощь одинокой птице
12.01.2021, 18:26
2759 0
«К вам едет Роспотребнадзор»: антиковидный рейд
12.01.2021, 17:39
2026 0
Инструкция: как отправить заявление на путёвку в детский лагерь
12.01.2021, 17:35
1719 0
Тепло ли в садах и школах после аварии и каникул
12.01.2021, 17:24
1386 0
Более 600 человек умерли от коронавируса
12.01.2021, 17:12
1080 0
Новая жизнь в старых стенах
12.01.2021, 13:15
1027 0
В Ивановской области грабитель-наркоман оставил без пенсии нескольких стариков
11.01.2021, 20:20
2221 1
«Прогноз неблагоприятный»: через две недели регион ждет вспышка вируса
11.01.2021, 20:15
1966 0
Ивановцы против вакцинации от COVID-19?
11.01.2021, 20:10
2018 0
Инфекционный госпиталь строят с нарушением пожарной безопасности?
11.01.2021, 20:05
1604 0
Губернаторские задачи для глав муниципалитетов
11.01.2021, 20:00
1354 0
В Савине сгорела школа
11.01.2021, 19:03
2016 0
Ивановский гипермаркет О`КЕЙ крупно наказали
11.01.2021, 17:24
1958 2
Ретропоездом в Гаврилов Посад. Святки, винегрет и кони
30.12.2020, 13:57
2681 1
Чем будут развлекать на Новый год
30.12.2020, 13:47
2742 1
Впервые за 30 лет: построили школу
30.12.2020, 13:43
2312 0
COVID-статистика на 30 декабря
30.12.2020, 13:39
3533 2
114 автомобилей развернули на въезде в область

В г. Иваново вновь зреет волна недовольства против политики «Центртелекома»

12.03.2007, 18:34
893 0
К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах.

></p><p class=c_tn>К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах, тогда как раньше это можно было сделать в пунктах приема коммунальных платежей и других местах. «В 2007 году я надеюсь, мы сможем повернуться к клиенту именно лицом. Мы постараемся сделать так, чтобы клиент имел возможность в одной точке решить все свои проблемы», - поведал о своих надеждах начальник коммерческого узла № 2 Верхне-Волжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Игорь Оплачко. Эти слова прозвучали во второй декаде января. С тех пор ивановцы наблюдают уже вторую попытку связистов повернуться лицом к абонентам. В феврале люди осаждали сервисные центры в результате так называемых ошибок при оформлении тарифов. Абоненты писали заявление на один тариф, а счета получили совсем за другой. В марте очереди не уменьшились. Люди до сих пор приходят, чтобы разобраться с тарифами. В сервисном центре на проспекте Ленина таких абонентов по-прежнему большинство. Из трех очередй - две. «По-моему они сами просто в этой тарифной галиматье запутались и запутываются все сами больше», - заметила, стоящая в очереди Людмила Кумеева. «Хулиганство, безобразие и глупость». Так чаще всего оценивают происходящее в сервисных центрах. Очереди в немалой степени удлинились из-за сокращения числа точек приема платежей. Теперь, чтобы предъявить к оплате одну квитанцию, некоторым людям приходится ехать на другой конец города. «Мне 89 лет. Я должна стоять с полдесятого. Это просто хулиганство с нашей стороны, со стороны властей», - выразила своё недовольство Людмила Агафонова. «Творится безобразие. Каждая служба работает только для себя, на свои выгоды, на свои заботы. О людях никто не думает сейчас», ещё более откровенно отметил Евгений Буров. Пока телефонное руководство не комментирует происходящее, но можно предположить, что сокращение точек приема платежей объясняется попыткой сократить издержки. Люди пытаются анализировать последние действия связистов - повышение расценок, создание путаницы с тарифами, уменьшение количества пунктов приема платежей. Вывод напрашивается достаточно парадоксальный. Многие абоненты центртелекома поговаривают, что руководство компании прилагает максимум усилий, чтобы клиенты отказались от стационарной связи, в пользу мобильной. По информации нашей программы, несколько тысяч человек в эти дни из-за очередей не смогли вовремя оплатить счета за стационарную телефонную связь. Руководство коммерческого узла номер два Верхнее-Волжского филиала ОАО «Центртелеком» планирует прокомментировать ситуацию в ближайшее время.</p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость