Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
12.02.2007
887

Манипуляции с тарифами, или почему у «Центртелекомов» выстраиваются очереди абонентов

Переход к новой тарифной системе спровоцировал возникновение огромных очередей в абонентских отделах ивановского филиала «Центртелекома». Многие ивановцы, изучив февральские квитанции, обнаружили, что плату за телефон им начислили совершенно по другому тарифу, чем тот, который они выбрали.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Переход к новой тарифной системе спровоцировал возникновение огромных очередей в абонентских отделах ивановского филиала «Центртелекома». Многие ивановцы, изучив февральские квитанции, обнаружили, что плату за телефон им начислили совершенно по другому тарифу, чем тот, который они выбрали. Сервисный центр Центртелекома на улице Лежневской. Два часа дня. Возмущенные граждане томятся в ожидании очереди. В воздухе витает напряжение. Посетители рассказывают, что пять минут назад здесь была драка - нервы двух женщин не выдержали. Почти все пришедшие сюда абоненты столкнулись с одинаковой ситуацией - писали заявление на один тариф, а счета получили совсем за другой. Теперь люди пытаются найти правду.</p><p class=c_tn>«Я пришла к ним, спросила: «как мне быть?» Они мне сказали: «отметьте в квитанции, какой тариф Вы выбрали». Я все сделала. Выбрала повременный. Мне пришел самый максимальный - «абонентский». И опять мне придется, Вы понимаете, это уже пятый раз, стоять такую очередь здесь. Я измучалась с ними. Они совершенно не выполняют пункты своего договора», - в сердцах прокомментировала свою ситуацию Надежда Сапрыкина.  </p><p class=c_tn>«Вчера я получила квитанцию об оплате телефонной услуги. В январе я выбрала тариф «повременный», а в квитанции написан абонентский. Двести пятьдесят рублей нужно заплатить по квитанции. И вот теперь я вынуждена сегодня потратить полдня для того, чтобы решить эту проблему», - не менее выразительно объяснила своё присутствие в очереди Эльвира Аксакова. Такие же очереди сегодня наблюдались во многих точках обслуживания абонентов. Ивановцы говорили, что опять оказались обманутыми. Руководство коммерческого узла связи, а именно такое название с некоторых пор носит областной филиал «Центртелекома», пока отказывается комментировать ситуацию, сославшись на то, что факты не изучены. </p><p class=c_tn></p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Елена Бедяева</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама