Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
24.06.2004
898

У нового «Ивановца» немецкие корни

Ситуация классическая для России, описанная еще в девятнадцатом веке Лесковым. Точнейшая и тончайшая работа, искуснейшие мастера. Гвозди наши, подковы наши, а блоха - английская. В случае с краном КС-89-73 львиная доля конечного продукта носит марку континентальной Европы, а точней - Германии. На презентации за работой стотонника наблюдали представители немецкого партнера Автокранов - фирмы Липхер.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Подвиг флагмана ивановского машиностроения. Завод «Автокраны» представил на суд общественности экспериментальный образец машины грузоподъемностью сто тонн. За работой автокрана наблюдало руководство области и журналисты. </p><p class=c_tn>Ситуация классическая для России, описанная еще в девятнадцатом веке Лесковым. Точнейшая и тончайшая работа, искуснейшие мастера. Гвозди наши, подковы наши, а блоха - английская. </p><p class=c_tn>В случае с краном КС-89-73 львиная доля конечного продукта носит марку континентальной Европы, а точней - Германии. На презентации за работой стотонника наблюдали представители немецкого партнера Автокранов - фирмы Липхер. </p><p class=c_tn>«Конструкция сама немецкая, двигатель, электроника, вообще все наиболее важные части немецкие», - рассказывает инженер-электронщик Вальтер Хеммерли.</p><p class=c_tn>Вальтер Хеммерли говорит, что был удивлен, с какой самоотдачей работают русские. А то, что на 70 процентов детали импортные - дело десятое. Главное, что Россия теперь может со своих конвейеров выпускать такие гиганты. По поводу применения этой техники у губернатора с заводчанами  возникли  небольшие разночтения. </p><p class=c_tn><b>В.Тихонов:</b> «А с военными разговаривали? Они в состоянии будут ракеты на атомные подлодки грузить?»</p><p class=c_tn><b>Инженер:</b> «Мы сейчас готовим, уже подписано соглашение с инженерными войсками, для нужд министерства обороны мы готовим 50-ти тонный кран. Им его хватает».</p><p class=c_tn><b>В.Тихонов:</b> «Они очень широко могут использоваться в структуре министерства обороны, в частности, при загрузке ракет на атомные подводные лодки».  </p><p class=c_tn>Правда, как выяснилось, на стороне автокрановских конструкторов. Да, есть заказ на кран для погрузки ядерного оружия, но его реализуют годом позже. А нынешний стотонник можно будет увидеть на стройках, при монтаже сверхвысоких конструкций. Для примера: двадцатиэтажный дом для железного жирафа - пустяк. Особенность нового Ивановца  - он сможет работать там, где к объекту вплотную подъехать нельзя - за счет большого вылета стрелы. Главная, уникальная черта крана звучит как в рекламе: европейское качество по российским ценам. В перспективе - уменьшить себестоимость автокрана за счет перехода на российские комплектующие. Но еще примерно полгода пройдет до массовых выпусков.  КС – 89-73 ждут многомесячные испытания и строгий экзамен государственной комиссии.</p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама