Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
14.06.2018
3492

Туристическая Кинешма: чем будут привлекать туристов?

Брендирование Кинешмы, которая не выиграла грант для благоустройства малых городов, глава региона сегодня обсудил с представителями местной интеллигенции. В формате диалога решали, как привлечь в город туристов, в том числе иностранных.

Ivanovonews на
Поделиться:

То, что у Кинешмы, которая спустя 8 лет вновь принимает круизные теплоходы, большой потенциал, сомнений нет ни у кого. Но как расширить круг туристов, чем заинтересовать и что показать - вопрос. Который сегодня глава региона обсудил с представителями местной интеллигенции.

Станислав Воскресенский, врио губернатора: «Есть очень большой потенциал. Хочется его развивать. Вернуть былое величие. Но это можно сделать, безусловно, только с опорой на традицию, которая здесь сложилась. На мнение людей, которые в Кинешме живут. Поэтому я сегодня хотел послушать, как вы видите себе развитие Кинешмы. Прежде всего - туристического потенциала»

Интеллигенция уверена: ставку надо делать на Кинешму Купеческую. Одно из предложений - восстановить пешеходную зону в районе бывшего Балчуга недалеко от пристани. Так можно воссоздать островок исконно исторический.

Наталья Шепелева, заведующая историческим отделом художественно-исторического музея: «Борис Михайлович Кустодиев, знаменитые ярмарки - это Кинешма. Его красивые, пышнотелые купчихи - это тоже серия картин города Кинешмы. Собственно, все здесь дышит купечеством. Наши улочки сохранили прежние свои формы. Каждый дом - это наследие купеческой жизни, купеческого быта»

Есть те, кто пытается отстоять уже сложившиеся бренды. Говорят, нужно лишь скоординировать действия и установить четкий административный контроль.

Игорь Лебедев, зам. директора по науке художественно-исторического музея: «Начинать надо с самого начала - танцевать от печки: зачем все-таки людям надо приезжать в наш город. Это ключевой вопрос, который непосредственно касается темы брендирования. В Кинешме на сегодняшний день сложилось 3 стихийных бренда, то есть они не выдуманные. Они просто закрепляют историческую традицию. Первый - это Кинешма - земля Островского, второй - это Кинешма купеческая и третий - Кинешма - центр валенковаляния в России»

Стратегическая задача - создание бренда, который работал бы круглый год и не был бы привязан исключительно к туристам с круизных теплоходов. В ходе беседы решили, что необходимо использовать историческую роль Кинешмы в сопротивлении польско-литовским захватчикам. Это может стать отправной точкой для создания новых маршрутов. Смотреть шире нужно и на купеческие традиции, в частности - истории успеха фабрикантов, развитие предпринимательства в стране. Люди, ориентированные не только на искусство, попросили обратить внимание и на более насущные вопросы.

Эмма Данова, общественник: «Люди ждут починки дорог. Люди ждут, конечно, различных подвижек в сфере развития микрорайонов - именно социальной инфраструктуры. Ведь согласитесь, ехать, положим, в Дом культуры и идти по выбитой дороге - не очень приятно»

Все озвученные предложения глава региона услышал. Уже в скором времени они должны приобрести более реальные формы.

Наталия Горюнова, Кирилл Маршов, программа «Губерния»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама