Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
13.08.2004
1056

Особенности ивановской охоты

Все происходящее напоминает охоту - Газель второго маршрута прикрывает машину ДПС, инспектор выполняет роль загонщика, а представители администрации - роль охотников.   Полчаса затишья. Мимо проезжают другие не особо законные Газели с трехзначными номерами. Была замечена даже 950 - из Костромы. Но охотников они пока не интересуют. Главная дичь – 135-е.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>12 августа состоялся очередной этап борьбы с незаконными кохомскими перевозчиками. Цель таких рейдов - примерно наказать непослушных, чтобы показать реальную силу ивановской мэрии. </p><p class=c_tn>Короткая разведка на железнодорожном вокзале - а не появлялись ли здесь сто тридцать пятые - спрашивают участники рейда газелистов с других маршрутов. Те с удовольствием выдают военные тайны конкурентов - останавливаются, мол, не доезжая до прикормленного места. Боятся. Правда, непонятно, чего боятся, когда все рейды ивановская мэрия проводит в одно и то же время - по четвергам в 15:00 массовый отъезд от красного дома на площади Революции. Но вдруг еще не сориентировались и все-таки приедут - надеется руководитель рейда Анатолий Волков. И организует засаду.  </p><p class=c_tn>Все происходящее напоминает охоту - Газель второго маршрута прикрывает машину ДПС, инспектор выполняет роль загонщика, а представители администрации - роль охотников.   </p><p class=c_tn>Полчаса затишья. Мимо проезжают другие не особо законные Газели с трехзначными номерами. Была замечена даже 950 - из Костромы. Но охотников они пока не интересуют. Главная дичь – 135-е. Объяснение простое - это самый наглый маршрут - говорит начальник рейда. Договор с Кохмой есть, а на Иваново, где в водительскую кассу мелочь сыплется килограммами - ноль внимания. Но вот первая попавшаяся дичь. </p><p class=c_tn>Гаишник просит предъявить путевой лист и лицензионную карточку. </p><p class=c_tn>Как и ожидалось, документы не все, а те, что есть, можно не комментируя показывать в юмористических программах. С одной стороны на машине указана одна конечная остановка, на другой - вторая. А вообще их в списке целых три. Лицензия на право пассажирских перевозок и договор с Кохомской администрацией. Лицензия выписана в июле, а договор заключен месяцем раньше. Снова назад в будущее. Договор с кохомской мэрией удивляет еще больше - со своей стороны пригородная администрация обязуется согласовать движение Газелей с маршрутами троллейбусов и трамваев. При том, что ТТУ - предприятие муниципальное и отнюдь не кохомское. Представитель транспортной инспекции Алексей Васильев, тоже принимающий участие в рейде, считает, что все разногласия можно решить мирным путем: «Я думаю, что нужно администрации города Иваново почаще вызывать предпринимателей за круглый стол и решать вот эти вопросы не на линии, а на уровне руководителей, т.е. предпринимателей». </p><p class=c_tn>Представители законных перевозчиков, услышав это, сразу высказали свою точку зрения: да пираты с удовольствием будут с вами сидеть за любым хоть квадратным, хоть круглым столом - мы сидим, а денежки идут. Вон они как к нам и закону относятся. Приезд представителя хозяев сто тридцать пятого маршрута это мнение подтвердил. Он приехал за рулем одной из Газелей. Оказывается, хозяева сто тридцать пятых дали своим водителям четкие указания - в разговоры не вступать, протоколы не подписывать. Но из объяснений представителя хозяина Газелей выясняется, что его и самого, выражаясь языком российского бизнеса, кинули.</p><p class=c_tn>«Занимался этим в свое время В.Н.Лобаев, и он утверждал, что маршруты он согласует, что все будет согласовано, что документы все поданы на соискание, но на сегодняшний день я должен выехать на маршрут, но меня на каждом шагу, на каждом перекрестке останавливают», - рассказывает представитель индивидуального предпринимателя Валерий Мочалов.</p><p class=c_tn>Кохомские извозчики уже и сами не рады, что связались с этим бизнесом. Машины взяли в лизинг, а работать не дают, и скоро подходит срок следующего платежа - денег нет. И не будет - обещают участники рейда. Дело о сто тридцать пятом маршруте будет закрыто только вместе с самим маршрутом. </p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама