Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
16.08.2005
1163

Последняя серия про авдотьинский мост

Авдотьинский мост хорош и мог быть еще лучше, если бы не... Похоже, в баталиях вокруг этого сооружения вот-вот будет поставлена точка. Сегодня на мосту производили технические замеры.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Авдотьинский мост хорош и мог быть еще лучше, если бы не. Похоже, в баталиях вокруг этого сооружения вот-вот будет поставлена точка. Сегодня на мосту производили технические замеры. Напомним, до сих пор движение общественного транспорта здесь было запрещено в связи с претензиями Госавтоинспекции. </p><p class=c_tn>С самого утра к нижней части сооружения крепили датчики. Замеры будут произведены в условиях статической нагрузки – на мост «загонят» груженую технику. Работы проводят специалисты ООО МДТ-сервис из Владимира. Их расчеты покажут, было ли в спорах вокруг авдотьинского моста что-нибудь еще, кроме политики. Уже беглая оценка заезжих экспертов оказалась вполне утешительной. Директор компании Алексей Иванов сказал, что по пролетам особых претензий нет, из того, что было, удалось сделать нормальный мост.</p><p class=c_tn>Специалисты из Владимира не впервые занимаются технической экспертизой мостовых сооружений. В частности, они производили замеры на опорах кинешемского моста. Неиспользованные балки с тамошней стройплощадки пригодились - уже для ремонта моста авдотьинского. Власти Иванова подчеркивают, что именно для ремонта, а не для реконструкции. Кинешемский и авдотьинский объекты породнила не только общность конструктивных элементов, но и атмосфера нездоровой напряженности вокруг. Нынешнюю экспертизу проводят с подачи ГАИ. Странно, что это не было сделано перед приемкой в эксплуатацию. Тем более что последние по времени замечания со стороны Госавтоинспекции никак не связаны с вопросами грузоподъемности. Например, Наталья Иванова, заместитель начальника управления благоустройства города вообще считает данную процедурой обычной тратой времени.</p><p class=c_tn>Тем не менее, цель замеров - подтвердить расчетные показатели. А именно - возможность прохождения здесь двух колонн грузовиков по двадцать пять тонн каждый. Представители проектной организации  уверены, что мост хороший и ни под кого не прогнется. Главный инженер проекта Сергей Сирко в принципе, соглашаясь, что мост не удовлетворяет стандартам по ширине, винит в этом не строителей, а нормативную базу, 9 метров нужной ширины предусматривают полутораметровые тротуары, но именно здесь они никому не нужны: «Но для кого оставлять такие тротуары? Козы вот ходят. Еще кто-то тут пробегал. Мотоциклисты радуются».</p><p class=c_tn>Результаты замеров обнародуют через неделю. Добавим только, что еще три года назад был предложен проект полной реконструкции этого участка дороги. Он предполагал подъем насыпи и спрямление опасных уклонов. Сооружение могло быть впечатляющим, но еще в тогдашних ценах проект стоил от 26 до 28 миллионов. Авдотьинский мост починили за 4 миллиона.</p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама