Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
07.01.2018
2421

Дорожные парадоксы 2017

Чиновники говорят о буме в дорожном строительстве и масштабных проектах. От рядовых водителей мы слышим трудно переводимые местные наречия, когда они рассказывают о ямах. Понятно, что все дороги сразу отремонтировать невозможно. Но иногда приоритеты в тратах даже того небольшого дорожного бюджета, что у нас есть, вызывают искреннее недоумение. А вот в Комсомольском районе после ремонта дороги местные жители и вовсе плачут – мол, лучше бы не ремонтировали.
Ivanovonews на
Поделиться:
Эта дорога - часть Западного обхода. Участок трассы протяженностью чуть более 1700 метров соединил  Минскую улицу и улицу Фрунзе. По ней уже можно выехать с Костромского направления на Ярославское, минуя областной центр. Строительство велось всё лето.

Роман Симонов, зам.генерального директора ООО "Дормострой":"Сложности возникали в этом году с чем... Так как у нас дождливое лето было, очень много было переувлажненного грунта. Пришлось делать усиление дорожной одежды. Это первый момент. Второй момент - возникли вопросы по дополнительным разгонным полосам. И перекладке газопровода. Сейчас вот, на данный момент, вопрос решается по перекладке газопровода по Минской улице 300 метров".

Из-за этого часть работ пришлось перенести на следующий год, срок сдачи трассы – май. Практически гоночная трасса вместо разбитой объездной. Правда, не очень широкая. На улице Станкостроителей в Иванове начался капитальный ремонт. Ждали его долго. Правда в этом году здесь завершили только один участок протяженностью в километр с небольшим. От улицы Некрасова до полигона ТБО. Работы масштабные, обошлись в 103 миллиона рублей. В следующем году городские власти намерены продолжить реконструкцию. До улицы Суздальской останется три с лишним разбитых километра. Цена вопроса  немаленькая - 200 миллионов.

Владимир Шарыпов, глава г.Иваново:"Дорогу делаем хорошо. Где-то 80 см у нас подложка, 20 см слой асфальта. Используется геополотно. И, конечно, я думаю, что эта дорога она долго прослужит".

В мэрии рассчитывают на финансирование из областного дорожного фонда. Ну, и в своем бюджете предусмотрят часть средств. По времени планы рассчитаны на два года. Но были в этом году и затраты на ремонт дорог, которые вызывали неподдельное удивление. Например, Лежнево-Высоково. 6 километров трассы связывают 3 населенных пункта, а стоят аж 132 миллиона рублей. Якобы, такие затраты оправданы.

Сергей Зобнин, зам.председателя правительства:"Основная причина капитального ремонта дороги в асфальто-бетонном покрытии в том, здесь сложные дорожные условия, пучинистые грунты".

По слухам, интересы жителей Высокова лоббировал руководитель Группы Компании "РИАТ", поскольку сам пользуется этой дорогой. Между тем у жителей близлежащих деревень дороги нет никакой.

Сергей Розин:"Мы проживаем в деревне Смердово. И у нас очень большие проблемы с дорогой. Пишем, звоним, обращаемся. Куда только не обращались. Вся деревня за то, чтобы сделать дорогу. Никто ничего не делает. Никак не реагирует".

Строить дорогу в Смердово пока не планируют. Зато в Лежневском районе вот-вот появится новый мост. Через реку Ухтохма. Старые у него будут только опоры. За счет дополнительных свай грузоподъемность моста увеличится в два раза.

Вячеслав Комаров, директор ООО "ДСУ-1":"Он будет шире, будут сделаны два пешеходных перехода, по обоим сторонам. Протяженность моста будет 68, 8 десятых метра, будут устроены очистные современные сооружения в виде кассет как в кондиционерах, которые меняются. Будет уложен высокопрочный слой щебня".

Мост должен стать подарком на Новый год. Как сообщил нам руководитель ДСУ-1 Вячеслав Комаров, объект введен, движение отрыто. Сейчас разбирают временный путепровод. Однако есть случаи, когда от дорожных подарков жители плачут. В Комсомольском районе отремонтировали участок Михеево-Путилова гора. Основная часть дороги – щебенка. Согласно плану фракция щебня - от 20 до 80 миллиметров.

"Мы не говорим, что вы украли, или кто-то чего-то украл. Мы просто жители собрались, потому что уже ездить нельзя. Вот 2 баллона я проколол. Продавец вот... Где Галя? Вот она, наверное, три баллона проколола. Андрей - новая машина, один баллон проколол. 2 баллона - 7 тысяч рублей".

Чиновники говорят, покрытие должно утрамбоваться. Следить за качеством полотна согласно контракту ДСУ будет в течение четырех лет. Свою проверку инициировала прокуратура, но нарушений не нашла. Затянувшееся восстановление дороги по улице Кочетовой в Кохме привело к тому, что водители грозились прекратить перевозки пассажиров. Яма на яме. Летом на ремонт улицы Кочетовой нашли 5 миллионов рублей и заасфальтировали самые проблемные участки. А оставшейся от ремонта на Кочетовой крошкой посыпали дорогу к поселку Мелиораторов, но и это вызвало нарекания водителей.
Работы дорожникам хватит не на один год. На карте убитых дорог Ивановской области - более 150 точек. На первом месте рейтинга - деревня Белоусиха Ивановского района. От большой земли ее жителей отделяет грунтовка, больше похожая на трассу для ралли. Правда, постоянно в деревне проживают всего два человека, а дачники бывают только летом. Так что целесообразность асфальтовой дороги тут под вопросом. Несмотря на это, после визита Народного фронта районные власти внесли дорогу в план на следующий год. Хотят посыпать гравием.

Марина Зенина, Виктор Иванов. Губерния.Итоги"

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама