Лента репортажей
22.01.2021, 19:00
202 0
Вакцинировать от COVID-19 будут без выходных
22.01.2021, 18:55
395 1
Судят безмасочников: как это происходит
22.01.2021, 18:22
367 0
Большое горе большой семьи: в Шуе у многодетных родителей сгорел дом
22.01.2021, 18:05
311 0
Сократить расходы за отопление - в ваших руках
21.01.2021, 18:58
552 0
Ковши - опустить: как коммунальщики борются со снегом
21.01.2021, 18:47
498 0
«Могли бы и получше»: что думают ивановцы об уборке снега
21.01.2021, 18:43
635 0
«Наши Дети». Новый центр развития для самых юных жителей
21.01.2021, 18:37
488 0
Брифинг по коронавирусу: статистика, прививки и билеты в кино
21.01.2021, 18:25
480 1
За мусорные площадки начинают штрафовать
21.01.2021, 18:17
418 0
Собачья работа. Как служат полицейские псы
21.01.2021, 18:11
365 0
В Ивановской области установщик водяных фильтров ограбил пенсионерку
21.01.2021, 17:35
483 2
В почтовом отделении в деревне Ломы грядет резкое потепление
20.01.2021, 18:59
687 1
Выборы мэра: на ивановском фронте без перемен
20.01.2021, 18:44
612 0
Во дворце игровых видов спорта начались тренировки
20.01.2021, 18:38
646 0
Как переносят «Спутник V»
20.01.2021, 18:32
873 2
Куда в Москву с мая будут приезжать «Ласточки»
20.01.2021, 18:19
717 1
Собачья свора у одних жильцов вызывает ужас, у других - жалость
20.01.2021, 18:10
574 1
На вес золота: деревня в Шуйском районе сидит без воды
20.01.2021, 17:31
558 1
В Иванове мошенники обманули женщину с температурой
19.01.2021, 18:46
923 1
Шуйские игрушки конкурируют с Китаем
19.01.2021, 18:38
11457 1
После суда Дмитрий Ключарев готов вернуться в политику
19.01.2021, 18:33
1710 0
Почти 59% госпитализированных - женщины
19.01.2021, 18:21
1179 4
Губернатор встретился с директором «Т Плюс». О чем договорились
19.01.2021, 18:11
852 0
Нам негде жить: братья меньшие в беде
19.01.2021, 18:04
662 0
«Студенческий десант» высадился у экспертов-криминалистов
19.01.2021, 17:39
999 0
В ивановской коммуналке нашли тело женщины
19.01.2021, 14:39
890 1
Двое ивановцев зашли в магазин украсть закуски, но остались без водки
18.01.2021, 21:40
1606 6
Наша обыкновенная Настя
18.01.2021, 19:50
1518 0
Началась массовая вакцинация от COVID-19
18.01.2021, 19:45
799 0
Особенности погружения в купель в условиях коронавируса
18.01.2021, 19:40
922 2
Педагога-волонтёра не пустили на занятия с молодыми инвалидами
18.01.2021, 18:33
838 0
«Красный рубин Золотого кольца»: что показывали первым туристам в Иванове?
18.01.2021, 17:54
1147 2
Пожар в деревне Игнатово
15.01.2021, 19:42
2073 0
Начинается массовая вакцинация от COVID-19
15.01.2021, 19:40
2224 0
Мэр в гневе: сад не построен в срок
15.01.2021, 19:35
2205 0
Дистант или традиционное обучение?
15.01.2021, 19:30
13686 0
Несладкое катание с горки. Жертвы «ватрушек»
15.01.2021, 19:25
8072 2
Самый проблемный дом покрылся инеем
15.01.2021, 19:20
2533 0
Расселение бараков: какие дома пойдут под снос?
15.01.2021, 19:15
2015 0
Директор риелторской фирмы отправится в тюрьму за мошенничество
15.01.2021, 19:03
1911 0
Мусорный полигон в Заволжске продолжает дымить и пахнуть
15.01.2021, 18:47
1876 0
Малообеспеченных школьников научат создавать сайты
15.01.2021, 18:32
1781 0
Кресла на экспорт: закачаешься
15.01.2021, 18:06
1586 0
В Чернореченском готовы перекрыть трассу, чтобы добиться транспорта
14.01.2021, 19:40
2470 6
Секрет Полишинеля: один из них станет мэром
14.01.2021, 19:35
2866 1
Начальник почты замерзла на рабочем месте
14.01.2021, 18:52
2451 0
Утиная история: нуждаются ли пернатые в подкормке?
14.01.2021, 18:44
2029 1
Сугробы и каша на дорогах: город чистят
14.01.2021, 18:40
1892 1
Скользкое ДТП. «Газель» и два автобуса въехали друг в друга
14.01.2021, 18:16
1216 0
Школа каратэ в новом здании

Катастрофы уходящего года

29.12.2006, 17:32
874 0
2006 год не всегда радовал ивановцев. В уходящем году в области произошло сразу 3 крупных катастрофы, 2 из которых повлекли человеческие жертвы. Каждая катастрофа - это не всегда явная причинно-следственная цепочка, но зачастую весьма непростое смешение разнородных факторов.

></p><p class=c_tn>2006 год не всегда радовал ивановцев. В уходящем году в области произошло сразу 3 крупных катастрофы, 2 из которых повлекли человеческие жертвы. Каждая катастрофа - это не всегда явная причинно-следственная цепочка, но зачастую весьма непростое смешение разнородных факторов. Здесь и человеческий фактор, и техногенные причины, и просто стечение обстоятельств. Не всегда фатальное - выпади хоть одно звено из этой цепи, и трагедия могла бы не случиться. Кто знает - в Палехе, в начале февраля, в здании местного дома бытовых услуг могло бы и не произойти обрушения перекрытий, если бы владельцы чуть раньше не затеяли самовольную перепланировку на первом этаже. В момент катастрофы здесь находилось около 25 человек - работницы частного швейного цеха. В мгновение ока пол ушел у них из-под ног, большинство успело выпрыгнуть в окна, 1 женщина оказалась под завалами и погибла. Уголовное дело в тот же день было возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности при строительных работах». Здание Дома было выкуплено 2 предпринимателям из Шуи. Они и наняли строительную бригаду, чтобы произвести перепланировку. Однако ее проект не был согласован с соответствующими службами - в результате строители разрушили перегородки, которые обеспечивали устойчивость несущих конструкций. Эти же предприниматели снабжали работой и сырьем швейный цех, где трудилось 60 человек. Шок, который испытали спасшиеся из карточного домика женщины, усиливало еще и сознание перспективы остаться без работы и без средств к существованию. В районах по-прежнему непростая ситуация с трудоустройством. Явно техногенные причины имела апрельская катастрофа на промышленной ветке в Иванове. Здесь обрушилась железнодорожная насыпь, а вместе с ней в кювете оказался маневровый тепловоз. Это произошло ночью - травмы получили машинист и составитель вагонов. О катастрофе мы узнали случайно - в редакцию позвонил человек, который утром, проходя мимо, увидел впечатляющую картину. Похоже, в акционерном обществе ПЖТ-2, которому принадлежат железнодорожные пути, а вместе с ними и локомотив, очень не хотели афишировать случившееся и даже в МЧС о факте узнали не сразу. Между тем возможные и самые вероятные причины обрушения были очень скоро озвучены. К этому участку железной дороги примыкает зольник ТЭЦ-2. Грунт долгое время насыщался влагой и в итоге «поплыл». Ситуация грозила срывом промышленных поставок - в сжатые сроки движение поездов было восстановлено по временной схеме: насыпь усилили, пути «загнули» в обход зоны обвала. </p><p class=c_tn>«Дальнейшая работа будет заключаться в извлечении этой техники. Технику будут извлекать по частям, нельзя ставить большегрузные краны сюда, поскольку не позволяют условия», - сказал  генеральный директор ОАО ПЖТ-2 Владимир Шутиков. </p><p class=c_tn>Сравнимой с масштабами самой аварии оказалась операция по ликвидации последствий ЧП. Всего пришлось демонтировать и вывезти около 50 тонн металлоконструкций. Руководству ПЖТ-2, в свою очередь, удалось найти общий язык с энергетиками - тогда же они приняли план совместных мероприятий по укреплению защитной дамбы на границе золоотвала. </p><p class=c_tn>По-настоящему жуткая катастрофа случилась 26 октября на 20 километре трассы Владимир-Суздаль. Ивановский коммерческий автобус «Сетра», на котором в Москву отправились так называемые «челноки», лоб в лоб столкнулся с грузовым автомобилем «МАН». В ту ночь шел сильный дождь, дорога была скользкой, видимость плохая, - по основной версии, водитель «Манна» не справился с управлением и выехал на встречную полосу. В результате свыше десятка пассажиров «Сетры» получили травмы, 1 человек погиб на месте. </p><p class=c_tn>«Все спали, и просто я по своим ощущениям, проснулась от страшного толчка в автобусе, все было задымлено, я просто думала, сейчас будет взрыв. Передней части не было, фактически, водители очень стонали, люди лежали в проходах. Окровавленные», - сказала  пострадавшая Гуля Алиева. </p><p class=c_tn>Пострадавшие были госпитализированы в больницы Суздаля и Владимира, но торопились выписаться отсюда - им казалось, что, вернувшись, домой, они быстрее оправятся от переживаний. Еще одно испытание ожидало впереди. Интрига в том, что уже на следующий день после аварии владелец автобуса заявил, что выплатит всем пострадавшим компенсации. Однако чуть позже он снял с себя эти обязательства, поскольку, по логике юристов, возмещать ущерб должен виновник аварии. Теперь сроки выплат явно и уж точно надолго отодвигаются. Могло ли не случиться всех этих событий, о которых мы рассказали. Возможно - сложись обстоятельства иначе. Но так уж устроена действительность: срабатывает один механизм, за ним неизбежно другой, и всё - колесо судьбы уже не остановить. </p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость