Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
04.09.2003
771

Кинешемский «Автоагрегат» меняет собственника

Одно из крупнейших промышленных предприятий области кинешемский «Автоагрегат» меняет собственника. Ранее акции завода, производящего автокомпоненты, принадлежали различным фирмам и физическим лицам. Теперь же контрольный пакет будет находиться в руках крупного холдинга Российские автомобильные компоненты. Про него известно, что компания зарегистрирована в России, но основные капиталы холдинга - европейского происхождения. «Автоагрегат» создавался в начале семидесятых, как филиал АЗЛК.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Одно из крупнейших промышленных предприятий области кинешемский «Автоагрегат» меняет собственника. Ранее акции завода, производящего автокомпоненты, принадлежали различным фирмам и физическим лицам. Теперь же контрольный пакет будет находиться в руках крупного холдинга Российские автомобильные компоненты. Про него известно, что компания зарегистрирована в России, но основные капиталы холдинга - европейского происхождения. «Автоагрегат» создавался в начале семидесятых, как филиал АЗЛК.  На тот момент московский завод, как и весь советский автопром в целом, чувствовал себя неплохо. Соответственно и кинешемцы работой были обеспечены на долгие годы. В начале девяностых, с началом реформ, АЗЛК сдает позиции. Не выручает даже новая модель «Москвич 2141». «Автагрегат» вслед за своим старшим братом лихорадит, предприятие оказалось на грани банкротства. На заводе начинают разрабатывать антикризисную программу и поиск стратегических партнеров. Удачей можно считать подписание контракта с одним из крупнейших мировых производителей автомобильных тормозных систем компанией TRW. Такие мелкие компоненты как тормозные цилиндры принесли заводу относительную стабильность и временное спокойствие. Предприятие получило международный сертификат на систему качества в производстве этих цилиндров. Тем не менее, проблемы все равно остались.</p><p class=c_tn>«Это высокие налоги. Вторая причина - у государства нет внятной промышленной политики. И даже хорошие идеи, проекты невозможно осуществить, найти под них кредиты, найти инвесторов», - говорит генеральный директор ЗАО Автоагрегат Валерий Смышляев.</p><p class=c_tn>То, что предприятию нужны инвесторы, стало понятно, когда российский автопром катастрофическими темпами стал сдавать позиции. Один из немногих потребителей продукции таких заводов, как «Автоагрегат»  -  «АВТОВАЗ». Но без серьезной поддержки добиться заказов оказалось невозможно   - эту сферу контролируют крупные финансовые холдинги. Например, такие как «Российские автомобильные компоненты». После непростых переговоров именно эта компания и стала собственником «Автоагрегата». На сегодняшний день у нее контрольный пакет акций - больше семидесяти процентов, и грандиозные планы. Руководство предприятия считает, что теперь главное выйти на мировые рынки.</p><p class=c_tn>Со сменой собственника перечень продукции остается тем же. Изменится другое. Теперь кинешемцы будут более активно работать по двум основным направлениям. Для отечественного рынка - производство комплектующих для «ШЕВРОЛЕ-НИВА». Для западных компаний - выпуск компонентов тормозных систем, которые уже сейчас устанавливаются на автомобилях таких марок как «Ауди», «Фольксваген» и даже «Мерседес». Все это, по мнению руководства «Автоагрегата», позволит к 2007 году выйти на уровень объема продаж в пятьдесят миллионов долларов, что в четыре раза больше нынешнего. </p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Андрей Кузьмичев</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама