Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
28.12.2006
915

В Иванове появился чудо- трамвай

Даже находящееся на грани банкротства предприятие может делать производственные успехи. Сотрудники ивановского ТТУ собрали новый трамвай, и он должен приятно удивить горожан. Уже завтра вагон выйдет на линию.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Даже находящееся на грани банкротства предприятие может делать производственные успехи. Сотрудники ивановского ТТУ собрали новый трамвай, и он должен приятно удивить горожан. Уже завтра вагон выйдет на линию. </p><p class=c_tn>Вагон даже внешне выгодно отличается от своих собратьев по ангару. Новые окна, двустворчатые двери, бока радуют глаз свежей краской. От старого трамвая 1989 года выпуска, остался лишь каркас. Все остальное было заказано на специализированных заводах. Тяговый электропривод привезли из Магнитогорска, систему отопления из Саратова, кресла были изготовлены в Нижнем Новгороде. Первыми пассажирами новенького вагона стали сами сотрудники ТТУ и, похоже, остались довольны. Трамвай непривычно мягко скользит по рельсам и не дребезжит. Лишь автоматическая система оповещения нарушает монотонный звук. Современная пусковая система делает новый вагон выгодным в эксплуатации. Экономия электроэнергии - до 30 %. Чудо-трамвай собрали за 4 месяца. Реконструкция обошлась в сумму около 2 миллионов рублей. При этом новый вагон стоит в 3 с лишним раза дороже. Примечательно, что деньги на реконструкцию были выделены из городского бюджета. Чего не происходило уже несколько лет. А в свете активных разговоров о ликвидации трамваев, вложения администрации стали для сотрудников ТТУ сродни празднику. </p><p class=c_tn>«Когда нам из бюджета выделили деньги на реконструкцию этого трамвая, конечно, был подъем и работали, честно говоря, по ночам и без выходных. Для того чтобы сделать трамвай, потому что и глава города сказал, что нам трамвай не нужен такой, какой он есть в нынешнем виде. И поэтому мы хотели сделать трамвай, который бы всем понравился», - сказал  главный инженер МУП ТТУ Николай Безуглый. </p><p class=c_tn>Под конец испытаний сотрудники ТТУ продемонстрировали еще одну возможность нового трамвая. Он может без подпитки проехать до 50 метров. Это позволит при отключении электроэнергии, переместить вагон, например, с оживленного перекрестка. Профессионально оценить плюсы новинки смогла - испытатель вагона - водитель со стажем Любовь Мишина. </p><p class=c_tn> «Намного удобнее - для водителя это очень важно. Ход мягкий. Как я уже говорила, торможение очень эффективное. Набор скорости плавный, толков нет», - объяснила водитель - наставник МУП ТТУ Любовь Мишина. </p><p class=c_tn>Новинка успешно прошла испытания и уже завтра начнет курсировать по маршруту № 1. По словам сотрудников ТТУ, ни на одном транспортном предприятии России ремонт такого уровня не делают. Только на заводах. Они надеются, что смогут реконструировать еще не один вагон, и тем самым повлиять на судьбу ивановского трамвая. </p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Олеся Чирко</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама