Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.10.2001
1080

Областные законотворцы одобрили проект повышения налога на вмененный доход для маршруток

В понедельник утром многие ивановцы, особенно жители отдаленных районов, опоздали на работу. Хозяева маршрутных такси не выпустили часть машин на линию в знак протеста против двойного повышения налога на вмененный доход. Эту поправку к налоговым уложениям ивановской области должны были рассмотреть  местные законодатели. Сегодня большинством голосов она была принята во втором чтении.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn>В понедельник утром многие ивановцы, особенно жители отдаленных районов, опоздали на работу. Хозяева маршрутных такси не выпустили часть машин на линию в знак протеста против двойного повышения налога на вмененный доход. Эту поправку к налоговым уложениям ивановской области должны были рассмотреть  местные законодатели. Сегодня большинством голосов она была принята во втором чтении. В июле для некоторых видов предпринимательской деятельности этот налог был повышен в полтора раза. Впоследствии депутаты областного законодательного собрания решили для отдельных групп предприятий этот коэффициент поменять. В первом чтении был принят закон, понижающий ставку налога для парикмахерских, бань и других бытовых заведений. Но понижение для одних неминуемо должно было быть компенсировано повышением для других. В число этих самых других попали и маршрутные такси. Бытует мнение, что этот вид бизнеса - один из самых доходных. «Золотое дно», по словам депутата Сергея Репяхова. </p><p class=c_tn>Сейчас по Иванову ездят около трехсот пятидесяти коммерческих Газелей. В месяц они приносят городу до миллиона рублей. Вопреки простым арифметическим выкладкам, после удвоения налога эта сумма может и не удвоиться. </p><p class=c_tn>Сейчас в Ивановской администрации лежит девяносто семь заявлений от желающих подключиться к этому пока еще выгодному бизнесу. По прогнозам транспортного отдела, энтузиазм после принятия новой ставки должен пойти на убыль. Начальник отдела энергетики и транспорта Валерий Сотов считает, данный бизнес перестанет быть настолько доходным, что люди предпочитают вкладывать в него огромные деньги.</p><p class=c_tn>Депутаты законодательного собрания руководствовались при принятии повышенной ставки своими резонами.</p><p class=c_tn>Сейчас разница в стоимости проезда позволяет платежеспособным пассажирам делать выбор в пользу более комфортабельных маршруток. Теперь конкуренция ПАП с Газелями вполне может серьезно ослабнуть. Владельцы маршруток будут вынуждены поднимать плату за проезд.</p><p class=c_tn>Главным аргументом противников повышения, в том числе и областной прокуратуры, было отсутствие экономического обоснования. Несмотря на контрдоводы маршрутчиков, закон был принят во втором чтении. Его окончательное утверждение должно состояться в следующем месяце. </p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама