Брендирование Кинешмы, которая не выиграла грант для благоустройства малых городов, глава региона сегодня обсудил с представителями местной интеллигенции. В формате диалога решали, как привлечь в город туристов, в том числе иностранных.
То, что у Кинешмы, которая спустя 8 лет вновь принимает круизные теплоходы, большой потенциал, сомнений нет ни у кого. Но как расширить круг туристов, чем заинтересовать и что показать - вопрос. Который сегодня глава региона обсудил с представителями местной интеллигенции.
Интеллигенция уверена: ставку надо делать на Кинешму Купеческую. Одно из предложений - восстановить пешеходную зону в районе бывшего Балчуга недалеко от пристани. Так можно воссоздать островок исконно исторический.
Есть те, кто пытается отстоять уже сложившиеся бренды. Говорят, нужно лишь скоординировать действия и установить четкий административный контроль.
Стратегическая задача - создание бренда, который работал бы круглый год и не был бы привязан исключительно к туристам с круизных теплоходов. В ходе беседы решили, что необходимо использовать историческую роль Кинешмы в сопротивлении польско-литовским захватчикам. Это может стать отправной точкой для создания новых маршрутов. Смотреть шире нужно и на купеческие традиции, в частности - истории успеха фабрикантов, развитие предпринимательства в стране. Люди, ориентированные не только на искусство, попросили обратить внимание и на более насущные вопросы.
Все озвученные предложения глава региона услышал. Уже в скором времени они должны приобрести более реальные формы.
Наталия Горюнова, Кирилл Маршов, программа «Губерния»