Лента репортажей
15.01.2021, 19:42
769 0
Начинается массовая вакцинация от COVID-19
15.01.2021, 19:40
908 0
Мэр в гневе: сад не построен в срок
15.01.2021, 19:35
892 0
Дистант или традиционное обучение?
15.01.2021, 19:30
1101 0
Несладкое катание с горки. Жертвы «ватрушек»
15.01.2021, 19:25
950 2
Самый проблемный дом покрылся инеем
15.01.2021, 19:20
876 0
Расселение бараков: какие дома пойдут под снос?
15.01.2021, 19:15
822 0
Директор риелторской фирмы отправится в тюрьму за мошенничество
15.01.2021, 19:03
882 0
Мусорный полигон в Заволжске продолжает дымить и пахнуть
15.01.2021, 18:47
927 0
Малообеспеченных школьников научат создавать сайты
15.01.2021, 18:32
849 0
Кресла на экспорт: закачаешься
15.01.2021, 18:06
778 0
В Чернореченском готовы перекрыть трассу, чтобы добиться транспорта
14.01.2021, 19:40
1666 6
Секрет Полишинеля: один из них станет мэром
14.01.2021, 19:35
1953 1
Начальник почты замерзла на рабочем месте
14.01.2021, 18:52
1717 0
Утиная история: нуждаются ли пернатые в подкормке?
14.01.2021, 18:44
1458 1
Сугробы и каша на дорогах: город чистят
14.01.2021, 18:40
1377 1
Скользкое ДТП. «Газель» и два автобуса въехали друг в друга
14.01.2021, 18:16
1013 0
Школа каратэ в новом здании
14.01.2021, 18:11
823 0
Статистика по COVID-19
14.01.2021, 17:52
1032 0
Дольщикам рассказали, как будут достраивать их дома
14.01.2021, 15:34
1282 0
В Иванове задержали молодую активную наркозакладчицу
14.01.2021, 15:30
885 0
В Иванове женщина дважды отдала мошенникам по 40 тысяч рублей
13.01.2021, 20:21
1424 0
Отравление в пучежском «Колокольчике»: как себя чувствуют дети
13.01.2021, 20:21
2019 1
Записаться на вакцинацию от коронавируса
13.01.2021, 20:20
2014 0
Дымит и пахнет. ЧП на мусорной свалке в Заволжске
13.01.2021, 20:15
2093 2
Хочу выжить: дед разбирает в доме полы и топит ими печь
13.01.2021, 18:33
1782 0
Доверчивые ивановцы отдают мошенникам миллионы рублей
13.01.2021, 18:27
1434 0
Помогают всем миром
13.01.2021, 18:16
985 0
На карту ДТП Ивановской области нанесены данные за 2020 год
13.01.2021, 18:05
1011 0
«Всё так и было»: новый взгляд на революцию 1905 года
13.01.2021, 17:58
1030 0
В Иванове сын пытался «закодировать» мать табуретом по голове
12.01.2021, 20:50
2285 0
ЧП с «Ласточкой»
12.01.2021, 20:45
2165 0
Инцидент: 11 тысяч человек чуть не замерзли
12.01.2021, 18:33
1612 0
Операция «Лебедь»: шуяне спешат на помощь одинокой птице
12.01.2021, 18:26
2724 0
«К вам едет Роспотребнадзор»: антиковидный рейд
12.01.2021, 17:39
2007 0
Инструкция: как отправить заявление на путёвку в детский лагерь
12.01.2021, 17:35
1704 0
Тепло ли в садах и школах после аварии и каникул
12.01.2021, 17:24
1374 0
Более 600 человек умерли от коронавируса
12.01.2021, 17:12
1071 0
Новая жизнь в старых стенах
12.01.2021, 13:15
1018 0
В Ивановской области грабитель-наркоман оставил без пенсии нескольких стариков
11.01.2021, 20:20
2211 1
«Прогноз неблагоприятный»: через две недели регион ждет вспышка вируса
11.01.2021, 20:15
1932 0
Ивановцы против вакцинации от COVID-19?
11.01.2021, 20:10
1984 0
Инфекционный госпиталь строят с нарушением пожарной безопасности?
11.01.2021, 20:05
1590 0
Губернаторские задачи для глав муниципалитетов
11.01.2021, 20:00
1344 0
В Савине сгорела школа
11.01.2021, 19:03
2002 0
Ивановский гипермаркет О`КЕЙ крупно наказали
11.01.2021, 17:24
1946 2
Ретропоездом в Гаврилов Посад. Святки, винегрет и кони
30.12.2020, 13:57
2669 1
Чем будут развлекать на Новый год
30.12.2020, 13:47
2731 1
Впервые за 30 лет: построили школу
30.12.2020, 13:43
2306 0
COVID-статистика на 30 декабря
30.12.2020, 13:39
3508 2
114 автомобилей развернули на въезде в область

Управлять маршруткой в Иванове может каждая кухарка

09.04.2004, 16:51
880 0
Сегодня этот вид предпринимательства стал общедоступным. Любой человек, будь то повар, слесарь или педагог может осуществлять перевозки, пройдя всего лишь 82-х часовой ликбез. Между тем в Германии, чтобы стать предпринимателем на транспорте, нужно готовиться три года, а в США все четыре. Может быть, поэтому многие цифры статистики  для маршрутчиков стали откровением.

></p><p class=c_tn>Ситуация с аварийностью на дорогах губернии достигла пиковых отметок. При этом каждое седьмое ДТП в области происходит  с участием пассажироперевозчиков. По итогам марта рост таких происшествий составил 250 процентов. В результате Ивановская область  вышла в лидеры ЦФО по этим показателям - таковы цифры статистики. Чтобы понять причины происходящего, сотрудники транспортной инспекции и областного ГАИ пригласили на круглый стол предпринимателей, осуществляющих пассажирские и другие виды перевозок. В зале только легальные перевозчики - те, у кого с властями заключен договор на эту деятельность. После целого часа статистических выкладок организаторам встречи все-таки удается вывести приглашенных на диалог. Корень проблемы в человеческом факторе, в этом сходятся и сотрудники надзорных органов и сами предприниматели. Увы, во главе угла стоит рубль, а не требования безопасности. Рынок прибыльный, число «Газелей» в Иванове резко выросло - только в марте более чем на 400  единиц. Достаточной обучающей базы нет - приличный автодром и тот один на все Иваново. Развелась масса частных автоклубов, где музыку заказывает тот, кто платит. В итоге хорошего водителя днем с огнем не сыщешь. У большинства стаж - не больше года. Но и те, что есть, долго не задерживаются - ищут хозяев посговорчивее и пощедрее.</p><p class=c_tn>«Обозначали мы уже эту проблему - необходимость создания базы данных профессионально-деловых для водительского состава, где вы могли бы узнать, кого вы к себе берете на работу. До сего времени ничего не создано», - посетовал начальник отдела областной транспортной инспекции Владимир Краев.</p><p class=c_tn>Отсюда аварии, отсюда недостаток культуры, отсюда жалобы пассажиров. Предприниматели парируют: постоянно запрашиваем такие данные в ГАИ, но в ответ слышим: пиши заявление, приходи через десять дней. За десять дней он у меня передавит всех пассажиров, всех пешеходов, а я буду ждать эту бумажку. Зачем нам эта бюрократия?</p><p class=c_tn>Другой момент, на который указали организаторы встречи. Сегодня этот вид предпринимательства стал общедоступным. Любой человек, будь то повар, слесарь или педагог может осуществлять перевозки, пройдя всего лишь 82-х часовой ликбез. Между тем в Германии, чтобы стать предпринимателем на транспорте, нужно готовиться три года, а в США все четыре. Может быть, поэтому многие цифры статистики  для маршрутчиков стали откровением. Они сожалеют, что не увидели на встрече еще одно ключевое лицо - представителей городской власти. Говорят: хороших водителей нет и мы не найдем их, если не изменится сложившееся положение вещей: когда на перевозки официально с властями заключено чуть больше трехсот договоров, а по Иванову бегают тысяча с лишним маршруток. Кто это должен контролировать?</p><p class=c_tn>«Если бы работало столько, сколько заключено договоров, тогда не было бы такой аварийности, культура обслуживания была бы и водители бы высокопрофессиональные. Потому что они бы от нас не убегали, им некуда было бы убегать. Чем больше у нас требований - они нас бросают и уходят к тем предпринимателям, которые с них ничего не требуют, кроме выручки», считает частный предприниматель Ирина Легеннченко.</p><p class=c_tn>Но, похоже, полного взаимопонимания нет и между самим предпринимателями. Сейчас они расколоты на несколько ассоциаций, и каждая самостоятельно пытается выработать какие-то подходы к тому, КАК и ЗАЧЕМ перевозить. После окончания официальной части, скучковавшись у выхода, маршрутчики стали разговорчивее. Правда, своими проблемами с журналистами  они по-прежнему делятся неохотно, уступая это право чиновникам и силовикам. Видимо, поэтому до сих пор и проигрывают в глазах потребителей. </p><p class=c_av>Дмитрий Попов</p>									</div>
			</div>

			<div class=


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость