Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
20.03.2001
1005

Педагог года

Сегодня в ивановской школе-лицее номер двадцать один стартовал областной конкурс Педагог года. В течение трех дней учителя, претендующие на это высокое звание, будут давать открытые занятия по различным предметам.
Ivanovonews на
Поделиться:

></p><p class=c_tn></p><p class=c_tn>Сегодня в ивановской школе-лицее номер двадцать один стартовал областной конкурс Педагог года. В течение трех дней учителя, претендующие на это высокое звание, будут давать открытые занятия по различным предметам. Первым в конкурсной цепочке стал урок природоведения в пятом классе. Особенностью урока было то, что до его начала педагог с детьми был практически незнаком. Человеку предшествуют леса, а сопровождают его пустыни - такой эпиграф был вынесен в заглавие урока. Если бы у вас была машина времени, как с ее помощью можно было бы помочь природе? Кто-то из ребят решил, что нужно отправиться в прошлое и привезти оттуда исчезнувшие виды растений. Учитель предложил совершить путешествие в будущее, чтобы убедить потомков в том, как важно оберегать все живое. В пути каждый экипаж будет находиться ровно десять минут. За это время ученикам предстояло найти самые весомые аргументы, а на основе их - составить обращение к людям двадцать первого века. Например, наглядно показать, чем грозит для леса исчезновение самого обыкновенного муравья. Оказывается, разрушается сложнейшая взаимосвязь - в невиданных количествах размножаются вредители, без пищи остаются птицы. Еще страшнее - влияние на органическую цепочку ядохимикатов. Итог - мертвая пустыня, где не слышно пения птиц, где не журчат реки... У всех ребят обращение к потомкам получило один смысл. Не будет лесов - не будет будущего. Привести ребят к единодушному мнению - не зная их поименно - было нелегко. Впрочем, задачу учителю облегчали таблички на груди учеников. В завершение урока ребятам нужно было изобразить веселое или грустное лицо - как ответ на вопрос, помог ли им урок узнать что-то новое. Грустного лица никто не нарисовал.</p><p class=c_tn></p><p class=c_tn></p>
	
	    <div class=

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама