Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.03.2006
1063

О развитии социальной рекламы

Экспертный совет по размещению социальной рекламы, специальный фонд и другие организации появятся в области в результате внедрения концепции развития социальной рекламы. Ее обсуждало сегодня правительство Ивановской области.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Экспертный совет по размещению социальной рекламы, специальный фонд и другие организации появятся в области в результате внедрения концепции развития социальной рекламы. Ее обсуждало сегодня правительство Ивановской области. Руководители намерены не только сообщать народу с экрана о больших праздниках, но призывать его к борьбе с терроризмом и развитию спорта. </p><p class=c_tn>Социальная реклама развивалась без правовой базы, бессистемно и хаотично, - утверждают члены областного правительства. Зато теперь есть все условия, а главное, закон, который требует предоставлять под социальную рекламу 5 % отведенной под рекламные цели газетной площади или эфирного времени. Начальник департамента общественных связей Роман Ефремов отметил: «5% обязательно выделяется под социальную рекламу. Задача этой концепции - организовать механизм того, чтобы эти 5% выполнялись, заполнялись социальной рекламой. И отслеживать, как это происходит». </p><p class=c_tn>Представители рекламного бизнеса уже знают, где найти заказчиков и деньги. Все просто: новый федеральный закон позволяет вставлять в социальную рекламу логотипы спонсоров. Осталось выяснить, кто и в каких целях будет все это использовать, где кончается социальная реклама и начинается, например, предвыборная агитация. Участники совещания вспомнили о социальной рекламе Валерия Троеглазова: плакаты с изображением восстановленного манежа появились как раз перед выборами. «Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Исходя из положения концепции, к социальной рекламе отнесены такие мероприятия, исключительно, на наш взгляд, политического характера, как митинги, сбор подписей и т.д. Я думаю, здесь тоже надо будет посмотреть», - сказал руководитель антимонопольного управления Александр Боровков. </p><p class=c_tn>Грань между рекламой социальной и коммерческой остается зыбкой. Например, прозвучало предложение социально рекламировать переговоры с Узбекистаном, - чтоб не думали, что у них хлопок плохой. Но это оказалось бы рекламой самого хлопка, причем со стороны заинтересованных должностных лиц. Причем, такая реклама может быть размещена даже бесплатно, отказаться от нее газете или телеканалу будет трудно. Закон  условия заказа не оговаривает, - в отличие от областной концепции социальной рекламы. «То ли это возмездная основа, полная оплата, согласно вашему прайсу, то ли безвозмездная основа - это полностью на основе Гражданского кодекса: как договоритесь, - пояснил председатель правления ассоциации «Коммуникационные агентства Ивановской области» Игорь Шипков. - В концепции прописано: есть все-таки реклама, которую мы будем размещать на бесплатной основе. Это реклама всяческих общероссийских праздников». </p><p class=c_tn>Но и праздничную рекламу можно наполнить чем угодно. А среди продуктов социальной рекламы значится сувенирная продукция. </p><p class=c_av>Василий Когаловский</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама