Финансовые и юридические вопросы остаются пока главными в работе транспортного комитета. Вероятное банкротство ивановского аэропорта, трудности в отношениях с железнодорожника
Транспортные активисты, у которых внезапно начали гореть маршрутки, пока, похоже, проигрывают. А ведь в свое время они дошли до Верховного суда, который подтвердил их правоту и отменил пункты областного закона, разрешавшего штрафовать за отсутствие договора с муниципалитетом или комитетом. Сейчас власти нашли свой выход с правой резьбой - ввести карточки-разреше
«Наверное, это внесет определенные сомнения в перевозчиков: стоит ли нелегально выходить на маршруты без договоров», - отметил Александр Фомин, зам. председателя правительства области.
Тяжело складываются отношения региональной власти и железнодорожнико
«Мы со своей стороны обратились к тому же "Магниту", машины которого оккупировали Ивановскую область, просили рассмотреть возможность пользования железными дорогами. Письменно они пока не ответили. Устно сказали, что проще купить еще столько же машин, чем связываться с «РЖД», - сказал Александр Фомин
Под большим вопросом дальнейшая принадлежность аэропорта. Москвичи, бесплатно передавшие комплекс в собственность нашей губернии, отсудили деньги, которые давно вкладывали в его развитие. Речь может идти о сумме вплоть до 100 миллионов рублей.
«Будет решаться вопрос - либо продажи имущества аэропорта, чтобы выручить деньги, рассчитаться с кредиторами, либо какие-то другие механизмы, - пояснил Александр Фомин, - Вот на этой стадии, примерно, такое положение. Но аэропорт будет работать».
Пока аэропорт еще остается в собственности региона, идет обсуждение возможностей федеральной помощи транспортному предприятию. В Приволжском федеральном округе подобная поддержка позволила снизить размер региональной дотации в пользу малорентабельных
Сергей Хохлов, Сергей Тютин, телекомпания «БАРС»