Лента репортажей
05.05.2021, 18:13
305 0
В Московском микрорайоне выставляют счета за грязную воду
05.05.2021, 18:02
399 0
Убежать от долгов. История личного банкротства
05.05.2021, 17:35
394 0
В Иванове «культурные» посиделки в сквере закончились дракой и грабежом
05.05.2021, 16:41
261 0
Ивановский дизайнер взяла Гран-при на «Адмиралтейской игле»
05.05.2021, 15:58
313 0
Благоустройство Юрьевца
05.05.2021, 15:54
274 0
Виолы для «Палисадников Победы»
05.05.2021, 15:28
274 0
В Ивановской области задержали не говорящего по-русски наркоторговца
04.05.2021, 19:45
981 0
Проверки туристических автобусов: один развернули на въезде в область
04.05.2021, 19:40
1037 0
Отравились угарным газом в квартире: три человека погибли на пожаре
04.05.2021, 19:35
1003 0
Доходы губернатора и чиновников
04.05.2021, 19:30
951 0
Ясли в Пустошь-Боре откроют к осени
04.05.2021, 19:18
851 0
День рождения крылатой гвардии
04.05.2021, 18:16
1098 0
Началось строительство газопровода Пучеж-Юрьевец
04.05.2021, 17:48
1068 0
Стена Памяти. Истории героев войны
04.05.2021, 16:51
924 0
Первомайская эстафета стартовала несмотря на ограничения
04.05.2021, 15:35
768 0
На Сортировке начали дорожный ремонт
04.05.2021, 12:39
570 0
Первомайская трагедия: в Иванове погибли двое мужчин и женщина
30.04.2021, 19:55
2125 13
Дискриминация для антипрививочников?
30.04.2021, 19:55
2359 0
Опасно для жизни
30.04.2021, 19:45
2058 1
Туристов ждут, но предупреждают
30.04.2021, 18:20
1774 0
День пожарной охраны. Новая техника и оборудование для МЧС
30.04.2021, 17:51
1704 0
Геоглиф «75 лет Победы»
30.04.2021, 17:39
1571 0
Привиться от COVID-19 можно на ж/д вокзале и в парке Степанова
29.04.2021, 20:00
1739 0
День Победы в онлайн-формате
29.04.2021, 19:55
1977 0
В думе о планах по развитию Иванова
29.04.2021, 19:50
2054 0
Маски в общественных местах никто не отменял
29.04.2021, 19:45
1938 0
Сложности и перспективы зимней уборки дорог
29.04.2021, 18:50
1739 0
Чемпионки. Девушки-борцы привезли «золото» по панкратиону
29.04.2021, 18:43
1794 0
Диктант Победы
29.04.2021, 18:40
1636 1
Областная дума приступила к реализации инициатив президента
29.04.2021, 17:20
1690 0
Льготная карта "Мир". Как пополнить?
29.04.2021, 16:46
1763 0
Детский сад в «Видном» оборудуют подъемником
29.04.2021, 15:41
1647 0
Тамбовские гастролеры сбывали наркотики в Ивановской области
28.04.2021, 19:05
2269 0
Где появятся новые многоэтажки
28.04.2021, 19:04
1961 0
Колледжам не хватает финансирования: как решить проблемы профобразования
28.04.2021, 18:42
1679 1
Из Московского микрорайона уберут памп-трек
28.04.2021, 18:31
2088 0
Массовый демонтаж игровых площадок
28.04.2021, 18:19
1680 0
Проездная карта «Мир». Как пополнить?
28.04.2021, 18:16
1512 0
Глобальная реконструкция: Летний сад и озеро преобразятся
28.04.2021, 18:06
1265 0
В Иванове пожилой курьер стал игрушкой в руках мошенников
28.04.2021, 17:13
1171 0
Выплатить часть ипотеки за счет бюджета города
28.04.2021, 16:56
849 2
Производители дверей запускают новый инвестпроект
28.04.2021, 16:44
1933 0
Как получить льготную карту школьника
27.04.2021, 19:50
2022 2
Пасха и Первомай в условиях пандемии
27.04.2021, 19:45
1695 0
Лагерь опасного режима. Итоги проверки в «Игнатовском»
27.04.2021, 18:24
1595 0
Строительство дома для переселенцев вошло в график
27.04.2021, 17:54
1456 0
Жители Комсомольска просят осушить детский парк
27.04.2021, 17:31
1418 0
В Ивановской области активизировались мошеннические сайты-двойники
27.04.2021, 17:14
1480 0
В Ивановской области дальний родственник забил молотком пенсионерку
27.04.2021, 17:05
1060 0
Ремонт улицы 3-го Интернационала. Вторая попытка

Управлять маршруткой в Иванове может каждая кухарка

09.04.2004, 16:51
895 0
Сегодня этот вид предпринимательства стал общедоступным. Любой человек, будь то повар, слесарь или педагог может осуществлять перевозки, пройдя всего лишь 82-х часовой ликбез. Между тем в Германии, чтобы стать предпринимателем на транспорте, нужно готовиться три года, а в США все четыре. Может быть, поэтому многие цифры статистики  для маршрутчиков стали откровением.

></p><p class=c_tn>Ситуация с аварийностью на дорогах губернии достигла пиковых отметок. При этом каждое седьмое ДТП в области происходит  с участием пассажироперевозчиков. По итогам марта рост таких происшествий составил 250 процентов. В результате Ивановская область  вышла в лидеры ЦФО по этим показателям - таковы цифры статистики. Чтобы понять причины происходящего, сотрудники транспортной инспекции и областного ГАИ пригласили на круглый стол предпринимателей, осуществляющих пассажирские и другие виды перевозок. В зале только легальные перевозчики - те, у кого с властями заключен договор на эту деятельность. После целого часа статистических выкладок организаторам встречи все-таки удается вывести приглашенных на диалог. Корень проблемы в человеческом факторе, в этом сходятся и сотрудники надзорных органов и сами предприниматели. Увы, во главе угла стоит рубль, а не требования безопасности. Рынок прибыльный, число «Газелей» в Иванове резко выросло - только в марте более чем на 400  единиц. Достаточной обучающей базы нет - приличный автодром и тот один на все Иваново. Развелась масса частных автоклубов, где музыку заказывает тот, кто платит. В итоге хорошего водителя днем с огнем не сыщешь. У большинства стаж - не больше года. Но и те, что есть, долго не задерживаются - ищут хозяев посговорчивее и пощедрее.</p><p class=c_tn>«Обозначали мы уже эту проблему - необходимость создания базы данных профессионально-деловых для водительского состава, где вы могли бы узнать, кого вы к себе берете на работу. До сего времени ничего не создано», - посетовал начальник отдела областной транспортной инспекции Владимир Краев.</p><p class=c_tn>Отсюда аварии, отсюда недостаток культуры, отсюда жалобы пассажиров. Предприниматели парируют: постоянно запрашиваем такие данные в ГАИ, но в ответ слышим: пиши заявление, приходи через десять дней. За десять дней он у меня передавит всех пассажиров, всех пешеходов, а я буду ждать эту бумажку. Зачем нам эта бюрократия?</p><p class=c_tn>Другой момент, на который указали организаторы встречи. Сегодня этот вид предпринимательства стал общедоступным. Любой человек, будь то повар, слесарь или педагог может осуществлять перевозки, пройдя всего лишь 82-х часовой ликбез. Между тем в Германии, чтобы стать предпринимателем на транспорте, нужно готовиться три года, а в США все четыре. Может быть, поэтому многие цифры статистики  для маршрутчиков стали откровением. Они сожалеют, что не увидели на встрече еще одно ключевое лицо - представителей городской власти. Говорят: хороших водителей нет и мы не найдем их, если не изменится сложившееся положение вещей: когда на перевозки официально с властями заключено чуть больше трехсот договоров, а по Иванову бегают тысяча с лишним маршруток. Кто это должен контролировать?</p><p class=c_tn>«Если бы работало столько, сколько заключено договоров, тогда не было бы такой аварийности, культура обслуживания была бы и водители бы высокопрофессиональные. Потому что они бы от нас не убегали, им некуда было бы убегать. Чем больше у нас требований - они нас бросают и уходят к тем предпринимателям, которые с них ничего не требуют, кроме выручки», считает частный предприниматель Ирина Легеннченко.</p><p class=c_tn>Но, похоже, полного взаимопонимания нет и между самим предпринимателями. Сейчас они расколоты на несколько ассоциаций, и каждая самостоятельно пытается выработать какие-то подходы к тому, КАК и ЗАЧЕМ перевозить. После окончания официальной части, скучковавшись у выхода, маршрутчики стали разговорчивее. Правда, своими проблемами с журналистами  они по-прежнему делятся неохотно, уступая это право чиновникам и силовикам. Видимо, поэтому до сих пор и проигрывают в глазах потребителей. </p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость