Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
04.04.2016
2116

ЕДЕМ МЫ ПО ВЫБОИНАМ

Село Железнодорожный может быть отрезано от большой земли. Если областные власти не приведут в порядок два участка дороги к поселку, перевозчики грозятся прекратить возить пассажиров по этому маршруту. По связующей магистрали проехался и наш корреспондент, чтобы выяснить насколько обоснованы претензии.
Ivanovonews на
Поделиться:
Кохма, улица Кочетовой. Аварийный участок дороги находится как раз напротив завода Строммашина. От перекрестка до границы Кохмы таких участков несколько. По этой трассе ездят маршрутки, детские автобусы и прочий транспорт.

Александр Зиновьев, зам.генерального директора транспортной компании:"Этот участок дороги, его никогда не ремонтируют. Очень странно, если в поселке Железнодорожный дорогу сделают, в Жилзоне дорогу сделают, то вот эти 400 метров почему-то не делают".

Этот участок дороги в зоне ответственности администрации Кохмы. Денег на основательный ремонт в бюджете нет, но отсутствуют средства и на ямочный. Ежедневно с раннего утра и до позднего вечера, подвергая опасности пассажиров и транспорт, курсирует здесь 135 маршрутка. Перевозчик для повышения комфорта и безопасности полностью сменил подвижной состав. Новые "Мерседесы", "Форды" и другие иномарки, преодолевая выбоины, ежечасно испытываются на прочность и надежность. Узлы и детали, впрочем, разбиваются в хлам.

Алексей Орлов, водитель:"Машине полтора года, но по такой дороге... Вот мы обслуживаем машину в сервисе. Люди приходят к тому, что один единственный вопрос мучает всех: где вы ездите, что все просто-напросто надо менять постоянно?"

Вопрос этот задают и ремонтники, и страховые компании. За смену при хорошей дороге водители сделают по 6-7 кругов, а вот по такой - производительность снижается до 4-х. Теряют в такой ситуации все - и транспортники, и пассажиры. Последние вынуждены передвигаться в опасных для жизни и здоровья условиях.

Алексей Орлов, водитель:"Мы не говорим, что нам надо сделать автобан. Но хотя бы просто-напросто засыпать гравием".

Именно гравием засыпали еще один проблемный участок, от границы Кохмы до Железнодорожного. Этот участок находится в зоне ответственности региона. Владимир Червяков - местный житель, постоянно ездит этим маршрутом.

Владимир Червяков:"Они часть этой дороги ремонтировали. Так называемый ямочный ремонт. Осенью на эту дорогу маленько асфальта по лужам кинули. За эту страшную зиму, зима была неблагополучная, эту дорогу от Кохмы до поселка Железнодорожный полностью изуродовало. Часть дороги защебенили".

Щебень был обнаружен, однако камешки находятся где угодно, только не в ямах. Владимир Червяков сокрушается,:если 135-й с завтрашнего дня ходить не будет, ученикам придется добираться до школы пешком через лес по бездорожью, пенсионерам - до поликлиники, работающим - до места службы. Отрезанными окажутся жители деревень. Впрочем, перевозчики настроены работу продолжать.

Александр Зиновьев, зам.генерального директора транспортной компании:"Мы с завтрашнего дня будем ездить, потому что нас заверили в департаменте о том, что завтра дорогу здесь починят. Мы верим, конечно, нашим руководителям, но если завтра дорогу не починят, как нам обещали,я просто не знаю. Тогда нужно просто действительно встать, не ездить".

Ирина Афонина, Сергей Тютин. Программа "Губерния"

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама