Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
16.07.2018
2034

Вместо маршруток - заседания и обещания

Два ТОСа, «Чкаловский» и «Некрасовский», где живут более двух тысяч ивановцев, а также те, кто ездит сюда на работу, продолжают испытывать трудности с пассажирским транспортом. Этот район обслуживает единственный маршрут, 10-й. Время ожидания услуги - один час.

Ivanovonews на
Поделиться:

Знакомые лица. В течение нескольких лет съемочные группы программы «Губерния» не единожды встречались с жителями микрорайона все по тому же, транспортному поводу. У Татьяны Нефедовой трое детей и внук. Транспортная доступность большой семье нужна как никому. Детей надо возить в школу, детский сад, в больницу. Сама Татьяна работает в центре, а потому на работу выходит часа эдак за два. В пятницу простояла на остановке больше часа, а потом отправилась пешком на Ташкентскую. Потеряв еще с полчаса, все-таки успела на работу вовремя.

Татьяна Нефедова: «Ужасные условия, конечно, не дождаться транспорта. Что утром, первая маршрутка не приезжает, вторая не приезжает. Сидим по два часа. С работы так же. Если пройдешься по магазинам, здесь никаких магазинов нет, если зайдешь в «Магнит» или еще куда-нибудь, все. Невозможно уехать»

Качество подвижного состава не выдерживает никакой критики.

Татьяна Нефедова: «Даже случалось так, что сзади водители едут и нам сигналят. Показывают, что дверь открыта»

Изредка, правду сказать, ситуация несколько улучшается. К примеру, весной, после очередного совещания, рассказывает председатель ТОСа «Некрасовский», маршрутки ходили более или менее вовремя. В июне - все вернулось на исходную.

Надежда Шакмаева, председатель ТОС «Некрасовский»: «Ко мне обратились жители и сказали, что один из маршрутчиков сказал в открытую: 10 маршрут закрывают. Люди заметили перед этим, что маршрутка ходит в час пик более или менее, днем вообще практически невозможно никуда уехать. И они сказали, что мы уже пойдем на крайние меры, перекроем улицу»

В минувшую пятницу состоялось очередное совещание, на котором присутствовали чиновники, перевозчики и председатели ТОСов. В тот момент, когда им, тосовцам, муниципалитет излагал свои планы улучшения обслуживания пассажиров, маршрутки уже перестали ходить. Вплоть до нынешнего дня. Сегодня одну машину мы видели. Кстати, по расчетам эту часть города должны обслуживать 20 единиц транспорта. Не единожды город заказывал обследование пассажиропотока. За немалые деньги. Последние, московские специалисты, мониторили в прошлом году.

Марина Римская, председатель ТОС «Чкаловский»: «Нас, председателей ТОСов неоднократно собирали на встречу с этими представителями. Мы обозначали свои проблемы. И те участники, где есть пробелы в движении маршрутно-транспортной сети. В частности, мы обозначили улицу Большая Воробьевская, улицу Некрасова»

Причина перебоев движения - нерентабельность. Поэтому вместо 20 машин на маршруте в разы меньше. Решение о переброске транспорта на более выгодные направления принимают перевозчики. У них бизнес.

Надежда Шакмаева, председатель ТОС «Некрасовский»: «У нас сложилось впечатление, что не транспортный комитет ставит какие-то условия по улучшению работы, а перевозчики»

Активистам ТОСов так надоела эта ситуация, что они сами начали думать над тем, как заинтересовать перевозчиков - их трое - и сделать работу выгодной. Помочь городским властям. Поскольку основная цель - сделать доступными для людей объекты инфраструктуры.

Ирина Афонина, Владимир Хмелев, программа «Губерния»


P.S. Ивановский городской комитет по транспорту не отрицает, что со временем 10-й маршрут будет оптимизирован, иными словами - видоизменен, случится это небыстро. И не означает, что жителей ТОСов «Некрасовский» и «Чкаловский» оставят без транспорта. Проблему обещают решить в течение 10 дней.

Николай Мановский, начальник комитета по транспорту администрации г. Иваново: «Да, действительно, проблема существует. Это подтверждается в том числе нашими ежедневными рейдами по мониторингу выпуска перевозчиками подвижного состава. Этот вопрос решается в настоящий момент, поскольку тот материал, который нами собран с участием перевозчиков, которые обслуживают данный маршрут будет обобщен. И в соответствии с действующим законодательством будет принято то решение, которое будет правильным. Позволит достичь две цели: транспортное обслуживание жителей данных улиц и участие юрлиц, которые участвуют в перевозках по данному маршруту»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама