Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.09.2017
2277

МЭР ПОДАЕТ ПРИМЕР НАКАНУНЕ ДНЯ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ

Одна машина в среднем потребляет в 45 раз больше кислорода, чем ее водитель. День без автомобиля. Завтра по всему миру проводят акцию, призванную сократить число выбросов в атмосферу. Накануне мэр Иванова Владимир Шарыпов решил подать пример горожанам. Добрался до места рабочей встречи пешком и на троллейбусе. Подробнее – в нашем репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Идея проведения Дня без автомобиля зародилась в 1973 году за границей во времена нефтяного кризиса. В России эту акцию впервые провели в 2008 году в Москве, однако автомобилисты в большинстве своем ее проигнорировали.

Глава города решил начать с себя. Владимир Шарыпов поддерживает акцию уже третий год. Признается, что в обычной жизни пешком ходит мало и на общественном транспорте почти не ездит. Машина позволяет больше времени посвятить работе. Но еще не забыл каково это - добираться с пересадкой. Студентом ездил в энергоинститут на троллейбусе и трамвае.

Владимир Шарыпов, глава г. Иваново: «Когда огромное количество людей даже в течение рабочего дня стояло на остановке, приезжал троллейбус, все туда забивались, как кильки в банку. Соответственно, когда открывались двери на следующей остановке, люди оттуда просто падали».

Сейчас люди из маршруток тоже выпадают. Пусть и значительно реже. Мэр отмечает, что в заключенных с перевозчиками контрактах много недостатков. Например, габариты машин могут меняться. Гонять водители начинают из-за несогласованных графиков. Областные и городские перевозчики никак не могут договориться.

Владимир Шарыпов, глава г. Иваново: «Не может быть каких-то быстрых результатов, потому что даже если мы, например, лишаем по суду перевозчика маршрута или, например, один маршрут закрываем и открываем новый маршрут, то получается, что еще 6 месяцев перевозчик работает по закону о перевозках, мы должны ему дать доработать».

На остановке ждем троллейбуса. Кому как не мэру поддержать ивановское пассажирское предприятие. Не так давно город пытался закупить несколько подержанных московских машин. Но выяснилось, что они годятся только на запчасти. Чтобы повысить рентабельность ивановского троллейбуса, совсем скоро запустят новый проект.

Владимир Шарыпов, глава г. Иваново: «До конца года мы должны ввести долгожданный проездной с градацией оплаты по количеству поездок, чтобы стимулировать людей, чтобы они больше ездили на троллейбусе и, соответственно, меньше платили. Причем, будет предусмотрен в том числе авансовый платеж, который и будет делать еще большую скидку».

Документы уже готовы, в ближайшее время разыграют конкурс среди банков. Проездным будет либо банковская карта, либо та же социальная, которой сейчас пользуются льготники.

Глава проехал на троллейбусе всего две остановки и остался доволен.

Марина Зенина, Денис Железов. Программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама