После взрыва бытового газа на Минской улице в Иванове на «горячую линию» «Губернии» пришло большое количество жалоб от граждан на работу газовых служб. Ивановцы обеспокоены ситуацией с техническим обслуживанием внутридомового оборудования. Наша съемочная группа встретилась с жителями ТОСа «Харинка» и выяснила, как организованная общественность решает вопросы газовой безопасности.
Смотрите также в репортаже:
- после второго взрыва бытового газа в регионе все жители всерьез обеспокоены своим будущим;
- есть квартиры с газовым оборудованием, куда «не ступала нога человека», а проникнуть туда можно только по решению суда;
- что делать если половина газовых колонок и плит в многоквартирном доме очень старые;
- председатель ТОСа считает, что газовики не слишком активно налаживают связи именно с общественниками. ТОСовцы знают неблагополучных жильцов, и могут оказать содействие проверяющим организациям, но не имеют информации, в какую квартиру рабочие не смогли попасть;
- В 2015 году газовики предложили заключить договор на обслуживание ВДГО один раз в три года. Ежемесячно дом, к примеру, переводит в адрес обслуживающей организации по 4 тысячи рублей. За 3 года эта сумма возрастает примерно до 140 тысяч. А отдачи граждане не видят. Как сегодня предлагается изменить график проверки газового оборудования;
- что обязаны проверить сотрудники газовых служб, придя к вам в квартиру.