Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
08.11.2016
1842

ПРОБЛЕМЫ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ВДГО

После взрыва бытового газа на Минской улице в Иванове на «горячую линию» «Губернии» пришло большое количество жалоб от граждан на работу газовых служб. Ивановцы обеспокоены ситуацией с техническим обслуживанием внутридомового оборудования. Наша съемочная группа встретилась с жителями ТОСа «Харинка» и выяснила, как организованная общественность решает вопросы газовой безопасности.

Ivanovonews на
Поделиться:

Смотрите также в репортаже:

- после второго взрыва бытового газа в регионе все жители всерьез обеспокоены своим будущим;

- есть квартиры с газовым оборудованием, куда «не ступала нога человека», а проникнуть туда можно только по решению суда;

- что делать если половина газовых колонок и плит в многоквартирном доме очень старые;

- председатель ТОСа считает, что газовики не слишком активно налаживают связи именно с общественниками. ТОСовцы знают неблагополучных жильцов, и могут оказать содействие проверяющим организациям, но не имеют информации, в какую квартиру рабочие не смогли попасть;

- В 2015 году газовики предложили заключить договор на обслуживание ВДГО один раз в три года. Ежемесячно дом, к примеру, переводит в адрес обслуживающей организации по 4 тысячи рублей. За 3 года эта сумма возрастает примерно до 140 тысяч. А отдачи граждане не видят. Как сегодня предлагается изменить график проверки газового оборудования;

- что обязаны проверить сотрудники газовых служб, придя к вам в квартиру.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама