Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
18.04.2018
7060

Душ, WI-FI, и USB-розетки. Новинки поезда «Иваново-Санкт-Петербург»

Из Иванова - в Санкт-Петербург в новых плацкартных вагонах. Фирменный поезд до Северной столицы полностью обновил плацкартную группу. Теперь ивановцы смогут путешествовать в культурный центр страны в максимально комфортных условиях. Сегодня состоялась презентация новых вагонов. Кондиционеры, функция обеззараживания воздуха и воды, столики с системой антипроливайки. Чем отличаются новые вагоны от старых - расскажем в нашем репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

В культурную столицу - максимально интеллигентным и современным способом. Уже с мая в состав фирменного поезда «Иваново - Санкт-Петербург» будут включены 16 новых плацкартных вагонов. Перемены начинаются уже с фасада. Удобное светодиодное табло, перекидной мостик и автоматическая дверь. Внутри - 54 спальных места. Впервые вагоны оснащены камерами видеонаблюдения, что увеличивает безопасность проезда. По 5 камер по проходу почти в каждом купе. Дань современности - безлимитный выход в интернет.

Николай Макаров, начальник Северного филиала АО «ФПК»: «В штабном вагоне, один вагон в составе поезда, мы сейчас устанавливаем внутрипоездной wi-fi. То есть идет информация по маршруту следования: достопримечательности, с какой скоростью двигается поезд. Любой пассажир может со своего мобильного подключиться бесплатно к этому внутреннему wi-fi. Также там создана библиотека, можно к себе перекачать книгу и почитать ее в процессе движения. Можно заказать питание из вагона-ресторана, не выходя»

Все вагоны оснащены автоматической системой кондиционирования, а также обеззараживания воздуха и воды. В них - по два биотуалета. Что позволит избежать всем привычных очередей в уборную и санитарных зон. Кстати, у каждого своя насосная система. Рядом с каждым пассажирским местом - розетка. Теперь верхние полки все с USB-разъемами. Проблема с подзарядкой полностью решена.

Николай Макаров, начальник Северного филиала АО «ФПК»: «Верхние полочки на лифтах. Вот здесь такие кнопочки, очень легко - раз! И они опускаются на лифтах. Нижняя. Рычажок, на себя потянули - она на лифте. То есть не нужно, как помните, раньше у нас, да. Открывать, фиксировать. Здесь все очень просто»

Упростить хотят и сам путь до Санкт-Петербурга. Прорабатывается вопрос о сокращении времени пребывания в дороге - на полтора часа. Вполне возможно в этом году изменится и график движения поезда: с прибытием в Северную столицу около 9-ти утра, а не 11-ти с минутами. И отбытием после семи вечера.

Наталья Сергеева, корреспондент: «Казалось бы мелочь, но приятная в плане нашего с вами комфорта. Теперь пить чай из знаменитых стаканов с металлическими подстаканниками можно, не опасаясь пролить хотя бы капельку. Ведь на столах сделаны специальные углубления. Поставил сюда стакан, и он уже никуда не уедет»

До Санкт-Петербурга из Иванова ходят 2 состава. И в обоих плацкартные вагоны обновятся полностью. Старые из них с кондиционерами и биотуалетами придут на смену вагонам в поездах «Иваново-Адлер» и «Иваново-Анапа». А вот на стоимость билетов повышение комфорта передвижения никак не повлияет, обещают в РЖД.

Вообще, планы на ивановский Ж/Д вокзал и пути движения в нашу сторону у Северной железной дороги довольно амбициозные. Успех «Ласточки» до Москвы сделал возможным рассматривать варианты развития электросообщения на более дальние расстояния. Например, запуск электрички до Твери. Там - с пересадкой на «Сапсан». Это сократит вполовину время проезда от Иванова до Санкт-Петербурга. Добраться можно будет не более, чем за 8 часов.

Валерий Танаев, начальник «Северной железной дороги»: «Рассматривается такой вопрос. Действительно, чтобы нам запустить, нам надо очень серьезные внутренние проработки. Я имею ввиду в первую очередь, график движения, потому что должен быть беспрепятственный пропуск по московскому узлу. Как вы знаете - это очень сложный транспортный узел. Поэтому, чтобы это действо наконец-то свершилось, нужно, чтобы очень много смежных служб работали вместе. И соответственно была коммуникация на самом высшем уровне»

А уже летом должны начаться реставрационные работы здания железнодорожного вокзала и прилегающей территории. Обновится фасад, внутренние залы. Будут модернизированы даже платформы. Проекты уже готовы. Сейчас они проходят историко-культурную экспертизу. напомню, здание ивановского вокзала - памятник архитектуры.

Наталья Сергеева, Сергей Тютин, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама