Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.09.2017
1201

КОЛЛ-ЦЕНТР РЕГОПЕРАТОРА ТКО ПОД КОНТРОЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Регоператор по обращению с отходами должен открыть еще несколько офисов для консультирования граждан. Это рекомендация губернатора - он проверил сегодня эффективность и качество работы колл-центра органиазции. Визит главы на предприятие связан с ростом жалоб ивановцев на качество связи с колл-центром.
Ivanovonews на
Поделиться:
Информация о работе узла связи поступает к главе региона еженедельно. Качество общения, по просьбе Павла Конькова, курирует Общенародный Российский Фронт. Буквально недавно на "горячую линию" дозванивались лишь около 20 процентов заявителей. После жалоб во властные структуры провели проверку. Выяснилось - проблемы связаны с техническими неполадками.

Надежда Гришина, генеральный директор ООО "Региональный оператор по обращению с ТКО":"На сегодняшний день у нас работают 5 операторов, которые принимают только звонки. Звонки все записываются для улучшения качества связи. И второй момент - мы каждый звонок, обращение, записываем в журнал".

Звонят, чтобы уточнить размер платы; недовольны поступившими счетами; уточняют графики вывоза мусора. Контора располагается на окраине города, на Минской улице. Обслуживает областной центр и Ивановский район. Кто-то  решает задачи по телефону - дозвониться, напомним, стало легче, а кому-то надо лично прийти. Порой, не один раз. Павел Коньков сразу обратил внимание - далеко и неудобно.

Павел Коньков, губернатор:"Во-первых, на такой огромный город на окраине иметь только один офис - это недопустимо. Поэтому сегодня мною дано поручение, чтобы в течение двух недель минимум эти точки были".

Заместитель председателя правительства Максим Громов обещает подойти к проблеме творчески, то есть проанализировать содержание обращений и по телефону, и при личном визите. Открыть пару пунктов ближе к центру и посадить там специалистов.

Максим Громов, заместитель председателя областного правительства:"Под решение конкретно этих вопросов мы будем открывать точки. На первом этапе работы любых изменений, любых новшеств всегда возникают вопросы".

Есть вопросы, которые можно объединить в систему. А есть те, которые требуют индивидуального подхода. К примеру, как выставлять счета для юридического лица, у которого имеется малосемейное общежитие. Списки проживающих из-за текучки составить сложно, а регоператор поначалу  требовал предоставить пофамильную информацию и обновлять ее регулярно. Заявитель сам разработал систему оплаты.  

"Решили по объему. Они у нас больше двух-трех контейнеров не вывозят. Поэтому мы настояли, чтобы они сделали по нашим расчетам".

С понедельника изменится график работы колл-центра. Рабочий день увеличится на два часа в будни и добавится суббота. Основная обязанность сотрудников - выслушать заявителя и проконсультировать, если возможно, сразу. Все точки сбора мусорных контейнеров занесены в базу.

"Регоператоры все оснащены системой "Глонасс". Мы работаем в системе ОМНИКОМ. Соответственно, в реальном времени мы видим, где работают данные машины. Видим, какие точки она собрала".

На мониторе контейнеры обозначены синими значками, они расположены в геозонах. Поэтому даже если жители не пожалуются на нерадивых мусорщиков, забывших убрать мусор, в конце дня этот факт обнаружит начальство.

Ирина Афонина, Владимир Хмелелв. Программа "Губерния"

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама