Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
11.07.2013
1361

Да будет штраф!

Финансовые и юридические вопросы остаются пока главными в работе транспортного комитета. Вероятное банкротство ивановского аэропорта, трудности в отношениях с железнодорожниками и новеллы в маршрутном законодательстве стали основными темами сегодняшней пресс-конференции отраслевого комитета.

Ivanovonews на
Поделиться:

Транспортные активисты, у которых внезапно начали гореть маршрутки, пока, похоже, проигрывают. А ведь в свое время они дошли до Верховного суда, который подтвердил их правоту и отменил пункты областного закона, разрешавшего штрафовать за отсутствие договора с муниципалитетом или комитетом. Сейчас власти нашли свой выход с правой резьбой - ввести карточки-разрешения. Без бумажки ты - нелегал. А с бумажкой — молодец: избежал штрафа в 5 тысяч рублей.

«Наверное, это внесет определенные сомнения в перевозчиков: стоит ли нелегально выходить на маршруты без договоров», - отметил Александр Фомин, зам. председателя правительства области.

Тяжело складываются отношения региональной власти и железнодорожников. Те никак не могут определиться с суммой компенсаций за льготные перевозки - то 120 миллионов, то 240 миллионов рублей. При этом обосновать свои запросы тоже никак не сподобятся. Мало того, «РЖД» своими высокими тарифами на грузоперевозки способствуют уничтожению дорог области. Пока вопрос в стадии теоретической переписки со всеми контрагентами.

«Мы со своей стороны обратились к тому же "Магниту", машины которого оккупировали Ивановскую область, просили рассмотреть возможность пользования железными дорогами. Письменно они пока не ответили. Устно сказали, что проще купить еще столько же машин, чем связываться с «РЖД», - сказал Александр Фомин

Под большим вопросом дальнейшая принадлежность аэропорта. Москвичи, бесплатно передавшие комплекс в собственность нашей губернии, отсудили деньги, которые давно вкладывали в его развитие. Речь может идти о сумме вплоть до 100 миллионов рублей.

«Будет решаться вопрос - либо продажи имущества аэропорта, чтобы выручить деньги, рассчитаться с кредиторами, либо какие-то другие механизмы, - пояснил Александр Фомин, - Вот на этой стадии, примерно, такое положение. Но аэропорт будет работать».

Пока аэропорт еще остается в собственности региона, идет обсуждение возможностей федеральной помощи транспортному предприятию. В Приволжском федеральном округе подобная поддержка позволила снизить размер региональной дотации в пользу малорентабельных, но дорогих репутационных издержек.

Сергей Хохлов, Сергей Тютин, телекомпания «БАРС»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама