Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
26.11.2002
1099

Губернаторский пасьянс

Уход первого заместителя Главы администрации Ивановский области основательно перетряс всю управленческую иерархию региональной власти. О новых людях на новых должностях Владимир Тихонов рассказал в интервью программе «Актуально». Несмотря на все старания губернатора объяснить логичность назначений, показалось, что главными критериями отбора кандидатов в новые кресла были политические и личные пристрастия Владимира Ильича.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>Уход первого заместителя Главы администрации Ивановский области основательно перетряс всю управленческую иерархию региональной власти. О новых людях на новых должностях Владимир Тихонов рассказал в интервью программе «Актуально». Несмотря на все старания губернатора объяснить логичность назначений, показалось, что главными критериями отбора кандидатов в новые кресла были политические и личные пристрастия Владимира Ильича.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Владимир Ильич, уход Михаила Бабича с поста первого заместителя Главы областной администрации, это серьезный удар по управленческой структуре исполнительной власти?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Я бы не сказал, что это удар. Другое дело, что я знал, что это рано или поздно произойдет. Еще год назад было подготовлено решение о его переводе именно на эту должность. Но вмешались в дело определенные политические силы в России, и это решение не состоялось. Это решение реально состоялось примерно месяц назад, но у меня было время, чтобы подготовить кадровые перестановки. Я знал, что документ подписан, другое дело, что в то время он не вышел из администрации президента. О возможных кадровых перестановках я начал задумываться полтора месяца назад, и было несколько вариантов, которые я отрабатывал. Окончательное решение было принято утром 25 ноября 2002 года, когда я подписывал документы о назначении. </p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Когда Вы только начали отрабатывать варианты новой управленческой структуры, Вы советовались с Михаилом Бабичем? Наверное, у него был свой взгляд и предпочтения о своем преемнике?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Разговор был не только с Бабичем. Я проговорил и со вторым первым заместителем Александром Канаевым и Николаем Зиминым, который во время выборной компании был одним из руководителей моего выборного штаба. Решение, которое стало окончательным в равной степени учитывало мнение всех троих, но , конечно, и мое, в том числе. Я выбирал из всех возможных вариантов тот, который бы оптимально устроил в дальнейшей работе. </p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Пока Ваше решение окончательное, или несколько кандидатур еще будут согласовываться?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Нет. Распоряжение подписано по пяти кандидатурам, они уже утверждены в своих должностях. Первым заместителем Главы администрации назначен Зимин Николай Васильевич. Он курировал социальную сферу, но при назначении на должность первого заместителя ему дополнительно добавлен еще такой участок, как курирование средств массовой информации и управление по печати и информации Ивановской области. Но учитывая ,что загрузка его и так велика, да еще и должность первого зама (эта должность более высокая и ответственная), я принял решение разделить его должность на две и выделить отдельным участком управление по культуре и искусству, управление по физкультуре и спорту и управление по делам молодежи. За вычетом этих трех направлений, но с прибавлением ответственности за СМИ, Николай Зимин и стал первым заместителем. Что касается перечисленных мной управлений, то один из вариантов решений был такой – выделить еще одного заместителя, чтобы он помимо этих трех управлений курировал еще и управление образования. После долгих размышлений я пришел к выводу, что лучше всего, управление образования оставить у Зимина, у которого имеется опыт работы в этой сфере (он долгое время преподавал в медицинской академии). По остальным трем направлениям я может быть принял неординарное решение – назначить заместителем Главы администрации с сохранением должности начальника управления по культуре и искусству Веру Геннадьевну Добролюбову. Как Вы поняли, она еще будет курировать работу областных управлений по спорту и молодежной политике. Почему принято такое решение? Во-первых, все направления достаточно близкие, они в основном проводят работу с населением и в основном с молодежью. Во-вторых, еще летом прошлого года я стал серьезно задумываться, какие возможны перестановки, если уходит из области Бабич, поэтому, мы, например, начали привлекать к проведению спортивных мероприятий веру Добролюбову. Если Вы обратили внимание, на многих спортивных мероприятиях начальник управления по культуре присутствовала, чего не скажешь о Николае Зимине, поэтому Вера Геннадьевна с этой сферой знакома. Когда еще за день до принятия окончательного решения,  я сказал о возможном назначении Добролюбовой на эту должность начальнику управления по физкультуре и спорту Александру Кукаеву, он воспринял эту новость с большой радостью, хотя и кураторство Николая Зимина этой сферы не исключается. Что касается комитета по делам молодежи, здесь все понятно. Молодежь, культура, искусство и спорт – все должны быть вместе. Вот эти первые два назначения. Которые были сделаны.  Если говорить о полномочиях Михаила Викторовича Бабича, то все они переданы в полном объеме Григорьеву Владимиру Николаевичу, который ранее был председателем комитета по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области, кстати, во время избирательной компании на пост губернатора, он был юристом в моем избирательном штабе. Он тесно сотрудничал с Бабичем, и очень хорошо зарекомендовал себя на прежней должности как опытный юрист. Плюс ко всему Григорьеву передан дополнительный участок работы, все, что связано с земельным кадастром. Ранее эту сферу курировал также мой заместитель Скудняков Иван Васильевич, который занимался проблемами села. Учитывая, что этими проблемами Григорьев занимался еще в ранге председателя комитета по управлению госимуществом, для него эти направления не стали новыми. Что касается финансов, то дополнительную информацию Григорьев от Бабича еще получит, но здесь могут возникнуть разные нюансы специфического характера, поэтому я принял решение восстановить в должности своего заместителя начальника областного финуправления Александра Грузнова. При решении финансовых вопросов на уровне Министерства финансов России должен быть человек не ниже заместителя Главы региона. Учитывая, что Григорьев с поста председателя комитета перешел на должность заместителя Главы администрации, сразу встал вопрос, кто заменит Григорьева на посту председателя комитета по управлению госимуществом. Решение может быть было принято неоднозначное, но я во всяком случае уверен, что правильное. Я назначил руководителем комитета Королеву Людмилу Анатольевну, которая ранее была заместителем Владимира Григорьева. Получается, что я сразу решил целый ряд проблем. Во-первых, меня долгое время упрекали в том, что во главе руководства области нет ни одной женщины, теперь одна женщина, во всяком случае, есть – Добролюбова Вера Геннадьевна. У нас добавилась и новый руководитель комитета по госимуществу Королева Людмила Анатольевна. Все вопросы, которые надо было связать воедино, они нашли своих руководителей, с другой стороны эти люди готовились, что подобные перемещения могли произойти, их не бросили в омут головой, выплывай как хочешь.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Владимир Ильич, без сомнения логика в Ваших рассуждениях присутствует, и, наверное, на бумаге все выглядит более менее гладко, но у каждой ли кандидатуры хватит управленческого опыта, потому что обязанности на них возложены дополнительные и весьма ответственные? Какой срок вы выделили для того, чтобы новый механизм заработал наиболее эффективно?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Самая главная проблема при принятии решения о новом назначении это доверие к людям, наличие у них профессиональных навыков, желание проявить себя и разобраться в работе на новой должности, и наконец наличие определенного опыта работы на управленческих должностях. Если говорить о всех тех перемещениях, которые я сделал, я считаю, что эти пять человек удовлетворяют данным требованиям. Если Вы обратите внимание на возраст новых руководителей, то только Зимину 55 лет, все остальные молодые люди в пределах сорока и даже до сорока лет. Если они даже чего-то не умеют, у них есть возможность научиться и набраться необходимого опыта. Если говорить о Вере Геннадьевне Добролюбовой, то она, чтобы получить дополнительный управленческий опыт, поступила в академию госслужбы.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Вы уже собирали новую команду, и какую первую задачу перед ними поставили?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-В понедельник я всех представил работникам областной администрации, затем собрал заместителей Веры Добролюбовой и попросил, чтобы они взяли на себя дополнительные обязанности по координации работы управления по культуре из-за большей занятости их начальника. Обговорили пути взаимодействия Канаева и Григорьева, еще в выходные долго беседовал с Зиминым о его функциях, я поставил совершенно новые задачи перед Николаем Бровциным, который раньше курировал средства массовой информации. Я очень бы хотел бывать в районах области, но иногда для подобных поездок у меня физически не хватает времени, поэтому перед Бровциным сегодня поставлены совершенно конкретные задачи. Он должен взять на себя представительские функции, сконцентрироваться на работе с общественно-политическими партиями и движениями. Должен хотя бы раз в неделю выезжать в города и районы области, чтобы досконально знать, как сегодня живет избиратель.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Если что-то не будет получаться, возможны новые назначения и перестановки?</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>-Перестановки возможны всегда, но главное моя цель, чтобы люди научились работать правильно и нести ту нагрузку и ответственность, которые на них возложены.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>Илья Лапшин</p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама