Лента репортажей
17.05.2022, 20:00
198 0
Новые светофоры планируют запустить в июне
17.05.2022, 19:55
152 0
В Иванове приступили к опрессовке тепловых сетей
17.05.2022, 19:50
661 0
Как задерживали производителей ивановского смертельного холодца
17.05.2022, 19:45
282 0
Избил подростков и скрылся
17.05.2022, 19:40
268 0
Остаться без дров. Кризис леса в Шуйском районе
17.05.2022, 18:10
244 0
Истории Аллеи врачей
17.05.2022, 17:47
255 0
Первый авиарейс в Калининград
17.05.2022, 17:25
218 0
В Иванове охотник за черметом срезал батареи в частном доме
17.05.2022, 17:20
407 0
От формулы успеха - к «Ученику года»
16.05.2022, 20:05
2125 0
Смертельный студень: 16 человек отравились ивановскими мясопродуктами
16.05.2022, 20:00
2058 0
Нитрит натрия: как распознать отравление
16.05.2022, 19:55
1498 0
Как ивановцы выбирают продукты?
16.05.2022, 19:50
1103 0
Что кроется за стенами спецслужб?
16.05.2022, 19:45
1264 0
Вместо пробок - эстакада
16.05.2022, 18:34
1139 0
Ивановка Тамара Кухарук отметила 100-летний юбилей
16.05.2022, 18:28
854 0
По траве и кочкам. «Забег Победы» в парке
16.05.2022, 18:12
781 0
В Холуе возрождают строчевышивальный промысел
16.05.2022, 17:37
855 0
«Русская Венеция» в Холуе
16.05.2022, 17:08
627 0
Школьники создали виртуальную космическую реальность и игру для котиков
14.05.2022, 11:57
1845 0
Я вам сейчас покажу, откуда на WB и Ozon начинаются продажи
13.05.2022, 20:20
3467 0
В Ивановскую область прибыли украинские беженцы
13.05.2022, 18:49
3062 0
Кабаки и пьяницы Иваново-Вознесенска
13.05.2022, 18:42
2499 0
Шуйская районная глухомань. Без автобуса и с дырявой дорогой
13.05.2022, 18:27
1962 0
Новая соцподдержка ВИЧ-инфицированных
13.05.2022, 18:20
1592 0
Обсудили проблемы детства и концепцию устава области
13.05.2022, 17:54
2251 0
В Иванове «похороненный» 4 года назад мужчина попал в больницу
13.05.2022, 17:42
2168 0
Коллективный иммунитет для диких животных
13.05.2022, 17:33
1704 0
Фильм о домашнем насилии от режиссера из Иванова
12.05.2022, 20:15
1826 0
Как благоустройство пережило зиму
12.05.2022, 17:44
1700 0
«Золотые» награды ивановских творческих коллективов
12.05.2022, 17:39
1699 0
Уголовное дело за долги по зарплате
12.05.2022, 17:33
1736 0
Мусорка, фонарь, аптека: «Барс» помогает решить проблемы
12.05.2022, 17:28
1688 0
9 тысяч гектаров - в оборот, 40% планируемых земель засеяно
12.05.2022, 17:23
1883 0
Долгожданная субсидия на погашение ипотеки
12.05.2022, 17:13
2321 0
Бегущие по рельсам - в секундах от трагедии
12.05.2022, 17:08
1325 0
Губернатор в гостях у пчеловодов
12.05.2022, 17:00
982 0
К дорожно-строительному сезону готовы
12.05.2022, 16:47
798 0
В Иванове магазинная воровка вдохновила своего гостя украсть бутылку водки
12.05.2022, 16:46
737 0
Миша Сонин - страж чистоты из Фурманова
12.05.2022, 14:39
772 0
Отсидевший за торговлю наркотиками ивановец вновь взялся за свое
11.05.2022, 19:40
1884 0
Парад Победы: как это было?
11.05.2022, 19:38
1377 0
Более 30 тысяч ивановцев прошли в «Бессмертном полку»
11.05.2022, 19:35
1381 0
Покушение на убийство Шарыпова: судебное следствие возобновили
11.05.2022, 19:29
1518 0
Ремонт многострадальных магистралей: что изменилось
11.05.2022, 18:33
1371 0
Золотая рыбка в Иванове
11.05.2022, 18:22
1270 0
Новая «Волна» в парке Степанова
11.05.2022, 18:09
950 0
Социально значимая корзина дешевеет?
11.05.2022, 18:07
929 0
Новые пособия для семей и льготы для бизнеса
11.05.2022, 17:10
997 0
«Игроград» на Кудряшова
11.05.2022, 15:15
916 0
В Иванове мошенник заставил пенсионерку полчаса стеречь электроприбор

В г. Иваново вновь зреет волна недовольства против политики «Центртелекома»

12.03.2007, 18:34
935 0
К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах.

></p><p class=c_tn>К абонентам, пытающимся разобраться в ошибках с выбором тарифа, добавились люди, просто пришедшие заплатить за телефон. Дело в том, что с 1 марта плату принимают только в специализированных сервисных центрах, тогда как раньше это можно было сделать в пунктах приема коммунальных платежей и других местах. «В 2007 году я надеюсь, мы сможем повернуться к клиенту именно лицом. Мы постараемся сделать так, чтобы клиент имел возможность в одной точке решить все свои проблемы», - поведал о своих надеждах начальник коммерческого узла № 2 Верхне-Волжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Игорь Оплачко. Эти слова прозвучали во второй декаде января. С тех пор ивановцы наблюдают уже вторую попытку связистов повернуться лицом к абонентам. В феврале люди осаждали сервисные центры в результате так называемых ошибок при оформлении тарифов. Абоненты писали заявление на один тариф, а счета получили совсем за другой. В марте очереди не уменьшились. Люди до сих пор приходят, чтобы разобраться с тарифами. В сервисном центре на проспекте Ленина таких абонентов по-прежнему большинство. Из трех очередй - две. «По-моему они сами просто в этой тарифной галиматье запутались и запутываются все сами больше», - заметила, стоящая в очереди Людмила Кумеева. «Хулиганство, безобразие и глупость». Так чаще всего оценивают происходящее в сервисных центрах. Очереди в немалой степени удлинились из-за сокращения числа точек приема платежей. Теперь, чтобы предъявить к оплате одну квитанцию, некоторым людям приходится ехать на другой конец города. «Мне 89 лет. Я должна стоять с полдесятого. Это просто хулиганство с нашей стороны, со стороны властей», - выразила своё недовольство Людмила Агафонова. «Творится безобразие. Каждая служба работает только для себя, на свои выгоды, на свои заботы. О людях никто не думает сейчас», ещё более откровенно отметил Евгений Буров. Пока телефонное руководство не комментирует происходящее, но можно предположить, что сокращение точек приема платежей объясняется попыткой сократить издержки. Люди пытаются анализировать последние действия связистов - повышение расценок, создание путаницы с тарифами, уменьшение количества пунктов приема платежей. Вывод напрашивается достаточно парадоксальный. Многие абоненты центртелекома поговаривают, что руководство компании прилагает максимум усилий, чтобы клиенты отказались от стационарной связи, в пользу мобильной. По информации нашей программы, несколько тысяч человек в эти дни из-за очередей не смогли вовремя оплатить счета за стационарную телефонную связь. Руководство коммерческого узла номер два Верхнее-Волжского филиала ОАО «Центртелеком» планирует прокомментировать ситуацию в ближайшее время.</p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость