Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.07.2004
923

Отремонтировать и… забыть. На 25 лет

В сентябре у ивановцев будет новый, или почти новый, мост. К этому времени администрация Иванова планирует завершить реконструкцию Соковского моста -  одного из важных транспортных сооружений на проспекте Энгельса. Ремонтники дают двадцатилетнюю гарантию на свою работу. Правда, неофициально. А первый этап реконструкции практически завершен.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>В сентябре у ивановцев будет новый, или почти новый, мост. К этому времени администрация Иванова планирует завершить реконструкцию Соковского моста -  одного из важных транспортных сооружений на проспекте Энгельса. Ремонтники дают двадцатилетнюю гарантию на свою работу. Правда, неофициально. А первый этап реконструкции практически завершен. </p><p class=c_tn>Соковскому мосту  - более полувека. Это серьезный возраст для любой строительной конструкции, тем более ежедневно испытывающей на себе многотонные нагрузки. Арматура почти всего моста проржавела, бетон раскрошился. Главным врагом была вибрация от трамваев. Свою лепту в постепенное разрушение моста внес и паропровод фабрики «Восьмого марта». Предыдущая городская администрация решила мост сузить и закатать трамвайные пути. Таким образом, пытались снизить нагрузку. На это ушло около 10 млн. рублей. </p><p class=c_tn> «Как временная мера, те работы, которые были произведены при прежней администрации при Троеглазове, они свой должный эффект дали, то есть мост как аварийный был сохранен - не давали ему разрушиться. Сейчас ситуация другая. Сейчас необходимо провести капитальный ремонт, запустить его в эксплуатацию, так чтобы лет на 20-25 мы о нем забыли», - сообщил заместитель Главы г. Иванова Сергей Мкртмумян.</p><p class=c_tn>После очередного обследования проектировщики решили, что нагрузку все же можно увеличить. Трамвайные рельсы, уже при Грошеве, вновь приспособили к делу. Потратили еще двадцать бюджетных миллионов, чем дали обширную пищу для злых шуток. А гибель моста продолжалась. Вода, которая, как известно, дырочку везде найдет, продолжала свое разрушительное действие. Поэтому сейчас работы ведутся, казалось бы, не совсем в нужном порядке. Ремонтники начали работу не с фундамента, то есть  с опор, а с крыши, то есть с покрытия.  Для того, чтобы защитить их от влаги. Иначе опоры,  по словам специалистов, могли просто сложиться. </p><p class=c_tn> «Очень большое разрушение бетона и очень большая коррозия арматуры, поэтому наша задача сейчас и остановить коррозию арматуры и восстановить несущую способность бетона. Все это делается именно снизу. Для того, чтобы мы могли работать плодотворно снизу, надо сверху было расширить проезжую часть, привести тротуары в порядок», - пояснил директор ремонтной компании Андрей Поляков.</p><p class=c_tn>Смета ремонтных работ - десять с лишним миллионов рублей. Четыре из них уже освоены, остаток мэрия перечислять не торопится, и мостостроители пока работают на доверии. </p><p class=c_av>Марина Четверткова</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама