Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
17.07.2006
991

Возрождение и продолжение российских традиций

В минувшую субботу в Плесе прошел 1-й российский фестиваль моды «Льняная палитра». Коллекции одежды изо льна представили свыше 20 регионов России, а также производители Украины и Белоруссии.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>В минувшую субботу в Плесе прошел 1-й российский фестиваль моды «Льняная палитра». Коллекции одежды изо льна представили свыше 20 регионов России, а также производители Украины и Белоруссии. То, что этот фестиваль крайне значим для имиджа Ивановской области, ее руководство решило подчеркнуть особо - придя на показ в льняных изделиях. Праздничное шоу провела известная телеведущая Тина Канделаки. </p><p class=c_tn>Чтобы открыть фестиваль в Плесе, Плес пришлось закрыть. Транспорт сюда допускали только по спецпропускам. Аборигены и гости города, не обремененные правительственными должностями и журналистскими бэйджами, могли наблюдать за показом лишь с берега. Подиум смонтировали на дебаркадере, на входе выставили охрану. Набухшее дождем небо едва не испортило праздник, но с появлением первого лица области погода начала налаживаться. Президент фестиваля - Слава Зайцев - явился в светло-кремовом пиджаке, этот цвет тут же окрестили цветом нынешнего лета. Что касается льна и льна отечественного, в первую очередь, то устроители праздника придали ему значение едва ли не стратегическое: «Льняная палитра» - это и возрождение, и продолжение исконно российских традиций». «У льна очень серьезная перспектива, я думаю. Вот сегодня все во льне, я тоже надел льняной пиджак - у нас была такая договоренность, большинство выдержало ее. Я думаю - это серьезное красивое мероприятие, и мы надеемся на его продолжение», - сказал Михаил Мень. «Я считаю, что это замечательное мероприятие. Тем более, лен - это абсолютно реальная тема для согласования со всеми специалистами во всех областях. Тем более, что люди это принимают. Я получил сегодня огромное удовольствие от того, что видел очень большое количество людей, одетых в льняные изделия наши, отечественные. Это меня очень радует», - добавил Вячеслав Зайцев.</p><p class=c_tn>Фестиваль начался с запозданием - ждали Тину Канделаки. Похоже, в тему ей пришлось войти без всякой подготовки - приветствуя публику, она сделала сразу две показательных ошибки, назвав Плёс ПлЕсом, а Ивановскую область - ИванОвской. Впрочем, эти ляпы Тина многократно искупила блестящими остротами и шуточными экспромтами, от которых зрители во время всего показа приходили в восторг. На Канделаки не оказалось одежды из льна, о чем она позднее пожалела, провожая почти каждую коллекцию вздохами сожаления типа «дайте ободочек» или «вот идут мои туфли и сумочка». Не оказалось на фестивале также коллекции из Италии, которую ожидали ранее, но это никого не расстроило - уровень дизайнерских решений и качество исполнения от российских модельеров были более чем достойны. Будучи абсолютно реальной темой для отечественного производителя, технологически лен, увы, продвигают иностранцы - именно они научились сжимать ткань, добиваясь особо модного эффекта. Даже Зайцев рассказал, что готовит новую коллекцию и специально мнет ткань под прессом, чтобы, цитата, «придать ей новое ощущение». Однако больше всего устроителей беспокоило качество исполнения самого фестиваля. «Льняная палитра» - явление организационно-имиджевого порядка. Не только и не столько фестиваль моды, сколько ярмарка тщеславия, в хорошем смысле этого слова. Область отчаянно пытается утвердиться в инвестиционных рейтингах, и для нее этот опыт сродни дефиле дебютанта на модном показе. </p><p class=c_tn>Плес как свободная туристско-рекреационная зона - предел мечтаний областной власти. Чтобы стать по-настоящему модным регионом, стоит погнаться за модой. От «Льняной палитры» ждут не столько эстетического, сколько экономического эффекта: новых брендов, новых производителей, и, конечно, инвестиций. Поэтому такие надежды на то, что это не последний российский фестиваль моды. Будучи сам по себе брендом, Вячеслав Зайцев не скромничал: «Раз я здесь, значит мероприятие будет долго жить». </p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама